Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Две экранизации романа Война и мир - русский и американский взгляды на Бородинское сражение
Фото: Anton Kavashkin/Globallookpress
Культура Киномарафон

Две экранизации романа "Война и мир" - русский и американский взгляды на Бородинское сражение

Две экранизации романа Льва Толстого "Война и мир" - это не только совершенно разные Наташи Ростовы, но и различные, русский и американский, взгляды на легендарное Бородинское сражение. Сегодня 211-я годовщина битвы при Бородино.

7 сентября 1812 года произошла битва, по праву причисляемая к поворотным моментам не только отечественной, но и мировой истории.

В этот день на подступах к Москве состоялось Бородинское сражение между интернациональной европейской армией под командованием Наполеона I и Русской армией во главе с Михаилом Кутузовым.

Русская армия получает благословение перед началом Бородинского сражения. Кадр из фильма "Война и мир" (1965-1967, режиссёр Сергей Бондарчук).

В последние годы, в эпоху распространения либеральных западных взглядов на историю России, стало модно спорить о том, справедливо ли с формальной и технической точек зрения считать Бородинскую битву Русской Победой. Однако даже скептики и русофобы вынуждены заявить, что русские как минимум не проиграли генеральное сражение одному из самых талантливых и успешных полководцев мировой истории, а это уже само по себе равнозначно Победе.

Разумеется, наиболее грандиозное воплощение данного сражения в кино стало возможно благодаря экранизациям романа Льва Толстого "Война и мир". В нашей стране сразу вспоминается одноимённая эпохальная советская кинолента режиссёра Сергея Бондарчука (в четырёх частях, 1965-1967). Однако эта картина была не первой масштабной экранизацией знаменитого романа - в 1956 году на экраны вышла американская версия режиссёра Кинга Видора с Одри Хепбёрн в роли Наташи Ростовой и Генри Фондой в образе Пьера Безухова.

Бородинское сражение глазами американцев. Кадр из фильма "Война и мир" (1956, режиссёр Кинг Видор)

Разумеется, аутентичностью и соответствием русской литературной классике эта картина похвастать не может, да и драматургический акцент явно смещён в сторону любовных и душевных терзаний Наташи в исполнении Хепбёрн. Однако и в этом фильме панорама Бородинского сражения представлена масштабно, пусть и в довольно наивном представлении.

Впрочем, главное значение этой киноленты заключается в том, что после её премьеры и, особенно, после успеха у советской аудитории уязвлённое партийное руководство запустило производство собственной киноверсии бессмертного романа. Чтобы показать империалистам и капиталистам, как нужно правильно экранизировать Толстого и показывать Бородино.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Русское Миротворчество Обыски у "умершего" вице-президента МТС: Булгаковский роман вокруг организатора "голой вечеринки" с разоблачениями Байден передал "привет" товарищу Киму: Главного "ястреба" КНДР под Курском пытались убить по израильскому методу Последнее межконтинентальное предупреждение: Россия ударила баллистической ракетой "Рубеж" без ядерных зарядов. Пока Кабинет, в котором Путин достаёт розги: Третье обращение отсюда будет последним

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь