Нам собираются "менять матрицу": "Уши Грефа" нашли... в учительской
В очередном выпуске "Бесогона" Никита Михалков заглянул... в учительскую. И нашёл там не что иное, как "уши" Германа Грефа, который вознамерился "поменять нам матрицу".
Как выяснил известный российский режиссёр и актёр Никита Михалков, в распиаренной программе "Учитель для России" есть неявная подоплёка, которая при ближайшем рассмотрении вызывает серьёзную тревогу. В рамках этой программы для школ на краткосрочных курсах готовят преподавателей без всякого педагогического образования.
Проект этот на самом деле не российский, а его оригинальное название звучит как Teacher for all, то есть "Учитель для всех". Организаторы называют свой проект "очень амбициозным", призванным "привлечь молодых выпускников лучших вузов страны к преподаванию в простых общедоступных школах и формированию сообщества, способного дать импульс для развития образования в стране". В России программа работает как минимум с 2015 года.
И вроде бы мотивы у организаторов программы самые благие: среди преподавателей российских школ слишком мало молодых специалистов, надо ситуацию переломить.
Однако не всё так просто: оказалось, что между программой "Учитель для России" и главой Сбера есть самые тесные связи. Именно господин Греф в 2015-м ещё году подписал с губернатором Андреем Воробьёвым соглашение о сотрудничестве по американской программе Teacher for all на территории Московской области.
К тому же программа разрабатывалась при поддержке Высшей школы экономики, а это заведение успешно пользуется грантами фонда Ходорковского. Настоящие же задачи проекта становятся понятны при первом же взгляде на руководство "Учителя для России" - оно сплошь иностранное.
По словам Никиты Сергеевича, "Учитель для России" - это глобальная американская модельная программа подготовки учителей - агентов изменений для средних школ с учётом интересов политики США.
Таким образом, полезная, на первый взгляд, идея стала для главы Сбера и его единомышленников ещё одним удобным способом разрушить на корню классическое советское образование, от которого и так уже почти ничего не осталось после введения ЕГЭ.
Как отмечает в "Бесогоне" Никита Михалков, принимая поправки к Конституции, мы попытались избавиться от колониального налёта и диктата международного права. А тут на наших глазах снова внедряется программа, проводящая колониальное по сути образование...
