«Исламский радикал или светский анархист - разницы нет»: Решетников о взрыве в Архангельске
Общественный деятель Леонид Решетников уверен, что нет принципиальной разницы между исламским терроризмом и светским анархизмом, который подпитывается от героев-революционеров начала ХХ века.
Общественный деятель Леонид Решетников уверен, что Россия, которая до сих пор не избавилась на улицах от героев-террористов ХХ века, фактически агитирует молодых людей продолжить их дело. Об этом Решетников рассказал в разговоре с Царьградом.
Леонид Решетников напомнил, что «левые», по крайней мере в нашей истории, - это терроризм, использование индивидуального террора и массового террора.
«Если серьезно, если глубоко смотреть - конечно, ответственность есть. И личная. Вот, если мы так лелеем их (названия и памятники - ред.), то мы будем получать такой результат. А кто лелеет? Если вы защищаете это, под лозунгом: не надо менять, а то вот смотрите, что там на Украине случилось, там Ленина убрали и… Там Ленина убрали уже после того, как все случилось. А не из-за того, что Ленина убрали - и начало что-то случаться», - говорит эксперт.
Общественный деятель уверен, что нельзя в этом вопросе ссылаться на мнение ветеранов, которые якобы будут оскорблены в своих чувствах:
«Дело в том, что есть, с одной стороны, у властей, особенно низшего этажа, среднего уровня, полусреднего, полувысшего, непонимание этой проблемы. С другой стороны, они руководствуются только одним - чтобы не взбудоражить людей, потому что придут ветераны партии, комсомола и начнут протестовать. Не понимая, что более серьезные проблемы возникают в результате такой политики».
Такая ситуация проявляется не только в названиях. В обществе нет презрения и отвержения терроризма как метода политической борьбы.
«Могут осудить террор исламских радикалов. Не понимая, что, в принципе, разницы нет. Исламский он радикал или светский анархист, коммунист. Любой террор есть террор.
Эксперт напоминает, что Советским государством официально провозглашался красный террор. Как официальная политика. Как официальные методы. И это из истории не выкинешь.
«И мы сейчас никак от этого не избавимся. Не понимая, что, оставляя это как чуть ли не позитив - а как правило, очень часто это звучит как позитив, - мы даем карты в руки тем, кто готовит таких террористов. Мы даем карты в руки анархистам, коммунистам, радикалам, необольшевикам, неосталинистам и так далее», - резюмирует Решетников.