"Я сам пострадал, да!" Мишустин признался в проблеме с амнистией
Отвечая на вопрос о законе об амнистии в ходе доклада в Госдуме, премьер-министр России Михаил Мишустин подчеркнул: "Я сам пострадал, да". Так премьер оценил отсутствие нормы, регулирующей вопрос. "У меня был гараж, и его мы не смогли удержать", - отметил премьер, отвечая на вопрос депутата.
Безусловно, амнистия должна коснуться и гаражей, признал Михаил Мишустин. В конце концов, это будет справедливо. Однако Мишустин предложил обратиться и к исторической справке, показав, почему у нас вообще возникли проблемы с оформлением собственности:
"Очень много действий, сознательных действий, было предпринято, чтобы разорвать чувство собственничества. Чтобы человек был оторван от земли или дома. Хорошо это или плохо? Не хочу сейчас говорить. Но факт остаётся фактом, только в 1998 году приняли закон 122-й о государственной регистрации прав собственности".
Итак, норма была принята. Но на что можно было права регистрировать, подошёл к следующей части ответа Мишустин:
"Закон приняли, но от сталинских времён нормативных документов не было - надо было инвентаризовать. А закон о кадастре не приняли. И когда мы наконец приняли закон об амнистии и стали наводить порядок, началась очень непростая, тяжёлая работа. Сегодня то же самое с гаражами. Конечно, все хотят справедливости. Законопроект подготовлен, и я его буду поддерживать. И если у человека есть гараж, то он должен быть оформлен и возвращён. Но мне уже не вернут, там что-то уже построено на том месте", - резюмировал Михаил Мишустин.