"Иудина цивилизация чубайсов": Отец Андрей Ткачёв раскрыл антихристианскую суть "налога на воздух"
Вот уже четверть века, как в русском народе фамилия Чубайс стала именем нарицательным. И самый известный персонаж с этой фамилией отвечает русским "взаимностью". Складывается впечатление, что каждая его инициатива направлена на то, чтобы осложнить жизнь простым людям. И даже "благая" экологическая инициатива Чубайса о "налоге на воздух" может "перекрыть кислород" многим миллионам русских людей. Известный православный пастырь и проповедник протоиерей Андрей Ткачёв раскрывает суть этой "драконовской" инициативы.
В XVIII веке в Греции, на тот момент входившей в Османскую империю, был такой святой человек Косма Этолийский, не так давно праздновалась память его мученической смерти. Этот человек очень много пророчески сказал о нашем мире, и в том числе о том, что в Европе наступят времена, когда люди будут есть золотыми ложками (это явно было сказано об эпохе благоденствия, которая не так давно закончилась).
Потом, согласно святому Косме, в Европу придут "грязные народы". Казалось бы, очень "неполиткорректная" фраза, но в XVIII веке не знали такого термина. И это тоже исполнилось, когда началось новое перемещение рас и людских масс. Также он предсказал и то, что вам дадут много кредитов, а отдать вы их не сможете, и то, что наступит время, когда в школе начнут учить такому, что вам "на голову не налезет". Это уже сегодняшние дни.
Говорил Косма Этолийский и о пище, которая станет такова, что тарелка будет полна, но есть не сможете. Возможно, это о всяких генно-модифицированных котлетах, которые, действительно, есть нельзя. И наконец, он говорил, что настанет такое время, когда вас обложат такими налогами, что заберут даже пепел из печи. И если нельзя будет бороться, то сохраните хотя бы веру, поскольку сберёгший веру сбережёт и душу, а потерявший веру всё вместе потеряет.
Я помню рассказы старых людей, когда в хрущёвские и сталинские времена каждую курицу и каждое плодовое дерево описывали. И всякая предпринимательская деятельность была запрещена. То есть даже дочке платье нельзя было сшить на дому. Иди и покупай, а купить негде. А сам не шей или плати огромные налоги. И вся эта зверская тема с налогами – "всегдашняя" и "вездешняя". Как в старину за каждое окно – налог. А какие страшные налоги за бороды снимал царь Пётр Алексеевич!
Но вернёмся к нашим благословенным сегодняшним дням. Есть такой раб Божий Чубайс. Горячо "любимый" в нашей стране политический и экономический персонаж. И вот сегодня у него возникла идея "углеродного налога". Казалось бы, эта "добрая душа" так тревожится, что кушать не может, о том, чтобы мы дышали чистым воздухом. А для этого нужно повысить какие-то там налоги на выброс чего-то там в атмосферу. Что, конечно же, ляжет бременем на плечи простого человека, ибо совокупная цена товара неизбежно увеличится.
Параллельно возникли и идеи сделать платными входы в некоторые парки. Словом, на каждом шагу с человека будут лупить, снимать, сдирать. И всё это вызывает большое удивление. Конечно, все мы хотим дышать воздухом чистым, но что-то подсказывает, что во всех этих махинациях есть какой-то свой умысел. Вот не верю я в человеколюбие Чубайса, более того, уверен, что это качество в принципе ему незнакомо.
Надеюсь, меня простят, но этот факт не выкинешь из истории. Давным-давно, когда ещё энергетические системы были в руках этого благословенного человека, был конкурс японских стихов, этаких трёхстиший, медитативных оборвышей. И какой-то мужик написал такое хокку:
Опять холода. Замёрзла опять батарея. Чубайса повесить.
По-моему, автор не получил никакого приза, и правильно, потому что за такие призывы нельзя никаких призов давать. Но это было показательно: насколько у нас "любят" этого человека. И вот сейчас он опять решил нас осчастливить: чтобы мы чистым воздухом дышали. Но вы не верьте, братья и сёстры. Потому что, когда в сказке Шварца Дракон хочет всем счастья, то нужно особенно опасаться, поскольку Дракон в принципе желать счастья не хочет и не может, это против его природы. А под видом счастья он хочет сделать какую-то гипергадость.
И ладно бы делали гадости, называя их гадостями. Но весь фокус "специалистов по части гадостных дел" – в том, что они делают гадости, называя их "благом". Как дедушка Ленин, например, он тоже всем "счастья хотел". В реальности же дышал разрушением и террором. Так что будьте осторожны, впереди нас ждут интересные времена: современный мир хочет жать, где не сеял, и собирать там, где не рассыпал.
Есть такое понятие – "деньги нищих". У нищего всегда в кармане какой-то затёртый рубчик да валяется. "Рупь – не деньги, рупь – бумажка, экономить – тяжкий грех". У богатого же все деньги на картах, в акциях, в банках, у него наличных может и не быть, а у бедного какая-то бумажка да трётся в кармане. И эти деньги бедных всегда можно забрать: за парковку, за просрочивание платежей, за мобильную связь при повышении тарифа, за чистый воздух, за поход в парк, за выгул собаки, за... Господи помилуй, да "святое дело" у нищего последний рубль отобрать!
Словом, на всём этом и стоит Иудина цивилизация, а капитализм, друзья мои, и есть Иудина цивилизация, цивилизация людей, больше всего любящих деньги. И готовых за деньги продать не только Христа, но и утробу свою заложить в ломбард, и маму родную сдать с потрохами. И если вы больше всего любите деньги, то тоже из этой цивилизации. А нам там быть нельзя с потрохами, нутром нам нужно быть в Царстве Божием: где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. А потому будем молиться Богу и надеяться, что Дракон нас не осчастливит.