«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Британские журналисты челом бьют: Русские, простите, это была ложь
Voller Ernst / John Drysdale imageBROKER.com/Globallookpress
Общество Политика

Британские журналисты челом бьют: Русские, простите, это была ложь

Оказывается, если правильно попросить, британские таблоиды очень быстро публикуют опровержения лживой информации. То ли в исках дело, то ли во вкрадчивом тоне просящего, но дело сделано, и теперь британские журналисты бьют челом - просят прощения господа, соврамши.

Известный британский таблоид The Sun выпустил статью с обвинением России в краже данных при производстве вакцины "Спутник V" от коронавируса. В материале говорилось, что на самом раннем этапе пандемии коронавируса русский шпион похитил наработки британских учёных, по которым произведена вакцина компании AstraZeneca.

Никаких имён тех, кто мог добыть столь важную информацию, в небольшой по объёму статье не указывалось. Вместо этого внимание читателей привлекли фотографией президента России Владимира Путина и массой цитат не самых известных британских политиков. Попытка дискредитировать работу учёных из России предпринималась не раз. Подобные обвинения звучали ещё более года назад от главного британского телеканала Би-би-си. После вброса британским журналистам приходилось извиняться, но тут как в том анекдоте: "ложечки нашлись, а осадочек остался".

А ларчик просто открывался 

Реакция официальных представителей России была более чем спокойной. Так, министр иностранных дел России Сергей Лавров просто отметил: мы не думаем, будто кто-то всерьёз будет воспринимать обвинения о "краже формулы вакцины".

В то же время в Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ) разоблачили британский фейк, указав всего один простой факт. Русская и британская вакцины созданы на совершенно разных платформах. AstraZeneca использует в качестве платформы генетически модифицированный аденовирус шимпанзе ChAdOx1. А "Спутник V" создан на основе платформы вектора аденовируса человека. Поэтому заявление, что "Спутник V" создан на основе AstraZeneca, не имеет научного смысла.

Мы считаем такие атаки крайне неэтичными, поскольку они подрывают глобальные усилия по вакцинации. Они также не имеют никакого научного смысла, поскольку Sputnik V и AstraZeneca используют разные платформы,

говорилось в сообщении РФПИ.

Да и вообще, "скучно, девочки", добавил "Голос Мордора", цитируя сказанное ранее президентом России Владимиром Путиным

Извинения долго ждать себя не заставили

После опровержения и, очевидно, требования исправить лживые публикации, в Британии извинились за фейк. Первой опровержение опубликовала газета Daily Express.

Забавно, что даже в опровержении британские журналисты ссылались на некие данные собственной разведки. Мол, это вовсе не русские пригрозили нам исками. И даже не совесть подсказала исправить ошибки. Дело только в разведданных и личной непоколебимости. 

До нашего сведения дошло, что это было ложью, поскольку информация об изобретателе вакцины "Спутник V" общеизвестна. В статье также содержалась ложная информация. В качестве извинения мы рады внести ясность и опубликовать заявление Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ),

- гласит сообщение газеты Daily Express.

Впрочем, авторы оригинального текста в The Sun выпустили исправленную версию статьи с цитатами из заявления РФПИ. Конечно, к извинениям стоило бы добавить нечто вроде "мы больше так не будем". Но вряд ли это будет честное обещание. Будут. И наверняка не только так. 

Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Голикова против Мишустина? По правительству пошла трещина Злая шутка или горькая правда? Ковид в России стал способом для манипуляций Станиславскому стало бы дурно: Евгений Миронов может возглавить МХТ Чехова. И это скандал
Загрузка...