Генерал Гурулёв: "Время наступает безжалостное". Жёсткие, но честные слова - "кто-то должен отвечать головой"
Чтобы лучше наладить производство, необходимо иметь прямой контакт с ЛБС - то, что ещё вчера было актуально, сегодня уже устарело, рассказал генерал Гурулёв. Депутат также озвучил и наиболее острые темы для нашего общества в контексте продолжающихся третий год боевых действий. Неужели грядёт что-то более сложное? "Время наступает безжалостное, - жёсткие, но честные слова: - Кто-то должен отвечать головой".
Кто-то должен отвечать головой
Во время эфира Владимира Соловьёва генерал Андрей Гурулёв озвучил ряд сложных и неудобных проблем, решение которых является одной из главных задач нашего государства. Прежде всего - вопрос обновления военного производства:
Сегодня мы гордимся тем, что наша оборонная промышленность пашет в три смены и выпускает то, что необходимо фронту. Но ведь война - это такой сумасшедший драйвер развития средств вооружённой борьбы. И то, что было вчера, сегодня уже устарело. А то, что [у нас есть] сегодня, завтра уже устареет.
Коллаж Царьграда
Важно иметь непосредственный контакт с фронтом, где любой командир скажет, что необходимо именно ему, именно сегодня. А чтобы это появилось, необходимо развивать производство, что невозможно без инвестиций, отмечает Гурулёв, подведя к тому, что необходимо возвращение пятилетки в ВПК:
Когда в плане будет чётко расписано развитие того или иного производства, под это должно быть расписаны инвестиции. [Иначе] не бывает. А под эти инвестиции кто-то должен отвечать головой. Иванов, Петров и Сидоров.
И когда вопрос встанет конкретнее, тогда людям из финансового блока придётся изыскивать инвестиции. По словам генерала, крайне важно иметь чёткое понимание, что мы должны делать завтра, через неделю, месяц, год.
Тогда инвестиции моментально впишутся, и денежно-кредитная, и финансово-кредитная политика чётко выстроится под тот план, уверен депутат. Иначе будет тяжело сделать. Стоит и прислушаться к словам президента, когда он прямо говорит, что следующие 20 лет будут намного сложнее и тяжелее, чем предыдущие:
Надо понимать, что тем более этот план должен быть крайне жёсткий. Для того чтобы Россия не просто выжила, а чтобы она встала в ряд мировых держав. Суверенная, независимая, имеющая своё слово.
Нам на сегодня не надо никаких условий
Коллаж Царьграда
В войсках, подмечает Гурулёв, к сожалению, не всегда всё идёт гладко, бывают сложно и ошибки, тем не менее мы всё продолжаем идти вперёд. Например, колоссальное давление группировки войск "Центр" на Курахово в ДНР - одна из важнейших стратегических точек на карте боевых действий сегодня:
Все эти разговоры о перемирии, мы уже тысячу раз об этом говорили. Трамп придёт, не Трамп придёт, оружием накачивает. Понятно, что [нынешняя администрация США] сейчас как с цепи сорвалась, они последнее со складов [могут вытащить]. <…> Мы стоим чётко где-то перед той гранью, когда [ВС Восточной Европы], скорее всего, будут применены на территории Украины. И я думаю, всё равно они этого добьются. Или поляков запихают туда, или румын. К этому, наверное, будут идти. [Важная задача на сегодня], это поражение группировок войск противника на дальних рубежах в районе сосредоточения на маршрутах выдвижения, и чтобы в основе своей не дать дойти даже до ЛБС.
И данная задача вполне реализуема, считает генерал. Вопрос решается как раз таки за счёт того, что сегодня активно выпускает наша военная промышленность ударными темпами. Сегодня решается вопрос с энергетикой противника, завтра решатся вопросы, связанные с газовым хозяйством:
Чтоб тепла не было. По большому счёту, они почти без угля остались. Мы все угольные районы сейчас освободим. И в дальнейшем надо понимать, что нам надо транзит убрать. Всю электроэнергию, которую возможно, со стран Восточной Европы на территории Украины, для того чтобы не развивались предприятия. Следующий момент после энергетики - это транспорт. Ключевой транспорт, который необходимо делать. Это независимо от того, что наши войска идут вперёд, всё как положено. И когда нам говорят, что плохо там-то, плохо там-то, нужны какие-то условия для переговоров, нам на сегодня не надо никаких условий.
Генерал отмечает, что наши войска идут вперёд и сами того хотят, опасаясь, что их остановят свои же командиры из-за начала неких переговоров:
Причём понимают все, не только командиры, и солдаты говорят то же самое. Эти моменты, наверное, у нас сегодня ключевые. Вероятно, много раз говорили, время наступает безжалостное. Без жалости все пускай мёрзнут. Без жалости все пускай сидят без электроэнергии. Без жалости все пускай сидят без мостов, без туннелей, без поездов и без всего остального.