Тайная закулиса Украины – впервые раскрыты имена
Украина подготовила для каждого русского расправу из сатанинского фильма ужасов. Это не шутка, не гиперболизация, это данность. Правда о жене Ющенко, кровавых культах, новых сценариях расправ с нами – в эфире Первого русского телеканала Царьград. Такого ещё не вскрывали ни на одном ресурсе. Каждый житель России должен узнать эту правду о происходящем.
Некоторое время назад в украинских пабликах в соцсетях стало распространяться весьма дешёвое, но очень показательное видео: панночка в белой исподней рубашке, могильной клумбой на голове и трупными пятнами на зеленоватом лице перерезает горло мужчине в тельняшке – видимо, символизирующему русского морпеха.
На фоне хромакея в виде дикого поля, изображая аффект, актриса леденящим, замогильным голосом перечисляет "вековые претензии" Украины к России:
Они убивали нас: морили голодом, распинали в красных пыточных и отправляли в вечную мерзлоту сибирских лагерей. Убивали до тех пор, пока в миролюбивой нации хлеборобов не проснулось нечто страшное, что-то, что веками дремало в недрах днепровских склонов – древний украинский бог, – и теперь мы собираем свою кровавую жатву.
Своё "выступление" Кровавая панночка заканчивает ещё более трагически-пафосно: "Добро пожаловать в ад".
Слава, внезапно свалившаяся на голову "панночки", её явно не порадовала. Довольно быстро выяснилось, что в роль "кровавой ведьмы" пыталась вжиться мало кому известная актриса изо Львова Андрианна Курилец, после чего ей спешно пришлось закрывать все аккаунты в соцсетях.
Мы видели на Украине "Наталку-Полтавку", а она уже была сатаной
Складывается чёткое ощущение, что нынешний украинский неонацизм – это не просто оголтелая русофобия, она помножена на сатанизм.
Эту тему в программе "Царьград. Главное" обозреватель Юрий Пронько обсудил с протоиереем Андреем Ткачёвым, экспертом-религиоведом, специалистом в области нетрадиционных культов и экстремистских сообществ Игорем Иванишко и главой Союза политэмигрантов и политзаключённых Украины Ларисой Шеслер.
Юрий Пронько: Отец Андрей, вы родом с Украины и очень хорошо знаете, как и что там происходило не столько с 2014 года, но и намного раньше – как всё это там взрастало. Это что, сатанизм?
Протоиерей Андрей Ткачёв: Сатанизм присущ не только им. Это вообще такой своего рода мейнстрим, хорошо укоренившийся на Западе. Он имеет много разных проявлений, которые мы не ассоциируем с атеизмом. Это и культ убийства, и самоубийства, и различные половые перверсии.
Это всё такие гнилые ростки из глубокого внутреннего пласта. Запад – в культурном отношении явление постхристианское. А свято место пусто не бывает. По сути, они злу поклоняются, наверное, в высших эшелонах своего истеблишмента, одевая всё в культурные одёжки. Но спрятать это невозможно – шила в мешке не утаить, оно всё равно вылезет. И война это сильнее всего обнажает.
Нам Украина представлялась этакой Наталкой-Полтавкой – весёлой девушкой в веночке и, как в мультфильме "Жил-был пёс", – "щас спою"… А внутри всё было уже совсем иное. Саблезубые клыки обнажились во время майдана 2014 года, засверкали демонские глазки.
Недавно украинцы показали мультик, две героини там были, одна Маруся, другая – Катруся. Маруся – такая вся злая русская, а Катруся – добрая украинка, вся в цветочках и вышиваночках. На самом деле нет там у них уже давно никакой Катруси. Вместо этого есть языческие культы, там богиня Кали в славянском одеянии, дьявол крови хочет. Копыто сатане они очень давно поцеловали.
– А люди понимают, что с ними происходит? Они отдают себе отчёт в этом?
Отец Андрей Ткачёв: Думаю, что нет. Кролик, видя глаза удава и раскрытую его пасть, пищит, но в эту пасть всё равно лезет, не отдавая себе отчёта в этом.
Украина – не самая читающая страна на европейском континенте. А все эти призывы к добру, за всё хорошее против всего плохого, песни, рушники всякие ни от чего не спасают. В этом привычном для всех антураже полтавской Украины давно всё расцветало, вырастало, и оброгачивалось нечто такое инфернальное.
Война просто сняла все маски, всё вылезло наружу, им прятаться уже не было необходимости.
Протоиереей Андрей Ткачёв. Фото: Телеканал Царьград
– То есть стартануло всё с майдана?
Отец Андрей Ткачёв: И даже раньше. Вот, скажем, их третий президент Виктор Ющенко женат на бывшей гражданке США, госпоже Екатерине (Кэтрин) Чумаченко, которая является ярким представителем "РУН-веры" – нового религиозного украинского движения неоязычества. И это не чистые язычники, а реальные сатанисты, упакованные в технологии XXI века, – с опорой на интернет, с клиповыми имиджмейкерами, которые монтируют пропагандистские ролики.
А РУН-вера на Украине росла, на Майдане камлали вокруг идолов, которые там стояли. Это только так всех убеждали, что майдан был этаким "царством миролюбия", а в своих глубинах он был вот такой.
Антихристианство – это неоязычество и сатанизм
– Лариса Виленовна, а вы как воспринимаете не только этот клип, но и те процессы, которые сейчас происходят на Украине? Вот эта жестокость нечеловеческая, звериная – откуда это?
Лариса Шеслер: Я соглашусь с отцом Андреем, что это язычество. Но прежде всего это антихристианство в любых формах: неоязычество, сатанизм. И это проявляется в подобных клипах, в действиях нацбатальонов "Азов"*, "Торнадо" и так далее.
Что такое христианство, что такое традиционные религии? Это миролюбие, это жалость, это сочувствие к окружающим, это любовь к Богу, любовь к человеку. А что такое неоязычество, что такое сатанизм? Это ненависть, это жажда уничтожения, жажда убийства.
И именно это становится культом новых преступных групп, новой банды, новых вооружённых сил Украины, которые сегодня убивают мирных людей десятками, сотнями и тысячами. Для того, чтобы убивать мирных людей, а потом себя оправдать, нужно иметь определённую идеологию.
Отец Андрей Ткачёв: То есть это идеология антихристианства.
Л.Ш.: Антихристианство – это главное, а также вражда со всеми традиционными религиями, в том числе и с исламом. Они же страшные расисты. Посмотрите, как они уничтожают цыган, бьют иностранных студентов. А как называет себя бывший глава "Азова"* Андрей Билецкий? Он называет себя "белый вождь", а это символ расизма.
Мы можем провести параллели и с идеологией гитлеровского фашизма. Это же было германо-скандинавское язычество, культ Валгаллы…
– То есть отсюда и позывные "Ганс" и так далее.
Л.Ш.: Да, оттуда. Культ силы, культ неонацизма так сегодня выглядит на территории Украины.
– Лариса Виленовна, а что у них в голове? Это даже не каша.
Л.Ш.: Вообще, на самом деле бандеровщина – это же не этническое явление. Я знаю сотни русскоязычных людей, у которых родители – этнические русские, заканчивали, скажем, московские вузы и по распределению оказались на Украине. А их дети сегодня – откровенные бандеровцы, проповедующие ненависть к России, призывающие бомбить Москву и так далее.
– Но вы находите этому объяснение?
Л.Ш.: XXI век – это век промывания мозгов, это оголтелая пропаганда, это давление на психику. Люди, получившие образование на современной Украине, перерождаются в настоящих бандеровцев. И самые злобные негодяи из нацбатальонов родом ведь не из Львова или Тернополя, а из Днепропетровска, Харькова. Это родина вот таких Билецких и прочих.
