"Нас было трое. Я слышала": В ОНК Москвы подтвердили заявление Ефремова про подставу от адвоката
Член Общественной наблюдательной комиссии Москвы Ева Меркачёва подтвердила заявление Михаила Ефремова про подставу от его адвоката Эльмана Пашаева. "Нас было трое. Я слышала", - сообщила она.
Меркачёва заверила: она лично слышала слова Ефремова. Актёр утверждал, что именно Пашаев виноват в вынесении судом столь сурового приговора - восемь лет лишения свободы.
"Нас там было трое. Я слышала эту фразу", - произнесла она.
Член ОНК Москвы отметила, что Ефремов немало удивился, когда к нему пришёл Эльман Пашаев. Он рассчитывал на другого защитника.
"Я поняла по его словам, что у них с Пашаевым истёк договор", - добавила Ева Меркачёва.
Она предположила, что Пашаев должен был защищать актёра до вынесения приговора. Но Ефремов утверждает, что новых бумаг с согласием на это он не подписывал. По мнению Меркачёвой, это могла сделать супруга Ефремова.
Правозащитница побывала у Ефремова утром в среду, сообщает телеканал "360". Состояние Ефремова, по его же заявлению, более-менее. Он ситуацию оценивает объективно, хотя его здоровье оставляет желать лучшего: возраст, отсутствие регулярных занятий спортом, ряд болезней. В СИЗО есть спортзал, его можно посещать заключённому, однако актёр от занятий отказался. Прогулки же он пропускать не намерен. Один раз его на улицу уже выводили.