"Наверное, я не выживу": Близкие погибших от COVID-19 врачей рассказали о последних словах родных
Близкие погибших от коронавирусной инфекции русских врачей рассказали о последних словах своих близких. "Наверное, я не выживу", - рассказала жена старшего врача Городской станции скорой помощи Санкт-Петербурга.
Вероятно, самым страшным в историях умерших от новой заразы врачей является то, что… они врачи. Эти люди больше простых жителей понимали происходящее и, к сожалению, зачастую полностью понимали, что коронавирус не оставил им ни единого шанса.
В материале "Комсомольской правды" собраны рассказы близких врачей, отдавших свои жизни в борьбе с пандемией.
Самой младшей из умерших медиков оказалась 30-летняя медсестра Госпиталя для ветеранов войн в Санкт-Петербурге Мария Тышко. В один вечер она пожаловалась матери на озноб. Притом что температура была небольшая – 37 градусов. Уже к утру её отпустило и она пошла на работу. Однако вечером, когда она вернулась домой, обессиленная, она села на пол прямо в коридоре и заплакала.
"Мама, я так плохо себя чувствую!" - сказала она.
Марии становилось всё хуже, её госпитализировали. В один момент все подумали, что она всё же победит болезнь, ведь ей стало заметно лучше. Но уже через несколько дней её не стало.
Также близкие рассказали о погибшем 69-летнем враче Городской станции скорой медицинской помощи Антонине Рынде. Женщина до последнего говорила родным, что как выздоровеет будет забирать их из садика, водить в театры и музеи.
50-летний анестезиолог-реаниматолог Сергей Белошицкий долгие годы отработал в медицине. Перед смертью от коронавируса он поделился с другом предчувствиями. Он говорил, что чувствует, что всё плохо закончится. Что не берёг себя и в этом сам виноват.
67-летний старший врач Городской станции скорой помощи Санкт-Петербурга Владимир Манькович, который тоже заболел коронавирусом, в последние дни говорил жене, что не сможет победить коронавирус.
"Наверное, я не выживу", - сказал он в один из последних дней, а через несколько дней его жена услышала в телефонной трубке от дочери: "Папы больше нет".