Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Как Уолт Дисней озолотился на Пиноккио. А наш Буратино всё равно лучше
ФОТО: Walt Disney Productions/Globallookpress
Культура Киномарафон

Как Уолт Дисней озолотился на "Пиноккио". А наш Буратино всё равно лучше

Как знаменитый Уолт Дисней озолотился на мультфильме "Пиноккио". А наш русский Буратино всё равно лучше голливудского "двойника", да и появился раньше.

Как напоминал Царьград в конце декабря, первым полнометражным мультипликационным фильмом развлекательной империи Уолта Диснея в 1937 году стала лента "Белоснежка и семь гномов".

А сегодня, 7 февраля, исполняется 84 года с момента премьеры второй диснеевской полнометражки - фильма "Пиноккио", представляющего собой творчески переработанную версию итальянской сказки Карло Коллоди "Приключения Пиноккио" (1883).

Кадр из мультфильма "Пиноккио" (1940, руководящие режиссёры Бен Шарпстин, Хэмилтон Ласк)

Примечательно, что отечественная культура опередила Голливуд в создании собственной версии истории об ожившем деревянном мальчике. Причём опередила дважды: сперва в 1936 году писатель Алексей Толстой создал свою версию сказки, назвав её "Золотой ключик, или Приключения Буратино". А затем в 1939-м режиссёр Александро Птушко, впоследствии ставший классиком не только советского, но и мирового кинематографа благодаря экранизациям сказочных сюжетов, снял чёрно-белый фильм "Золотой ключик".

И, нужно не без гордости за отечественную культуру заметить, что наша версия была ближе к исходному сюжету и герою. Уолт Дисней и его команда не оставили от оригинального литературного Пиноккио, образно выражаясь, ни рожек, ни опилок. Вредный мальчишка из сказки превратился в ангелоподобное существо, поражающего всех своей наивностью, щенячьей добротой и не менее щенячьим любопытством.

Кадр из мультфильма "Пиноккио" (1940, руководящие режиссёры Бен Шарпстин, Хэмилтон Ласк)

К тому же кукла-марионетка Пиноккио в мультфильме Диснея выглядит как обыкновенный живой мальчик, деревянное происхождение которого обозначено предельно условно. Разве что за счёт сучков и листьев на носу персонажа.

В очередной раз приходится отметить, что словосочетание "мультфильм Диснея" в полной мере раскрывает конвейерный, продюсерский характер голливудской студийной мультипликации. Сам Уолт Дисней, несмотря на художественное прошлое, к созданию "Пиноккио" не приложил руку ни как художник, ни как сценарист, ни как режиссёр.

Он "всего лишь" доставал деньги на производство картины и указывал остальным, что из получившегося ему нравится, а что - нет. А потом собирал роскошный кассовый "урожай" (проект заработал в прокате в 40 раз больше своего бюджета) и премии "Оскар" (за песню и за саундтрек).

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Ну сколько можно? За генералами в тюрьму пойдут банкиры: Схемы ЦБ могли навредить России сильнее, чем коррупция Минобороны

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь