Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.

Аля Самитова

Обозреватель телеканала "Царьград"

"Кто-то свыше всё давно решил за нас". Прощание с Гафтом

Время беспощадно, оно забирает наших кумиров, но оставляет память о них, о сыгранных ими ролях. Но это время ничего не может сделать с любовью к ушедшим кумирам, – она живёт ещё долго после их ухода.

Сегодня не стало Валентина Гафта. Ушёл великий актёр, в котором до последних дней жил мальчик из коммуналки в Сокольниках, игравший когда-то женские роли в школьных спектаклях, – школа была мужской, а дам кто-то должен же был играть, вот и поручали Гафту. Кстати, сам актёр как-то в шутку признался, что роль невесты в чеховском "Предложении" была его "лучшим достижением". Но, конечно, достижений было гораздо больше.

А артистом Гафт, как он сам вспоминал, решил стать, нахватавшись в старших классах двоек. Тогда ему казалось, что играть на сцене куда как проще, чем учиться. Если бы он знал, какие трудности ждут его впереди...

Он мог бы научиться играть на фортепиано и стать, возможно, пианистом, но не сложилось – когда родители пошли покупать ему пианино, не было такого инструмента, который хотелось приобрести маме – обязательно с подсвечниками. Так и ушли из магазина без покупки. И хорошо, что без покупки – иначе у нас не было бы великолепного Валентина Гафта.

Мы, зрители, его безумно любили, его эпиграммы передавались из уст в уста, как говорится. Но сам Гафт себя великим никогда не считал. Даже говорил: "Ну пусть хоть кто-нибудь для разнообразия будет слабым, в последние годы так много развелось "гениев" и "мегазвёзд", что грустно становится".

А великих актёров ему посчастливилось увидеть, но сам Гафт считал, что сравнить себя с ними никогда не сможет. "Великие ушли, мы вроде бы идём за ними, но таких актёров, как раньше, никогда уже не будет. Они никогда не вернуться сюда..."

И пришло время, когда и о самом Валентине Гафте мы говорим: "Сюда он никогда не вернётся". Но с нами останутся его герои – интриган Аполлон Сатанеев из "Чародеев", председатель правления кооператива Сидоркин из "Гаража", чопорный английский лакей Брассет из комедии "Здравствуйте, я ваша тётя", полковник Виноградов из "Анкор, ещё анкор" или настоящий мафиози Вито из советского триллера "Воры в законе".

Его стихией, наверно, всё-таки был театр. На сцене Гафт сыграл огромное количество ролей. Но больше остальных зрителям, конечно, запомнится герой спектакля "Кто боится Вирджинии Вульф", в котором он играл вместе с Галиной Волчек.

А ещё он писал – и довольно немало. Ведь Гафт – автор нескольких книг: "Сад забытых воспоминаний", "Я постепенно познаю", "Тени на воде" и других. И читая их, мы понимали, что он не просто гений, а тонкий и ранимый человек.

Наш расцвет и угасанье
Называется – судьба.
Мы в лицо друг другу дышим,
Бьют часы в полночный час,
А над нами кто-то свыше
Всё давно решил за нас.
 

Валентин Гафт в последний год тяжело болел, после инсульта он так и не смог восстановиться. Ушёл актёр с достоинством, без надрыва и мелодрамы, рассчитанной на реакцию зрителей. Да и сам он к смерти относился с юмором: "Быстро – один день и умер! Один день похоронный: похлопают, поплачет кто-то и – забыли. И правильно!".

Он ушёл, мы проводим его аплодисментами. И будем помнить – живого, ироничного, немного едкого и всегда такого жизнелюбивого.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Ну сколько можно? Русское прощение, от которого тошно: Меладзе заметили в Москве. Были всей семьёй против СВО, теперь получают госконтракты

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь