Константину Малофееву хватило девяти слов для ответа генпрокурору США
Константин Малофеев прокомментировал обвинения генерального прокурора США в свой адрес. Хватило девяти слов.
Учредитель "Первого русского" Константин Малофеев прокомментировал обвинения, предъявленные ему генеральным прокурорм США Мерриком Брайаном Гарландом. Хватило девяти слов:
С 2014 года на Западе у меня ничего нет, - заявил Малофеев.
Гарланд, напомним, обвинил Константина Малофеева в нарушении санкций. А также в управлении европейскими средствами массовой информации и даже хранении целого состояния на зарубежных счетах. Доказательств нет, в том числе и в последнем денежном случае, о чём прокурор сам и говорит. Гарланд сообщил, что деньги были арестованы на счетах в американском финансовом учреждении, однако он не может доказать, что они точно связаны с Малофеевым. "Первому русскому" же как раз любопытно происхождение этих "нескольких миллионов долларов". Равно как и наличие неких европейских СМИ, которыми, помимо нас, якобы руководит Константин Малофеев. Жаль, что от США никаких объяснений не последует. Впрочем, как всегда.
Санкции в отношении Константина Малофеева были введены в 2014 году за помощь мирному населению Донбасса, которое подвергалось насилию со стороны Киева. США считают меру законной. Ещё в 2014 году Вашингтон поддерживал украинских неонацистов. Впрочем, и здесь нет ничего нового.
США планируют вновь давить на Малофеева санкциями, впрочем, как и на всю прекрасную компанию из нового "чёрного списка". Соседями Константина Малофеева по списку, например, стали президент России Владимир Путин, министр обороны России Сергей Шойгу, глава Генштаба России Валерий Герасимов, министр иностранных дел России Сергей Лавров, директор ФСБ России Александр Бортников.