«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Без него цветная революция была невозможна: Грузинский журналист вскрыл истинные цели Рустави 2
Фото: globallookpress.com
Политика Эксклюзив

"Без него цветная революция была невозможна": Грузинский журналист вскрыл истинные цели "Рустави 2"

Главный редактор информагентства "Грузинформ" Арно Хидирбегишвили прокомментировал Царьграду увольнение грузинских журналистов на телеканале "Рустави 2", напомнив, для чего изначально он был создан. По мнению эксперта, эту площадку никогда нельзя было назвать "территорией свободы".

По словам Хидирбегишвили, существуют "воры в законе". По аналогии с этим "Рустави 2" можно назвать "телекомпанией в законе".

"Её создали в Грузии специально для осуществления цветной революции. Первую осуществил Саакашвили в ноябре 2003 года. Это был мощный пропагандистский рупор. Без этого телеканала ни о какой цветной революции говорить нельзя. То есть шла мощная обработка умов населения, всё выставлялось в антироссийском русофобском русле, всё традиционно грузинское, православное выставлялось как пережитки прошлого, как совковость, и всё западное выставлялось как цель, к которой должна прийти Грузия. В том числе вступление в блок НАТО", - говорит главред.

Он добавляет, что "революцию роз", которая продолжалась не один день, спонсировали известные фонды - западные, во главе с фондом Сороса. Плюс были гранты по линии Госдепа на антироссийскую пропаганду на борьбу с мягкой силой Кремля.

"Саакашвили, когда начал репрессии на второй же день после прихода к власти в 2003 году, вся экспроприация бизнесменов, неугодных лиц, все эти деньги, которые перечислялись на спецсчета, часть из них шла на обслуживание этой телекомпании. Там были астрономические зарплаты. Гендиректор и простые журналисты - они практически долларовые миллионеры. Потому что они получали зарплаты и премии в несколько сотен тысяч. После ухода Саакашвили в 2012 году, когда его партия уступила партии "Грузинская мечта", новая власть не смогла закрыть эту так называемую территорию свободы, потому что она пользовалась особым покровительством послов США в Грузии. Посольство США в Грузии - существует в интернете много кадров, это факты, - они посещали эту редакцию и редакцию телекомпании, и это считалось эталоном, практически постоянно, на протяжении всего дня там шли антироссийские клипы, антигрузинские клипы", - рассказывает Хидирбегишвили.

До сих пор, по его словам, информационный выпуск "Курьера" открывается "подтасованными фактами о так называемой ночи Гаврилова с 20 на 21 июня", когда была предпринята по ожиданию Саакашвили вторая попытка цветного переворота в Грузии.

"Действиями грузинской полиции эти несколько попыток были сорваны. После этого, зная, что всё равно Страсбургский суд… через неделю наступало решение Страсбургского суда, которое вернуло телекомпанию законному владельцу Кибару Халваши. Они знали, что Страсбургский суд примет законное решение. Поэтому последующие все события были подтасованы и подавались под соусом, что это рука Кремля, поэтому и оскорбили президента РФ, чтобы последующие изменения в редакционной политике и в кадровой политике, смена менеджмента кампании выглядели как действия по указке Москвы. Как мы знаем, телекомпания передана Кибару Халваши, у которого в своё время Саакашвили экспроприировал эту компанию за символическую сумму в два миллиона долларов, и вот тут сразу же появились, откуда ни возьмись, какие-то соучредители, какие-то совладельцы, жена первого руководителя телекомпании, которые начала требовать свою долю, хотя стопроцентная доля принадлежит Халваши", - выразил мнение журналист.

По его словам, Саакашвили лелеет планы вернуться в Грузию, и без телекомпании его партия - "практически ноль".

"Они теряют площадку, они теряют то русло, тот канал, который спонсируется Западом, определёнными кругами. Теперь, после того как произошли все эти события, они собрались открыть новую телекомпанию, главный, так сказать, канал. И вот гендиректор Гварамия, который был в пору режима Саакашвили заместителем генпрокурора Грузии, естественно, что это однозначно сплочённый коллектив провокаторов, пропагандистов, они все будут переходить к нему на канал. Если, конечно, ему удастся. Потому что суд изобличил его в огромных финансовых нарушениях, и, если через месяц он не внесёт сумму залога до второго процесса, а он не собирается её вносить, ему грозит тюремное заключение. Несмотря на то что компания получала гранты, незаконные вливания, махинации с собственностью, переоформлялось… - это стиль правления Саакашвили, когда имущество переоформлялось, прямо изымалось, конфисковывалось. Несмотря на это, я почему называю "Рустави 2" телекомпанией в законе - они считают себя государством в государстве", - заключил эксперт.

Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Спонсор Захара Прилепина: дочь британская, деньги украинские, патриотизм русский Чубайс, Минц, Хуснуллин... Пронько показал, как живёт "элита", пока семьи нищенствуют Они здесь навсегда. Мигранты захватывают медицину и образование "Утратили моральное право работать": Канделаки доступно объяснила причину увольнения журналистов "Рустави 2"