"Меня всего трясёт!": Служивший в части узнал, что солдат в Забайкалье расправился исключительно с "дедами"
Один из служивших в воинской части в Горном в Забайкалье признался, что через знакомых ребят узнал, что там произошло. По его словам, новичок расстрелял "дедов" - военных, которые через несколько недель должны были завершить службу. Военный Станислав Голованов рассказал, что в числе жертв - один из его знакомых, контрактник. "Меня всего трясёт!" - не сдерживая эмоций, заявил он.
Ранее служивший в воинской части в Горном под Читой Станислав Голованов рассказал Царьграду, что могло произойти с солдатом Рамилем Шамсутдиновым, которого подозревают в убийстве сослуживцев.
По словам Голованова, большинство жертв - "деды", у которых срок службы заканчивался через несколько недель. По словам военного, по всей видимости, у новенького, который учинил такую расправу, попросту "снесло крышу" или он не выдержал давления.
"Может, давление… Потому что в ПНР (подразделение реагирования - ред.) находишься по нескольку суток, и там расписание дня идёт - два часа спишь, два часа убираешься, два часа ходишь по территории и так далее", - рассказал он.
Сам Голованов служил в той воинской части в 2013-2014 годах. На вопрос о "дедовщине" в части он объяснил, что вопросы тогда решались коллективно, до крайностей не доходило.
"До крайности - нет (человека не доводили - ред.), потому что мы все друг друга сдерживали, если какие-то были у кого-то вопросы, мы садились и выясняли. Кому-то что-то если не нравилось в службе, мы просто ему говорили: не хочешь служить, не хочешь жить по распорядку - в больницу и там дослуживай свой срок. Чтобы никаких не было происшествий", - объяснил он.
При этом, признался бывший армеец, эта история про часть его потрясла до глубины души.
"Я сам не понимаю (как это могло произойти - ред.), меня самого сейчас трясёт, убили моего знакомого, с кем я служил. Ковалёва. Он контрактник. Он и при мне был контрактником. Там обстановка нормальная в ПНР, всё нормально, всё хорошо, - недоумевающе отметил Голованов и добавил о мотивах караульного: Может, он жить не хотел, может, ещё что-нибудь".