"Человеку-Пельменю надо обратиться к Валуеву". Соловьев перебросил "перчатку" от краснодарского журналиста
Соловьев, комментируя заявления журналиста Гурьева в беседе с Царьградом, перебросил "перчатку" от краснодарского журналиста. "Человеку-Пельменю надо обратиться к Валуеву", - подчеркнул наш собеседник.
Тележурналист Владимир Соловьев отреагировал на призыв краснодарского журналиста Кирилла Гурьева. Напомним, Гурьев опубликовал открытое письмо на платформе "Дзен.Яндекс", где заявил, что требует сатисфакции от Соловьева. Тележурналист в беседе с Царьградом для начала призвал всех узнавших об этом открытом письме ответить самим себе на несколько вопросов. А Гурьев точно журналист? Вы читали его работы? Соловьев не думает, что вызов ему бросил коллега по цеху.
"Он Человек-Пельмень. А в следующий раз мне реагировать на ливерную колбасу, на бородинский хлебушек? То, что он делает, называется сталкерство. Он всего лишь тихо и аккуратно пытается прославиться за счет известных людей. И наш цех с радостью ему в этом помогает", - подчеркнул тележурналист.
Кроме того, Соловьев добавил, автору открытого письма "нужна профессиональная помощь врача-психиатра".
"Если ему, как Человеку-Пельменю, надо самовыразиться, то пусть обратится к Валуеву (Николай Валуев, в прошлом боксер, а сегодня политик - ред.) Он, наверняка, любит пельмени. Дуэль… Понимаете, дуэль может быть только между людьми, которые признают некий общий кодекс чести и относятся к дворянскому сословию. Он что, дворянин? Я - еврей, у нас вообще дворянского нет, - подчеркнул Соловьев. - Понятие чести у пельменей. Я не знаю, что такое. К тому же, получается, он не знает, что мы живем в современной России, где, не дай Бог, я пальцем до кого-нибудь из таких дотронусь, завтра будет уголовное дело. Завтра же. Мы же помним, как во время передачи Александр Лебедев ударил Полонского. И тут же получил судимость. Поэтому все эти провокации хорошо известны. При этом никакой роли не играет: а я напишу бумажку… Это всё сказки. Уголовный кодекс однозначен. Ну, хотя пельмень, наверное, же не относится к разряду людей, которые считают нужным читать Уголовный кодекс".
В целом же Владимир Соловьев предлагает Гурьеву "найти кастрюльку поглубже, воду погорячее, и вариться до полной готовности".