И это тоже он: Британские СМИ приписали брексит Путину
Фото: globallookpress.com
Россия Политика Европа

И это тоже он: Британские СМИ приписали брексит Путину

В Великобритании зреет новая теория заговора о том, что Россия якобы пыталась способствовать брекситу - референдуму, после которого Британия покидает ЕС.

Журналисты британского издания The Guardian озвучили новую версию о "вездесущей руке Кремля", которая пытается манипулировать политиками по всему миру в собственных интересах. На этот раз Москву заподозрили в причастности к британскому брекситу.

Журналист Марк Галеотти открыто признает, что доказательств этому нет, но не исключает "вероятности того, что они могут появиться". Пока все домыслы строятся на основании рассказов неназванного фигуранта, который якобы раньше работал в администрации президента России.

По озвученной версии, Россия из "черной кассы" спонсировала своих агентов на Западе и осталась очень довольна итогами референдума. "Вполне возможно, что его (президента Путина - ред.) действия помогли немного склонить чашу весов на голосовании в пользу брекcита", - делает предположение Галеотти.

Журналист не исключает, что в случае подтверждения этой версии британское правительство сможет отказаться от выхода из ЕС, избежав признания ошибки и формально не поправ волю народа.

Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Афера "Открытия": В краже триллионов никто не виноват? Путин предоставил гражданство России 66-летнему французскому журналисту де Кошко Трамп добивается встречи с Путиным во Вьетнаме
Загрузка...
Загрузка...