– Это и Донецк.
Л.Ш.: Да, и Донецк. Ведь батальоны "Донбасс", "Айдар"*, "Торнадо" – все они из Луганской области и говорят на чистом русском языке. То есть вся эта русофобия, нацизм, неонацизм носят именно идеологический, а не этнический характер.
Если в человека с детства вкладываются настоящие ценности, вера, то ему, конечно, бандеровщина не страшна. И если ничего внутри у человека нет, то он впитает в себя эту русофобию, этот нацизм.
Глава Союза политэмигрантов и политзаключённых Украины Лариса Шеслер. Фото: Телеканал Царьград
Украинское неоязычество на государственном уровне
– Игорь Викторович, у меня возникает вопрос. Ранее мы с вами ежегодно видели большие крестные ходы в Киеве. Никакие эти раскольнические группировки рядом даже не стояли. То есть сознание было заполнено. Тогда объясните мне, как теперь получилось, что внедрилась в людей эта бандеровская идеология?
Игорь Иванишко: Вы видели, когда крестный ход проводила именно Украинская Православная Церковь Московского Патриархата. При этом известно, какие были нападения на участников, угрозы со стороны националистических группировок.
Но одновременно мы видели кадры больших шествий неоязычников и неонацистов, в основном на Западной Украине. Мы видели символику СС "Галичина", символику северного и скандинавского язычества и кельтского, в котором используются мечи и секиры Перуна, молот Тора и так далее. И эти шествия были тоже очень внушительными по количеству участников.
– Тем не менее мы же считали соседний регион христианским государством. Это подчёркивалось и лидерами этой страны.
И.И.: Давайте говорить о фактах, мне как судебному эксперту-религиоведу крайне важна статистика. Если посмотреть на данные Минюста Украины, в 2018 году на территории Украины было зарегистрировано 136 крупных неоязыческих организаций.
Например, ОРУ – Объединение родноверов Украины – насчитывает сейчас, по некоторым подсчётам, более трёх тысяч адептов. И это одна только неоязыческая организация. А РУН-веровцы, которые были созданы на Западе?
Действительно, все эти неоязыческие организации созданы мигрантами, которые бежали после Великой Отечественной войны. Одним из создателей неоязычества и неонацизма был бывший член УПА** Владимир Шаян, осел в Германии, где в Аугсбурге создал религиозно-политический "Орден рыцарей Бога Солнца", а затем перебрался в Англию.
Или Лев Силенко (Лев Тигрович Орлигора), основоположник украинского неоязычества и церкви РУНВiра, когда-то сбежавший из СССР также через Германию в Канаду. Его поклонницей была Екатерина Ющенко, родители которой – Михаил и София Чумаченко – как раз помогали Силенко создавать в Северной Америке неоязычество с необандеровским привкусом.
И неоязыческие организации создавались и в Торонто, и в Чикаго, и в Бостоне. А потом эмиссары этих организаций приезжают на Украину, где промывают мозги молодёжи.
В 2018 году на Украине было 136 подобных организаций. Спустя три года их становится ещё на 10 больше, они создаются в разных областях страны. Мы видим, как сплелись идеологии неоязычества и неонацизма, потому что их создатели – это бывшие члены УПА**, ОУН**, бандеровцы.
В Мариуполе сейчас сдаются боевики, некоторые пытаются косить под мирных жителей. Конечно, у этих нет нацистской символики, но зато можно увидеть руны – символы, которые используют неоязычники-националисты. По этим символам их и выявляют.
На Украине есть несколько крупных сайтов, где общаются неоязычники. Византийскую веру они презирают.
Эксперт-религиовед, специалист в области нетрадиционных культов и экстремистских сообществ Игорь Иванишко. Фото: Телеканал Царьград
Первое государство, где зарегистрировали сатанинскую организацию, – это Украина
– Как раз то, о чём говорила Лариса Виленовна, это антихристианство.
И.И.: Интересно, что на Украине объединяются всякие дьяволопоклонники, сатанисты, люцифериане. Они действуют одной кучей. Они говорят: да, мы их признаём за демонов сатаны, наших древних богов.
И действительно, там, где окопались нацбатальны, обнаруживают алтари – и неонацистские, и сатанинские, и прочую атрибутику. Даже на Крещатике во время переворота в 2014 году, для сатанистов было специально выделено 800 мест, а привели они намного больше.
Украина – первое государство на постсоветском пространстве, где Минюст официально зарегистрировал сатанинскую организацию.
И помните, в марте 2014 года наши губернаторы Воронежской, Белгородской и Ростовской областей получили угрозы от некоей непонятной организации "Братство чёрного креста" с требованием уйти в отставку и признать эти области в составе Украины. Сначала подумали, что это сделали униаты, а оказалось, что это действовала крупная сатанинская организация из Львова. Организацией руководит женщина, а в составе её более 900 человек.
И таких организаций по всей Украине не одна или две, по разным регионам свои "ордена"-ковены. И это довольно много. Вот это и ответ на вопрос, откуда в таком количестве появились сатанисты и неонацисты, которые зверствуют, взяв в руки оружие.
– Я даже не предполагал, что всё так далеко зашло и представляет реальную угрозу. Получается, когда мы говорим "антихристианство", мы даже не отдаём себе отчёта в том, с чем действительно имеем дело.
Отец Андрей Ткачёв: Это и есть наша ошибка. На самом деле у Украины и России проблемы одинаковые. Степень концентрации разная, а проблематичное поле одно и то же. То есть переформатирование Украины требует полного переформатирования России. И так и будет.
– У меня оставшиеся волосы на голове шевелятся от услышанного.
Отец Андрей Ткачёв: А всё это действительно так. Но дело в том, что никто этого замечать не хотел. И традиционная религиозность в этом случае не спасает. Потому что есть обаяние зла, есть некая притягательность в насилии. Учёные давно доказали, что между насилием и сексуальными девиациями есть прямая связь. У насилия сексуальная природа. А насилие идеологизированное – это именно язычество, дошедшее до своего логического конца, до сатанизма.
– Вот она, цепочка. И потом в Мариуполе обнаруживают алтари сатаны.
Отец Андрей Ткачёв: В этом нет ничего удивительного. Удивительно то, что христиане об этом до сих пор не говорили.
Фаршировка пустого человека
– По большому счёту сейчас на Царьграде мы впервые публично об этом говорим. А вот как они сами о себе говорят: мы – бывшие русские.
Отец Андрей Ткачёв: Да, они бывшие русские. От нас, из России, ведь тоже бегут некоторые адепты этого неоязычества туда, на Украину, чтобы поучаствовать в этом. То есть это идеологическая фаршировка пустого человека, он не ходил в церковь, он не был засеян.
Он был вообще потерянный и отданный интернету, уличным друзьям, наркотикам, сексуальному контенту в интернете. Им вращали, как мячиком. Вот это и есть проблема. А этот сатанизм никаким крестным ходом не перемелешь. Но многие не понимают опасности этого всего.
А ведь это имеет свои корни в западной культуре высокого истеблишмента. Я уверен, что это именно они – те самые люди, о которых Стенли Кубрик снял свою последнюю ленту "С широко закрытыми глазами". Это они вызывают Бафомета и устраивают оргии, одновременно решая политические дела и формируя культурный мейнстрим, против которого у простых людей нет защиты.
Против зла тяжело бороться, у него есть своё обаяние, оно вихрем закручивает в себя миллион людей в нужный момент. Я это видел на Майдане и в 2004, и в 2014 годах – как людей закручивало в эту бездну, хотя они вчера были якобы христианами. И наше молчание об этом и есть смертный грех.
– Это приговор? То есть всё, необратимо? Настолько всё далеко зашло?
Л.Ш.: Я думаю, всё зашло достаточно далеко, и эти маргинальные явления, язычество, сатанизм переместились с обочины общественной жизни в её центр. Да, Украина преимущественно христианская, православная страна.
И там сотни тысяч и миллионы человек искренне верят в Христа и приходят в церкви. Я знаю тысячи атеистов, которые не верят в Христа, но тем не менее это очень добропорядочные люди.
– Я с вами соглашусь. Когда я посещал Киево-Печерскую Лавру, мне представлялось, что украинцы более религиозны, чем мы, живущие в России.
Л.Ш.: Да, я согласна с этим.
Отец Андрей Ткачёв: Во Львове люди ещё более религиозны, чем в Киеве. Но это не спасло их от жадности, воровства, гордости, злопамятства, желания отомстить, пролить кровь. То есть существуют такие формы христианства, которые не спасают, и об этом тоже нужно говорить.
Фото: Телеканал Царьград
Это не просто помутнение сознания
И.И.: Агрессивное меньшинство перебарывает большинство. Несмотря на то, что христиан больше, но неоязычники и сатанисты виднее.
Л.Ш.: Сегодня Украинская Православная Церковь Московского Патриархата с её миллионами прихожан находится на обочине общественной жизни.
– Её туда выдавили.
Л.Ш.: Её выдавили, её выгнали фактически. А в центр переместились эти несколько десятков тысяч. Они в центре. Они убивают, они угрожают.
Отец Андрей Ткачёв: Мы имеем дело с людьми, которые плевали на ваши цифры. Вас там 700 тысяч, а нас три человека. Но мы будем вами командовать. Это идеология фашизма.
Л.Ш.: Им Запад дал рычаги и возможности командовать. Ведь на самом деле не просто так эти "Торнадо", уголовники, рецидивисты, насильники, убийцы и грабители вдруг получили оружие. Им дали это оружие. Им дали такую возможность – безнаказанно убивать. И в этом фашистском государстве одному человеку очень трудно противостоять этой силе. Точно так же, как это было в гитлеровской Германии.
– Это не помутнение сознания?
Л.Ш.: Частично, может быть, и помутнение сознания. Многие люди, попадая в эту среду, проникаются этой идеологией. Но тысячи людей сегодня на Украине просто молчат, уходят в такое идеологическое духовное подполье. Я знаю тысячи людей сегодня на Украине, которые молчат. Потому что любое высказывание просто грозит смертью.
Отец Андрей Ткачёв: А сейчас это уже поздно говорить. Сейчас должны говорить пушки.
Вообще, на Украине была печальная традиция, там все президенты считали своим долгом сказать, что они готовы договариваться хоть с дьяволом, лишь бы Украине было хорошо. Это говорил Ющенко. Это говорили и после него. В архивах это всё можно найти.
– По-моему, и комик тоже говорил об этом.
Отец Андрей Ткачёв: В принципе, он никогда не должен был быть президентом. Если бы на Украине была адекватная политическая ситуация, адекватный народ и адекватные механизмы избрания, то этот человек после своей сценической деятельности никогда не смог бы занять место на политическом олимпе.
Борьба со злом неизбежна, и мы должны понять, за что мы воюем
– Так что же надо делать, чтобы справиться со всем этим?
Отец Андрей Ткачёв: Нынешние трагические события на Украине были неизбежны. Борьба идёт не за деньги, не за рынки сбыта, идёт духовная настоящая священная война против инфернального зла вселенских масштабов, технологии которого отрабатываются "закулисой" на территории соседней страны.
Борьба неизбежна, и борьба здесь не материальна. Это настоящее духовное апокалиптическое столкновение. Нам нужно раскрыть глаза и понять, за что мы воюем.
Мы воюем за семью, за здоровую психику, за сохранение нравственной опоры общества и отдельной души. Но воевать приходится с сатаной и его слугами.
*"Азов", "Айдар" – организации, запрещённые в России как экстремистские
**УПА, ОУН – запрещённые в России организации