Сюрприз для "мирового правительства": Побочный эффект русофобии
Москва собрала под своё крыло русофилов со всего мира, чтобы дать ответ ощерившемуся на неё и всё человечество новому мировому порядку хапуг и извращенцев.
История упущенных возможностей
Россию, Москву по рефлексии, заданной ещё в имперские времена, продолжают воспринимать как некий центр, альтернативу творящемуся во всём мире с подачи Вашингтона и его союзников беззаконию. Хотя с подобной ролью, надо отметить, мы справлялись далеко не всегда. И всякий раз, когда давали слабину, это аукалось нам тяжёлыми геополитическими потерями, порой безвозвратными.
Простой пример – в XIX веке Россия освободила балканских славян и влахов от владычества османов. Взялась и за армян. Под пятой турок, вопреки столь любимым домохозяйками сериалов, всем этим христианским народам жилось очень несладко. Но то, что Россия своими силами освободила их от иноземного ига, очень не понравилось представителям Запада – Британской империи, Германской империи, Австро-Венгерской империи Габсбургов. Для чего они склонили Россию к Берлинскому конгрессу, на котором Вена вероломно забрала себе Боснию и Герцеговину, а Россия потеряла практически половину отвоёванного на исторических армянских землях.
Немногим ранее Лондон, по сути, не дал Санкт-Петербургу победно занять Второй Рим – Константинополь и столь стратегически необходимые нам проливы. Связываться с "уважаемыми западными партнёрами" после относительно недавней и крайне тяжёлой Крымской войны Россия не решилась. Получив в итоге кабальные решения Берлинского конгресса и проблемы себе более чем на столетие вперёд.
Теперь мы имеем в Боснии, в те годы населённой преимущественно православными, с огромным пиететом относящимися ко всему русскому сербами, исламистский, полностью подчинённый Западу анклав. Исторические армянские земли, от которых нас частью также вынудили отказаться, к нынешнему времени окончательно зачищены турками, а на небольшом кусочке территории исторической Армении, получившей собственную государственность, засело прозападное правительство.
Ну и сама Турция теперь откровенно шантажирует нас всё теми же проливами, закрыв проход через них для российских судов на время СВО. А за сомнительную лояльность Эрдогана мы вынуждены практически бесплатно строить его режиму АЭС, бессильно наблюдая, как тот поставляет "Байрактары" для ВСУ.
Трудно, конечно, судить наших предков, но факт остаётся фактом – упущенные геополитические возможности довольно часто оборачиваются историческим крахом.
Ещё пример, уже более близкий: жители исторических русских земель – русины Галичины в начале ХХ века массово возвращались в православие, заводили контакты с Россией, выписывали русские книги и календари. И сопротивлялись навязываемому Габсбургами украинству. За это они поплатились массовыми репрессиями, казнями, первыми организованными в Европе концлагерями Талергоф и Терезин – так "просвещённая" Вена решала у себя русский вопрос. Россия не смогла тогда помочь, в итоге после проведённых чисток мы получили из некогда исторической русской территории бандеровский гадюшник. Что также аукается нам и по сей день.
Аукается и многое другое.
Традиции бывают и дурные
Впрочем, зачем ходить далеко? В новейшей истории мы также отметились чем-то подобным. Весной 2014-го тысячи людей с флагами России выходили на улицы Харькова, Одессы, Николаева и Мариуполя. Хватило бы одного танкового батальона, чтобы эти города стали русскими навсегда. И наших бойцов местные жители бы носили на руках. Возможно, даже вместе с танками. Но мы тогда не пришли...
В результате нам пришлось через несколько лет отвоёвывать Мариуполь ценой огромных потерь и превращения города в руины, а в Харькове наши передовые отряды весной 2022 года с цветами никто уже не встретил – ребята так и полегли там, в засадах.
