Чиновники поставили вакцинированных русских в безвыходное положение. QR-код не положен
Переболевшая коронавирусом спецкор "Комсомольской правды" Дарья Асламова рассказала свою личную историю о том, как чиновники фактически поставили её в безвыходное положение. И она не одна в своей беде: ей, официально переболевшей и имеющей QR-код, но только иностранного государства, в России без вакцинации код не положен.
"Ад! После тяжелейшего ковида с 50-процентным поражением лёгких прошло всего два месяца! Врачи категорически запретили мне делать вакцинацию в ближайшие полгода", - поделилась своей бедой с подписчиками в Facebook спецкор "Комсомольской правды" Дарья Асламова.
До сих пор у неё, владеющей тремя языками и беспрерывно летающей в разные страны, остаются проблемы с путаницей в языках, с лёгкими. И что теперь делать, журналистка не знает.
Более того, она внезапно оказалась в абсолютно абсурдной и практически безвыходной ситуации благодаря чиновникам.
Дело в том, что переболела она в Грузии, и врачи категорически запретили ей делать вакцинацию в ближайшие полгода.
"Все мои документы о том, что я тяжело переболела, переведённые на русский язык, заверенные нотариусом, все справки и QR-код, который признали во всех странах, в России не признают! - негодует Асламова. - И требуют, чтобы я сделала вакцинацию, иначе я продукты в магазине купить не смогу! Зайти в аптеку, в банк, сесть в автобус, посетить доктора в поликлинике".
Сами врачи сочувствуют, но разводят руками: внести иностранный QR-код в Госуслуги они не могут. А вакцинироваться журналистке нельзя. Самое абсурдное в этой ситуации то, что для получения справки о медотводе от вакцинации врачи в России должны признать тот факт, что спецкор тяжело переболела COVID-19. И ведь есть подтверждающие документы. Но - иностранные! На территории России недействительные. А значит, и заветную справку Дарья получить не может.
И ведь она не одна такая, кто переболел за границей, вакцинировался, получил иностранный QR-код. Получается, что всех их чиновники выбросили за борт и скоро могут лишить элементарных прав?
Во всей этой ситуации Асламова обращает внимание на ещё более страшный факт: в её постковидном состоянии она "потеряет право на врачебную помощь".