"А что мне капают?": Уральского кардиолога угробили в своей же больнице во время рядовой операции
Уральского кардиолога попросту угробили в своей же больнице, в которой он проработал почти 40 лет. "А что мне капают", - спросил он, а потом умер.
Кардиолог Андрей Карасёв проработал в больнице 36 лет. Ольга Николаевна, жена погибшего, рассказала, что её мужа убила врачебная ошибка. При этом операция, которую ему делали, считается обычной и несложной.
"Ту операцию год назад ему назначили из-за сахарного диабета, - цитирует женщину портал e1.ru. - При этом заболевании часто страдают сосуды, и из-за этого на пальце ноги началось воспаление, нагноение. Операция была несложная, не больше 15 минут".
Ольга увидела своего мужа после операции, он как раз только оклемался после наркоза. Рядом с ним стояла капельница. Врачи должны были капать физраствор - совершенно рядовое явление.
"И тут он спросил: "А что мне капают", - говорит жена. - И пожаловался, что ему нехорошо. После этих слов всё и началось. За секунды он стал меняться в лице".
Ольга выскочила в коридор, начала звать на помощь.
Оказалось, что препарат, который поставили кардиологу, - это был антибиотик "Цефураксин". Антибиотики этой группы были противопоказаны Андрею Владимировичу из-за аллергической реакции.
Примечательно, что об этом знали все - не только родные, но и коллеги, и лечащий врач.
"Андрей уже начал уходить, лицо посинело, - продолжает вспоминать женщина. - Медсестра в панике начала бегать, пришёл лечащий врач. Прикрикнул на меня, выгнал из палаты. Я ждала в коридоре".
Позже выяснилось, что никакая реанимация уже не помогла бы, даже если бы ввели антидот, последствия были необратимые, отмечает Ольга.
После смерти кардиолога было возбуждено уголовное дело. И выяснилось, что лечащий врач, который и должен был заниматься операцией, поручил это своему коллеге - эндоскописту.
"Тот тоже прошёл обучение как хирург, имел право проводить такие операции, - вспоминает женщина. - Видимо, посчитали, что операция пустяковая, и передали ему".
Врач на суде признал свою вину. Всё, что он сказал родным погибшего: "Извините…".