Если же говорить о дальнем зарубежье, то автор этих строк лично стал свидетелем нескольких неприятных инцидентов. Так, несколько лет назад в Болгарии отставные офицеры-русофилы создали своё движение, выходили с российскими флагами, записывали обращение в поддержку воюющего Донбасса. И это в стране – члене НАТО, снизу доверху нашпигованной западной агентурой! Лидер их движения приезжал в Москву, пытался заручиться поддержкой властных кругов, но его никто не принял.
Ребята на какое-то время сосредоточились на антимигрантских рейдах, а после движение утихло, умерло само собой. При этом прозападные силы в Болгарии действуют там планомерно, в том числе отворачивая болгар от России, но под лозунгами привнесения всяческих свобод, превращая страну в настоящую полунищую колонию, лишённую собственных производств, откуда постепенно уезжает молодёжь.
Примерно в то же время в Россию приезжали представители южноафриканских буров. Хотели поселиться где-нибудь на юге нашей страны, заняться привычным для них сельским хозяйством. Даже присматривали себе наделы где-то на Ставрополье. Потому как дома их поставили в ситуацию на грани выживания – темнокожее большинство развязало против белых африканеров самый настоящий расистско-криминальный террор. При этом Запад, даже историческая родина буров – Нидерланды уже не привлекают этих светлоглазых традиционалистов своей откровенной войной с христианскими ценностями.
У России же, напротив, имидж последнего оплота просвещённого консерватизма. Так оно или нет, но трансвеститы к детям в детские сады и школы в России всё же не ходят. И в тех же школах никто не учит детей надевать презервативы и не принуждает к смене пола. Что в современном безумном мире уже что-то да значит.
Опять же, буры не забыли помощь трёх сотен русских добровольцев, пришедших к ним на помощь во время британской агрессии. Потому и приехали. А потом уехали. Не до них оказалось. У российских чиновников на тот момент были дела поважнее – бюджеты осваивали. Хотя разве помешали бы нашей стране работящие фермеры-христиане? Они явно принесли бы ей намного больше пользы, чем пачками получающие паспорта России мигранты из бывших советских республик, за засилье которых мы расплачиваемся ухудшением криминогенной обстановки и едва успеваем ликвидировать новые исламистские ячейки.
При таком подходе стоит ли удивляться, что круг наших друзей с началом СВО начал становиться всё теснее и теснее. И даже руководство традиционно братской Сербии стало голосовать за антироссийские резолюции в ООН, а её президент прямо предупредил, что будет вынужден присоединиться к антироссийским санкциям, если давление на Белград со стороны Запада станет уж совсем невыносимым.
И тут можно сколько угодно рассуждать о чёрной неблагодарности, но раз в своё время мы ничем, кроме слов, не поддержали Югославию (напротив, даже присоединились к санкциями против неё), имевшую выходы к морю и сильную армию, то чего пенять на её преемницу, со всех сторон обложенную странами НАТО и ЕС, не имеющую сильных войск и так же, как и Болгария, от и до наводнённую вражеской агентурой?
Когда поздно – не поздно
Так мы попали в ситуацию, когда уже давно поздно. Но никогда не поздно сделать работу над ошибками и попытаться отыграть проигранное. С этой целью на днях в Москве и состоялся Конгресс Международного движения русофилов (MIR – Movement International Russophile). Потому как люди в руководстве России наконец-то осознали, что далее продолжать почивать на лаврах – смерти подобно. И пришло время собирать под свои знамёна людей по всему миру. Под знамёна Русского мира.
На призыв Москвы прибыли представители 42 стран. Что наглядно показало, что этого зова ждали долгие годы. И рассчитывали на Россию, как на понятную и светлую альтернативу выстраиваемому по всему земному шару Новому мировому порядку (NWO – New World Order) правящих западных кланов, транснациональных компаний и откровенных сатанистов, неолиберальной, фашистской, антихристианской и античеловеческой системе.
Созвали бы такой конгресс на пару-тройку лет раньше – приехало бы гораздо больше участников. Но теперь многие затаились, всерьёз напуганные репрессиями и западной стратегией отмены всего русского. Потому храбрым людям, явившимся к нам (а на них обязательно повесят ярлыки шпионов Москвы), остаётся только рукоплескать. Да, мы поздно их собрали. Как и поздно начали спецоперацию. Как и поздно наша власть начала поворачиваться к русскому народу и всему русскому лицом. Но лучше так, с огромным опозданием, чем никогда. Многое упущено, но ещё ничего не проиграно до конца.
Есть (во всем мире) элемент усталости от пропаганды… И есть интеллектуалы-русофилы, которые сегодня говорят то, что завтра будет говорить европейский мейнстрим... Сначала их будут клеймить, бросать в них банановую кожуру, говорить, что они – агенты Кремля. Но через два месяца о том же будут говорить более мейнстримные эксперты, а ещё через два месяца это выйдет в редакционных колонках, как будто то средство массовой информации, что ещё вчера клеймило Путина и Россию, всегда было за мир. Поэтому русофилы – это те люди, что сейчас изменяют тренд,
– высказался один из основателей и идейных вдохновителей нового движения, учредитель Царьграда Константин Малофеев.
По его словам, русофилы приехали в Москву "с открытым забралом, горячим сердцем". Потому им честь и хвала.
Те люди, которые лукаво начнут нам опять улыбаться, брать трубки, звонить и говорить: "А мы всегда вас на самом деле поддерживали", а при этом весь этот год прятались под диван, чтобы их американский хозяин тапком не побил, они появятся, вы их увидите в Москве, на каких-то официальных кадрах, будут пожимать руки, улыбаться. Но реальные друзья России, настоящие, собрались вчера. Вот каждого можно запомнить, и когда всё это закончится победой России и у нас опять будет очень много друзей во властных коридорах на Западе, и надо не забыть их, как мы это любим делать.
Но это будет завтра. Потому как мы обязательно победим. В том числе и при помощи тех, кто приехал в Москву со всего света. А что сегодня? На самом деле подобные организации существуют у всех крупных геополитических игроков. Например, "Корпус мира" и куча подобных организаций в США. Или "Британский совет", собственно, в Великобритании. Тот же "Альянс Франсез" во Франции.
Вот только американцев и британцев из России выкинули, потому как занимались они у нас откровенным шпионажем, насаждением чуждых для нас ценностей среди молодёжи и пытались влиять на внутриполитическую повестку. А что хочет транслировать Россия через Международное движение русофилов MIR?
Быть русофилом – это быть патриотом собственной страны. Русофильство – это многополярность. Живите по своим принципам, а не принципу одного полюса. И это очень сильная идея. Так вы работаете на суверенитет собственной страны,
– рассказал председатель движения болгарин Николай Малинов.
Действительно, тут всё предельно просто. И предельно ясно. Россия, как последний оплот традиционного мировоззрения, мира, не желающего падать в сатанинскую пропасть десятка гендеров, оглупляющей попсы и постоянного потребления, Катехон, по меткому замечанию Константина Малфеева, удерживающий землю от окончательного порабощения грехом, собирает единомышленников со всего света. Правых и левых, людей разных рас, наций, конфессий, оставляя каждому право на собственную идентичность.
В отличие от NWО, который откровенно зарится на чужие природные богатства и людские ресурсы, принуждает всех проходить через омерзительную содомитскую инициацию и отказываться от Бога. Таким образом, Россия становится новым полюсом притяжения, дающим возможность сохраниться другим полюсам. И вместе, единой силой выступить против глобальной неправды.
"В чем сила русофильства, брат? Сила русофильства в правде" – так можно перефразировать слова известного киногероя. И это прозвучит искренно и правильно, потому как:
- так оно и есть
- режиссёр и актёр, сыгравший главную роль в фильме, также были русофилами. И наверняка сейчас благословляют нас с небес на новое, так долго ожидаемое движение.
Что с того?
Заявка сделана. Отступать больше некуда. Не победим – нас сожрут. Победим – дадим всему человечеству шанс на возвращение к нормальной жизни. Дорогу осилят идущие. Так что в путь, помолясь.
Все материалы по теме в рубрике: Русофилы. Иностранцы – с любовью о России