Как стать изгоем в Америке: Откровения Симоньян о ее жизни в США
У себя на страницах в соцсетях главред RT Маргарита Симоньян откровенно рассказала о том, как прошла ее жизнь в США, и о том, насколько легко там может стать изгоем любой, кто не соответствует американскому общественному мнению.
Все события, о которых говорит главред, происходили в далеком 1995 году. Тогда ей было всего 15 лет.
«Американское общественное мнение - это слепой и безжалостный каток для укладки асфальта, который сминает в пыль все, что не катится с ним в одном направлении и с одинаковой скоростью», - сразу с места в карьер рассказала Симоньян, добавив, что однажды ею саму «угораздило стать маленьким винтиком в этом катке». И за свое поведение тогда ей до сих пор стыдно.
В школу - джинсах и футболке (которых, к слову, у самой Маргариты тогда не было и в помине, поскольку в краснодарской школе, где она училась, являться на уроки в подобной одежде было запрещено, а «покупать что-то, в чем нельзя ходить в школу, никому даже в голову не приходило»). В столовой - только за «правильным столом» и с «правильными учениками»: «Американская школьная столовая. Это жестокий и скорый приговор зал суда».
В своем рассказе он изменила имена почти всех людей, оставив настоящим одно - Джон Маккью. Который, под влиянием общественного мнения местной школы невольно, на основании лишь одних подозрений, оказался изгоем.
«Увидев, что я разговариваю с Джоном, и дождавшись, пока разговор закончится, ко мне подошла незнакомая школьница.
- Я вижу, ты новенькая. Послушай, это Джон Маккью. С ним никто не общается. И ты не должна. Иначе и с тобой никто не будет общаться.
- Почему?
- Потому что он изгой. Нельзя общаться с изгоем, потому что тогда ты сама станешь изгоем. Разве это непонятно?» - при этом собеседница Симоньян поспешила сообщить новенькой, что парень, мол, чуть не изнасиловал одну из местных учениц. Правда, все это только со слов самой «пострадавшей», но и этого хватило, чтобы превратить школьную жизнь Джона в ад, отвратив от него всех, кто не хотел повторения участи изгнанника.
«И весь год больше в школе к нему не подходила», - резюмировала Симоньян этот кусочек своей «американской» биографии. Но вне поля зрения своих новых «подруг» она все же продолжила дружить с Маккью, часами болтая по телефону. И даже отважилась пригласить его на свою прощальную вечеринку по случаю отъезда.
«Джон на мою вечеринку милосердно опоздал. Собственно, как он пришел - так она и закончилась», - рассказала Маргарита, вспомнив реакцию одноклассников на ее заявление о дружбе с Джоном.
Провожая ее в аэропорту, парень отважился сделать 15-летней Симоньян предложение руки и сердца, чтобы она смогла остаться в Америке. И был крайне удивлен ее ответом.
«А кто тебе сказал, Джон Маккью, что я хочу здесь остаться? Я совершенно не хочу здесь остаться и страшно счастлива, что уезжаю», - развеяла тогда его мечты девушка.
На память о себе он оставил Маргарите маленького выточенного из кварца слоника: «Потому что слоны никогда не забывают».
Симоньян призналась, что она потеряла потом подаренную фигурку. «Но ничего не забыла».
«Где бы ты ни был, прими мое запоздалое sorry («прости»)», - обратилась главред к своему американскому другу.
Резюмируя свои мемуары о жизни в США, Симоньян в одном абзаце обозначила всю противоречивость Америки, которая одновременно «честная и лицемерная», «фашистски самовлюбленная и не сознающая этого», «одноэтажно наивная и голливудно циничная».
«Надо это просто понимать. И стараться не стать такими же», - дает напоследок совет главред.