Киеву должно стать страшно по-настоящему. Пора "сжать зубы" и ответить сильнее
Белгородская область сейчас переживает тот же ужас, что и Донецк в свои худшие времена, будучи под обстрелом украинских националистов.
Так, сегодня под обстрел попало село Головчино Грайворонского городского округа. Как сообщил глава Белгородчины Вячеслав Гладков в своём Telegram-канале, в результате атаки ВСУ пострадали три человека:
Двое пожарных МЧС России - один с осколочными ранениями головы и нижних конечностей доставлен в областную клиническую больницу, второй с осколочными ранениями нижних конечностей - в городскую больницу №2 города Белгорода - и женщина с осколочным ранением доставлена в Борисовскую ЦРБ.
По данным властей, пострадали четыре частных домовладения. Пробита кровля в пожарной части, из шести повреждённых автомобилей один сгорел полностью.
Последствия атаки ВСУ в селе Головчино. Фото: Telegram-канал Вячеслава Гладкова
Ночью российские ПВО сбили 13 воздушных целей, которые приближались к Белгороду. Сообщается о двух пострадавших жителях посёлка Дубовое. По словам губернатора, им оказана необходимая медицинская помощь. И у людей возникает совершенно справедливый вопрос: до каких пор это всё будет продолжаться?
Противник получит по заслугам
По словам политического обозревателя "Царьграда" Андрея Перлы, сейчас ситуация в Белгородской области куда более тяжёлая, чем было в Донецке в 2016-2017 годах. Противник пытается компенсировать тяжёлое для себя положение на фронте, нанося удары по мирным гражданам.
Политический обозреватель "Царьграда" Андрей Перла. Фото: Царьград
И это крайне редкий случай, когда я скажу, что спокойная и последовательная позиция нашего командования мне не нравится. И она мне не нравится не тем, что она верна или не верна в военном смысле. Я не считаю для себя возможным это оценивать. А тем, что у людей, у обычных людей, не создаётся впечатление, что противник получает по заслугам.
Он заметил, что когда наши союзники во Второй мировой войне бомбили Дрезден, то, мало того, что за одну ночь выгорел весь город и погибло 100 тысяч немцев. Никто, даже советская пропаганда, даже в Холодную войну, не сказал, что англичане не были в своём праве.
Потому что англичане решали две задачи. Во-первых, они мстили за Ковентри, разбомбленный немцами. А, во-вторых, и в-главных, они нашли (по крайней мере, они сами были в этом свято уверены) кратчайший путь к завершению войны. Немцам должно было стать страшно. Они должны были понимать, что это конец. Что их просто убивают и убьют всех, если они не начнут сдаваться. И я думаю, что самым правильным ходом, с точки зрения военной пропаганды, и самым правильным политическим ходом, несмотря на весь наш выстраданный, кстати, гуманизм и разговоры о том, что "мы не такие, как они", "мы не можем отвечать за удары по Донецку, по Луганску, по городам, по множеству городов новых территорий, за попытки ударов по Севастополю", "мы не можем отвечать, как они"… Мы должны сжать зубы и сказать: "Да, как они, мы не можем. Мы можем сильнее".
Эксперт добавил, что чем больше "мы возьмём ударами по городам Украины, тем меньше наших бойцов погибнет на линии боевого соприкосновения". И тем меньше людей будут плакать в Грайворонском районе, в Белгороде, в Курской области, в Ростовской области, везде.