Вся правда сказана за закрытыми дверями: Страшное утро после заявления президента
Владимир Путин заявил, что к нему обратились сотрудники Управления делами президента с просьбой сохранить закупки для чиновников импортных автомобилей. В ответ президент сказал, что категорически против и нужно быть скромнее. А чиновники в стране должны пересесть на отечественные авто. Царьграду стало известно, что произошло после этого в одной из областных администраций
Утро в администрации Волжской области началось неожиданно и тревожно. В ворота въехала машина вице-губернатора. Чёрный служебный автомобиль, который ещё вчера все считали BMW седьмой модели, имел на капоте эмблему "Москвича". Когда же охранник, запирающий ворота, посмотрел на автомобиль сзади, то мысленно пообещал жене бросить пить. Корму авто украшала эмблема LADA.
Между тем вице-губернатор Степан Семенович Хитрюк бодро захлопнул дверь и поднялся к себе в кабинет. Через полчаса было назначено совещание с руководителями профильных управлений.
– Значит, так, коллеги, – начал Хитрюк, окинув взглядом напряжённые лица чиновников. Какие-то муд…, муд… мудрые люди в Москве попросили президента разрешить им разъезжать на иностранных автомобилях. По моему мнению, это просто наглость в тяжёлые для страны годы. И наш президент, конечно, меня поддержал. Вернее я его поддержал. Точнее, сошлись во взглядах, в общем. И теперь все чиновники обязаны пересесть на отечественные авто. Такая команда сверху. Сроку вам два дня. Все импортные авто сдать на утилизацию. Как раз мой двоюродный брат вчера открыл центр по приёмке. Всё проверю по списку. Покупаем и пересаживаемся на жигули. К тому же, вам на радость, моя дочь сегодня утром открыла дилерский центр в нашем городе. Потому, что наша семья стоит в авангарде импортозамещения . Ну это всем известно.
Но мы с вами не должны останавливаться только на этом. Отдыхать мы будем только в России. Вот вы, Анжела Леопольдовна, куда в отпуск собираетесь?
Анжела Леопольдовна, руководившая управлением культуры, была женщиной красивой и глупой. По этой причине пользовалась безоговорочным уважением у коллег.
– Я путёвочки купила в Турцию, – сказала она мило улыбнувшись.
– Нет, – отрезал Хитрюк, – никаких Турций. У нас замечательную базу ведомственную построил Артём Михайлович на левом берегу Волги. Недавно доложил.
Начальник управления строительства Артём Михайлович Чисторуков тревожно заёрзал на стуле.
Все присутствующие знали, что выделенные стройматериалы и правда ушли на строительство на берегу Волги, только не базы, а коттеджа для Анжелы Леопольдовны, к которой Чисторуков питал не служебные чувства. Однако он быстро нашёлся.
– Конечно, Степан Семёнович, выделим лучшие путёвки!
– Ну вот видите, а вы Турция, Турция, – одобрил Хитрюк. – Составите список для отдыха на нашей замечательной базе. И потом доложим наверх, что наши руководители отдыхают только дома.
Глава департамента спорта Иван Иваныч Прыгунов при последних словах почему-то глумливо подмигнул Анжеле Леопольдовне.
– В общем, на этом совещание объявляю закрытым, – сказал вице-губернатор. – На днях соберёмся снова и решим вопрос с питанием чиновников исключительно отечественными продуктами и в отечественных сетях питания.
Услышав тему следующей встречи, глава управления торговли Натан Маркович Шпак мысленно сделал предложение руки и сердца Анжеле Леопольдовне. Теперь она просто не сможет отказать.
Всё вышеизложенное является шуткой. Все имена и фамилии — вымышленные.