Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Топ-8 из нашего меню: Чем опасны самые популярные продукты
Фото: Царьград
Общество

Топ-8 из нашего меню: Чем опасны самые популярные продукты

С приходом зимы все стараются питаться более сытно и полезно, ведь организму нужно пережить стресс и нехватку витаминов. Царьград собрал интересные факты о мясе, молоке, яйцах и других привычных продуктах. Вредны они или полезны?

Куриные яйца

Американская ассоциация кардиологов довольно долго распространяла информацию о том, что куриные яйца вредны для организма, если их есть часто. Считалось, что в желтке содержится холестерин, который может закупорить артерии и привести к тяжёлым последствиям и даже смерти.

Как научиться экономить, или Другой взгляд на мусорное ведро

По подсчётам учёных, в одном яйце содержится около 180 мг этого вещества, что почти полностью покрывает дневную норму холестерина, необходимого человеческому организму.

В подтверждение этому в 2012 году вышло исследование канадского Научно-исследовательского института Робартс. Учёные утверждали, что размер бляшек в сонных артериях пациентов возраста около 60 лет, которые употребляли два яйца в неделю, был значительно ниже, чем у пожилых людей, питающихся тремя яйцами в неделю и более.

Но в том же 2012 году было опубликовано ещё одно научное исследование китайских учёных из Медицинского колледжа Тунцзи и Гарвардской школы здравоохранения (США), в котором авторы проанализировали 17 научных отчётов в 8 статьях о сердечно-сосудистых заболеваниях и инсультах. Специалисты пришли к заключению, что употребление одного яйца в день никак не влияет на рост холестерина в крови.

Фото: LightField Studios / Shutterstock.com

Молоко

С детства нам говорят о пользе молока, ведь оно помогает укреплять кости. Но оказалось, что в организме женщин и мужчин молоко работает по-разному. Трёхлетнее исследование, проведённое в 1990 году в Медицинской школе университета Массачусетса (США), показало, что у женщин в возрасте от 30 до 42 лет, регулярно употребляющих молоко, наблюдался эффект укрепления костей. А в 1997 году уже знакомая нам Гарвардская школа здравоохранения пришла к выводу, что на частоту и распространённость переломов костей у мужчин в возрасте 40-75 лет, среди которых проводилось исследование, молоко вообще никак не влияет.

Новый ГМО на нашем столе. В России официально разрешено есть больше химикатов

Красное мясо

Споры о том, стоит ли есть говяжьи стейки, продолжаются до сих пор. В частности, учёные из Австралийского университета Дикина обнаружили связь между нехваткой красного мяса в рационе женщин и тревожностью и депрессией. Но одновременно они выяснили, что излишнее употребление этого продукта приводит к тем же последствиям. Примерная доза, которую рекомендуют употреблять специалисты по питанию из этого университета, составляет три-четыре порции нежирного красного мяса размером с ладонь в неделю.

С австралийцами не согласны специалисты из Гарвардской школы здравоохранения. В 2013 году они опубликовали исследование, согласно выводам которого употребление красного мяса приводит к увеличению риска приобретения различных заболеваний, в том числе сахарного диабета второго типа.

Фото: Jacek Chabraszewski / Shutterstock.com 

Кофе

В 2007 году медики из Медицинского центра Университета Дьюка Северной Каролины (США) выяснили, что люди, имеющие диабет второго типа, подвергают себя опасности, если пьют кофе или другие напитки с кофеином. Они посчитали, что это серьёзно затрудняет контроль сахара в крови.

Однако в 2014 году учёные из Гарвардской школы здравоохранения заявили, что кофе не просто полезен, но даже предотвращает диабет. Если человек в течение четырёх лет употребляет более одной чашки кофе в день, то это снижает риск его заболевания сахарным диабетом второго типа на 11 процентов.

Осторожно – яд: Чем опасны овощи и фрукты

Красное вино

Долгое время считалось, что красное вино полезно для здоровья и помогает предотвратить сердечно-сосудистые заболевания. Исследование, проведённое в той же Гарвардской школе здравоохранения в 1996 году, выявило, что красное вино — самый подходящий напиток для тех, кто хочет умеренно употреблять алкоголь и при этом не увеличивать свой риск умереть, например, от инфаркта.

Но в 2014 году исследование, которое проводилось среди 800 жителей двух маленьких городов в Италии в течение девяти лет, доказало, что антиоксиданты, содержащиеся в красном вине, никак не влияют на кровь. Информацию о пользе красного вина для кровообращения один из авторов итальянской работы назвал «хайпом».

Тёмный шоколад

Как и красное вино, тёмный шоколад принято считать источником антиоксидантов, полезных для крови. В 2014 году Британское общество эндокринологов опубликовало выводы исследования, говорящие о том, что люди, которые едят тёмный шоколад, имеют сниженный риск заболеть диабетом или вовсе его предотвращают в силу приобретения более высокого уровня чувствительности к инсулину.

Но если обратиться к описанному выше итальянскому исследованию, которое развеяло миф о пользе антиоксидантов в красном вине, там же есть информация и о бесполезности в этом отношении тёмного шоколада.

Фото: Sebastian Duda / Shutterstock.com

Орехи

Даже аллергики наверняка слышали, что орехи, несмотря на свою калорийность, могут помочь людям справиться с лишним весом.

В 2005 году это утверждение было опровергнуто в ходе исследования Медицинского центра Университета Лома Линда в Калифорнии (США), в котором приняло участие 90 человек. Испытуемые полгода включали в свой ежедневный рацион орехи, а затем на полгода полностью убрали их из своей диеты. Участники эксперимента не знали, что учёные следят за их весом. В итоге все они набрали вес, а после исключения орехов из своего рациона сбросили его.

При этом в том же университете другие учёные и также на основании опытных данных в 2003 году утверждали, что употребление орехов никак не влияет на повышение индекса массы тела.

Купи экзотики, рискни жизнью: Как сотни детей стали жертвами полезного фрукта

Картофель

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что картофель фри вреден.

Но до сих пор учёные не определились, стоит ли есть этот овощ вообще. В 2011 году исследователи из Гарвардского Университета заявили, что картофель приводит к увеличению веса. Они основывались на наблюдении за 120 тысячами медицинских работников в течение 12 лет, в результате которого выяснилось, что ежедневное употребление картофеля приводит к стабильному увеличению массы тела.

А вот специалисты из Школы здравоохранения Университета Вашингтона в 2013 году выпустили отчёт об исследовании, в котором утверждается, что картофель — один из самых полезных овощей, так как он богат калием и клетчаткой. В том числе на данных этой статьи медицинские работники формируют меню школьных обедов в США.

Сколько ещё будет разоблачающих или поддерживающих данных о пользе тех или иных продуктов, неизвестно. Пока учёные спорят, что полезнее или вреднее, с точки зрения любого диетолога, есть несколько неизменных принципов: питаться по возможности разнообразно, регулярно и умеренно. А экологи советуют также не забывать про то, что даже самые полезные овощи и фрукты могут содержать химикаты, если были выращены промышленным способом или транспортировались издалека, а мясо — антибиотики или гормоны роста.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Технофашисты XXI века "Людей это просто бесит!": Кто и как создал миф о "высоких зарплатах" в России Даня с Дашей спаслись от боевиков ВСУ. Но беды для малышей не закончились Новости сильно хуже, чем докладывали. Враг форсировал реку. Оборона провалена. Кто по глупости спалил позиции ВС России на важнейшем фронте? Как Путин ответил на ультиматум НАТО? Страшнейшая за 4 года войны ночь в Одессе. Полный блэкаут. Последний мост уничтожен

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь