Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Монетизируя Ленина в мавзолее: Сериал о Николае II прославился не так, как задумывали в Netflix
Фото: globallookpress.com
Общество

Монетизируя Ленина в мавзолее: Сериал о Николае II прославился не так, как задумывали в Netflix

Сериал "Последние цари" о Николае II является очередным напоминанием того, что США могут попытаться монетизировать даже русофобию. Сериал от Netflix действительно прославился - но не так, как задумывали это создатели.

3 июля на стриминговом сервисе Netflix состоялся релиз сериала "Последний цари" (The Last Czars), посвященного Императору России Николаю II Романову.

Псевдодокументалистика за деньги Netflix

Работа подается как смесь художественного повествования с комментариями экспертов и пытается претендовать на достоверность, а жанр указан как "документальное кино". За шесть серий, которые уже доступны для просмотра, зрителю предлагается проследить за жизненным путем Николая II: от воцарения до гибели. Учитывая выбранную тему, сериал стал скандальным заранее, что явно играло на руку создателям, которые вовсю эксплуатировали в трейлерах сцены секса и образ Григория Распутина. 

"Когда в начале ХХ века в России произошли социальные потрясения, Царь Николай II сопротивляется переменам, вызвав революцию и положив конец династии", - говорится в описании сериала.

Сериалов в подобном стиле выпускают довольно часто. Одной из таких работ являются два сезона сериала телеканала AMC "Рождение мафии" (The Making of the Mob), посвященного истории зарождения итальянской мафии в Нью-Йорке и Чикаго.

Однако за производство "Последних царей" отвечала основанная в 2008 году компания Nutopia, которая поставила на поток производство дешевых псевдодокументальных сериалов, называя их "мегадокументалками". Так, в этом году она также успела выпустить сериал "Иисус: Его жизнь", который имеет все те же проблемы. Речь идет о крайне поверхностном подходе к теме, дополненной сильными допущениями и порцией слухов.

Умножается все это на слабую актерскую игру. Если в AMC не поскупилось на бюджет "Рождение Мафии" (в частности, рассказчиком выступил актер Рэй Лиотта), то в "Последнем царе" приходится наблюдать за второсортными актерами с лицами кирпичом (достаточно ознакомиться с их профилями на IMDB), на фоне которых выделяется разве что клоун, которого все почему-то называют Распутиным.

Само качество съемки также вызывает вопросы, ибо прекрасно видно, как экономила съемочная группа на декорациях и масштабных сценах. Даже бал после коронации больше напоминает посиделки во второсортном ресторане на окраине Петербурга.

"Доктора Кто" заменили на Ленина

Апофеозом стала уже разлетевшийся по интернету фрагмент с демонстрацией Москвы в 1905 году, где можно увидеть... мавзолей Владимира Ленина. На этом моменте весь проект "Последние цари" можно престать воспринимать всерьез. На самом деле это низкопробная комедия.

Дело в том, что в начале XX века московский Кремль оставался формально белым, то есть его белили к различным событиям. Даже после переворота 1917 года он оставался белым.

Только к 800-лeтию Москвы, в 1947 году, Кремль отреставрировали, a стены и башни пo распоряжению генералиссимуса Иосифа Сталина покрасили в красный цвет, хорошо гармонировавший c идеологией Советского Союза.

"Если мы не будем сами учить наших детей нашей истории, то за нас это сделает Netflix, по версии которой в 1905-м дедушка Ленин уже почивал в мавзолее", - иронично прокомментировала ситуацию журналистка Юлия Витязева.

Фатальную ошибку уже растащили на мемы шутники, которые доработали творчество создателей. Например, заменив панораму Кремля на Нью-Йорк с башнями Всемирного торгового центра и подписав "4 июля 2019 года".

Впрочем, досталось не только Москве. На кадрах с Санкт-Петербургом можно заметить соборную мечеть на Кронверкском проспекте, которую начали строить только в 1909 году. Поэтому хочется поинтересоваться, по каким "секретным документам" работали эксперты Nutopia.

Русофобия приносит прибыль

Перед нами - халтурная работа, которая сделана на деньги спонсоров Netflix. Если создатели того же "Чернобыля" от HBO, которые всегда подчеркивали художественную направленность проекта, провели огромную работу с материалом, то команда "Последних царей" собрала в кучу басни с анекдотами и подала их в формате серьезного исследования.

В реальности их труд больше напоминает переосмысление мультфильма "Анастасия", в котором анимационных персонажей заменили плохо играющие актеры. На это указывали даже западные зрители, которым сериал не пришелся по вкусу.

"Последние цари" существуют по одной-единственной причине: волна антироссийской истерии на Западе подняла интерес к теме России. На этом и пытаются заработать киноделы. В итоге на одну-две достойные работы приходится поток совершенно неадекватной клюквы.

Как заявил директор канцелярии главы Российского императорского дома Александр Закатов, существование подобной поделки вызывает лишь сожаление, однако призывы к запрету сериала бессмысленны, ибо это только поднимает интерес к подобной "гадости". Куда эффективнее проигнорировать и забыть ее.

"Никто не заставляет смотреть нас всякую дрянь", - цитирует его слова Daily Storm.

Хотя компания Netflix обычно не распространяется о показателях своего портфолио, пока создается впечатление, что сериал "Последние цари" разделит судьбу фильма Алексея Учителя "Матильда", который также взял за основу историю царской семьи и разбавил ее слухами пополам с эротикой. Результат известен: даже скандалы не помогли проекту избежать коммерческого провала.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Настоящий Ленин: Классовая ненависть, предательство Отечества и разжигание Гражданской войны Матерей мобилизованных обманывают. Игра на смертях сыновей Операция "Военторг": Секретная связь бронежилетов с айфонами Усердие обречённых: Беглые русофобы собирают новую армию

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь