Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Москва слезам не верит. Главную тайну фильма знают единицы
ФОТО:Culture_RF/Globallookpress
Культура Эксклюзив Киномарафон

"Москва слезам не верит". Главную тайну фильма знают единицы

"Москва слезам не верит" - фильм с мужским характером и женским сердцем. Неожиданный секрет создания классической женской истории.

Фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" - одна из самых противоречивых картин в истории советского кино.

С одной стороны, это классическая история о любви и трудной женской жизни, рассказанная простым и честным киноязыком, с понятными и близкими аудитории героями. Не зря в СССР ленту посмотрели свыше 84 миллионов зрителей. Ну и статус лауреата премии "Оскар", конечно, придаёт авторитетности.

С другой стороны, с момента премьеры фильма, состоявшейся в феврале 1980 года, и по сей день не смолкают голоса, обвиняющие картину "Москва слезам не верит" в банальности. Мол, это обычная мелодрама, типичная "мыльная опера" советского образца с элементами производственной романтики и героизма.

Однако зритель выбирает любимые фильмы не благодаря, а зачастую вопреки мнениям экспертов и нападкам критиков. И "Москва слезам не верит" справедливо считается одной из лучших отечественных кинолент о женской судьбе.

Об особенностях создания другой отечественной картины, многосерийного телефильма "Азазель", читайте в материале рубрики Царьграда "Киномарафон".

Поэтому вдвойне удивительно, что родился сценарий этой классической картины как рассказ о судьбе мужчины-провинциала, приехавшего искать своё место в столице. Сценарист Валентин Черных написал историю о себе.

Сам он был из Пскова, где родился в обычной семье и первоначально выбрал рабочую стезю. И даже успел потрудиться сборщиком на судостроительном заводе. Однако литературные способности дали о себе знать, и Черных отправился в Москву. Здесь он, поступив на сценарный факультет ВГИКа, с большим трудом вписался в столичную жизнь - без знакомств, без связей, с пресловутым "квартирным вопросом" на шее.

Затем Черных женился на москвичке, однако комплекс "приезжего", да ещё и бедного студента, ещё долго не оставлял сценариста. Собственно, в качестве терапевтического средства борьбы с этим комплексом он и написал сценарий под названием "Дважды солгавшая". Черных сразу понял, что главная героиня должна быть женщиной - так получится достовернее показать трудности адаптации к московской жизни. Да и симпатию зрителей легче завоевать женскому персонажу.

Однако и собственные мужские черты Валентин Черных тоже включил в сюжет. Очевидно, что образованный слесарь Гоша - это в некоторой степени портрет самого сценариста, человека рабочей специальности, категорически не соответствовавшего стереотипу "обычного работяги".

Сложно судить, каким бы получился фильм, если бы сценарий Черных был экранизирован дословно. Однако режиссёр Владимир Меньшов внёс много правок и изменений. Благодаря этому итоговая картина сохранила свой мужественный характер, но приобрела женское сердце.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Русское Миротворчество Обыски у "умершего" вице-президента МТС: Булгаковский роман вокруг организатора "голой вечеринки" с разоблачениями Такого не было со времён СССР: Масштаб бедствия для Запада виден из космоса Последнее межконтинентальное предупреждение: Россия ударила баллистической ракетой "Рубеж" без ядерных зарядов. Пока Ядерный удар нанесут в ближайшие часы? Экс-глава МГБ ДНР дал неутешительные прогнозы

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь