Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
В 10 километрах от линии фронта: Украина нас предала!
Фото: Царьград
Русская весна Фронтовые заметки

В 10 километрах от линии фронта: "Украина нас предала!"

Каково это – жить в русском городе, расположенном практически на границе с Украиной? По каким правилам? Чтобы понять это, корреспондент Царьграда отправился в Белгород, где увидел абсолютно спокойных и сплочённых общим делом людей.

Голос Разумного

Жители Белгорода и окрестностей помогают нашим бойцам с начала военной операции. В посёлке городского типа Разумное, что в 12 километрах от областного центра, сбор гуманитарки был запланирован общественным движением "За Россию. За наших ребят" именно в день приезда корреспондента Царьграда.

Участники общественного движения "За Россию. За наших ребят". Фото: Царьград

Два часа пополудни. Сельская улица буквально запружена легковушками – люди привезли всё, что так необходимо на "передке" – воду, "гигиену", медикаменты. Две симпатичные сестры – Анна и Алёна – напекли домашних пирожков. Местная бабушка Алевтина тащит на садовой тележке трёхлитровые банки с домашними огурчиками-помидорчиками. Наконец, появляется армейский КамАЗ, и из кабины выскакивает бравый майор.

Судя по многочисленным "обнимашкам", он тут не впервые и хорошо знаком со всеми. Закипает работа – собранное неравнодушными людьми споро перемещается в тентованный кузов, занимая свои места между патронными "цинками" и упаковками гранатомётных "выстрелов". Ещё одна старушка, судя по возрасту, пережившая Великую Отечественную, плачет и тянется к офицеру:

– Родненькие вы мои! Берегите себя! Побеждайте!
– Обязательно победим, бабулечка-красотулечка! А если не победим, то вернёмся и всё равно победим!

– майор улыбается, но видно, что эмоции сдерживает с трудом. Я, признаться, тоже. Потому что в этой сцене всё – русское.

Бабушка Алевтина делится с бойцами домашними заготовками. Фото: Царьград

"Они такие же русские…"

Следующий день начинается со складских работ – "Общероссийский народный фронт" формирует гуманитарные пакеты для беженцев, спасающихся от украинских карателей в городке Уразово Валуйского района Белгородской области. Студенты медицинского колледжа распределяют по коробкам лекарства, тут же – детские игрушки, памперсы, одежда. Воспользовавшись коротким перерывом, обращаюсь к одной из девушек-волонтёров. Софья Ткаченко серьёзна и собранна:

Я считаю, что уже пора задействовать наши самые мощные силы, и Путину нужно продолжать действовать… Потому что дальше это терпеть нельзя. А здесь я по собственному желанию. Наш народ всегда был милосердным и готовым помочь тем, кому трудно. К тому же оттуда к нам едут такие же русские, как мы.

Вторая девушка в этот момент звонит отцу. Слышу обрывок разговора:

Папа! Спустись вниз, проверь почтовый ящик… Повестка должна прийти! Мобилизацию же объявили… Дениска наш теперь воевать пойдёт.

Такие вот реалии текущего момента…

У этих людей нет места страху, они понимают, что защищают. Фото: Царьград

Всё собрали, загрузились, поехали. До Уразова – около 170 км. Спустя три часа – на месте. Нас ждут. Начинается раздача, и если на взрослых ещё можно смотреть спокойно, то дети вызывают какой-то болезненный спазм за грудиной. Тянутся за игрушками, а в глазах плещется страшное. Где-то вдалеке, по ту сторону границы, слышится звук взрыва, и они цепенеют от ужаса. Маленькие, темноглазые… А их родители рассказывают о предательстве.

Нас там считают предателями только потому, что у нас родственники в России! Но на самом деле это Украина нас предала!

– говорит Майя Курбатова, взявшая на себя ответственность за людей, стоящих вокруг неё и пытающихся поведать о том, какая судьба была бы уготована им и их детям, если бы Россия закрыла погранпереходы.

Людей, выбравших Русский мир, на Украине считают предателями. Фото: Царьград

"Никто другой за меня это не сделает…"

Сотрудники областного сборного пункта, куда я отправился 22 сентября, встретили меня, мягко говоря, неласково:

Мы с прессой не работаем! Вы сами покинете помещение или вам помочь?

– в глазах некоего гражданского лица, которое встретило меня на точке сбора "мобилизантов", нет ничего, кроме служебного рвения и выражения "как бы чего не вышло". Ну, нет так нет. Еду в обиталище главного военного комиссара Белгородской области. Там ситуация повторяется, но уже почти без хамства и с советом обратиться о областное правительство, пресс-служба которого выслушивает мою просьбу прокомментировать ход мобилизации с некоторым удивлением… Возвращаюсь на сборный пункт и пробую поговорить на камеру с мужиками, толпящимися у входа. Соглашается единственный из нескольких десятков. Остальные – ни в какую.

Не до тебя, мол, товарищ военкор.

Но тот, который нашёл минуту для разговора, попросив, правда, не упоминать его фамилии, говорит вещи знаковые:

Настрой у нас боевой. Родине нужно помочь! Если не я – другой за меня это не сделает. Поэтому, ребята, крепимся, держимся друг за друга, и будет тишина у нас тут – и в Белгороде, и в области… Конечно, никто этого не ждал и даже не думал, что такое может произойти, но… Пришло наше время. Всё. Мы идём.

Что с того?

Белгород не паникует, не устраивает митингов протеста, не боится. Хотя почти каждую ночь где-то за городской чертой слышатся звуки войны – то артиллерия отработает по противнику, то ПВО собьёт что-то летящее с той стороны. На улицах стерильная чистота и порядок – тут вообще одно из достаточно редких мест России, где жители благодарят за работу своего губернатора Вячеслава Гладкова. Прифронтовой город живёт своей особенной жизнью и, пожалуй, может служить примером того, как в непростые времена до́лжно вести себя любому прочему населённому пункту России.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Закат Евросоюза Русский только с виду: Что не так с будущим монополистом рынка такси? Блокада Калининграда: Британский адмирал проговорился – русским готовят "Балтийский капкан". Ход за Белоусовым "Все уволены!": В списке – Шойгу, Мурашко, Решетников. И это ещё не все. "Инсайдеры" бомбят руководство России Терпение Путина лопнуло: Горят корабли в Одессе. Война за "теневой флот" вышла на новый уровень
"Мы в курсе": Грязный бизнес - кто наживается на бойцах после их смерти
В прямом эфире: