"Русских детей травят". Мигранты продолжают делить дворы в Москве
Действия мигрантов в России всё больше напоминают ОПГ – облегчённый вариант бандитизма с азиатско-кавказским прищуром. Массовые драки мигрантов – это новая достопримечательность Москвы. Но ещё страшнее, когда делить начинают дворы, а "русских детей травят" – не преувеличиваем, а цитируем очевидцев.
Не будет преувеличением сказать, что Россию захлёстывают мигрантские разборки, непрошеные гости сходятся "стенка на стенку", при этом в столкновениях нередко участвуют сотни человек, вооружённых палками или арматурой. Для мигрантов становится нормой, поселившись временно в чужом доме, устроить выяснение отношений с битьём лиц.
Массовая драка в Кузьминках, побоище в петербургском Горелове, столкновение в подмосковных Мытищах, перешедшее в перестрелку. Последнее закончилось депортацией гастарбайтеров из ближнего зарубежья. Перечислять инциденты можно долго.
Что самое страшное: разборками мигрантов между собой дело не заканчивается, они становятся прямой угрозой безопасности для русских. К примеру, в подмосковном Пушкине одна из управляющих компаний привлекла к решению конфликтного вопроса с жильцами дома на Набережной улице сотрудников "кавказского" ЧОПа. Местным угрожают расправой, если собственники жилья не выберут ту управляющую компанию, которую нужно им.
На видеозаписи, оказавшейся в Сети, видно, как один из бородатых сотрудников этого охранного предприятия угрожает жильцам: "Я стрелять не буду, я бить буду, понимаешь?", "Давай, давай, выйдем! Ты что у нас такой борзый?" Особо упёртых швыряют на землю, как дрова.
Новые правила для русских? Нет, спасибо!
Жители боятся выходить из квартир. Они уверяют, что чоповцы вооружены и ночью дежурят в подъездах. Так они показывают, кто в доме хозяин и по каким порядкам теперь будут жить русские.
А вот инцидент, который произошёл в Нижнекамске (Татарстан). На улице Гайнуллина – массовая драка мигрантов с гражданами России. Гастарбайтеры дают местным понять, что теперь рабочие места займут они.
По словам горожан, недавно в Нижнекамск завезли более 1000 мигрантов для работы на нефтехимическом комплексе. После драки полицией задержано более 300 человек. В общежитиях введён комендантский час, власти усилили патрулирование улиц.
В общей сложности за последние месяцы в России произошло более 10 массовых драк мигрантов.
Люди забыли, что они находятся в другом государстве. Они обязаны соблюдать законы России. Те, кто не будут этого делать, должны быть депортированы. Считаем, что адекватной мерой будет запрет на въезд в Россию на несколько десятилетий,
– сказал в беседе с Царьградом депутат Госдумы Пётр Толстой.
В Общественной палате обсуждали проблемы миграции в России. На простой, казалось бы, вопрос, сколько мигрантов сейчас находится в стране, ответа нет.
В МВД только примерные данные – 800 тысяч гастарбайтеров. Статистика – плавает. Неудобный факт, который необходимо признать. На кону – национальная безопасность страны. 60% граждан России выступают за ограничение внешней миграции. Потому что приезжие сбиваются в анклавы, диктуют свои правила, плюют на традиции и уклад жизни русского населения.
В социальных сетях пользователи выложили шокирующие кадры, снятые в подмосковных Котельниках: средь бела дня мигранты во дворе жилого дома разделывают барана. "Вот такая движуха у нас во дворе", – комментирует за кадром местный житель.
Детские площадки в этом городе выглядят удручающе – русские семьи с детьми здесь уже не гуляют. Местные жалуются, что "гости" их нагло выживают, "русских детей травят". "Их ребёнок чуть не убил моего. Сказал родителям, а они просто рассмеялись мне в лицо", – жалуется в паблике "Подслушано в Котельниках" один из пользователей.
В общем, в 20 км от столицы царит подмосковный халифат.
Уличные перепалки переходят в онлайн-режим. Вот некий Тамерлан убеждает, что мусульманский народ "чист, в отличие от русских". А вот ещё любопытная переписка, в которой публично оправдывается терроризм, в частности взрывы в метро (скриншоты приведены в видеосюжете Царьграда).
Главная проблема – растущая преступность
В ходе проходившего в Общественной палате России круглого стола "Миграционные процессы в контексте обеспечения общественной безопасности на современном этапе: риски, угрозы и актуальные решения по их минимизации" спикеры отметили, что в Москве и Петербурге растёт количество преступлений среди мигрантов. Ведь в Россию въезжают, как правило, одинокие молодые мужчины.
Вот, к примеру, 24-летний приезжий из Узбекистана. Он подозревается как минимум в семи изнасилованиях. В Петербурге Мастурбек нападал на девушек в безлюдных местах, наносил сильный удар со спины, избивал и насиловал. На допросе заявил, что добровольно с ним никто не хотел знакомиться, а природа взяла своё.
Выступая на круглом столе в Общественной палате, учредитель Царьграда Константин Малофеев заявил:
Мы никогда и никоим образом не можем ставить экономику во главу угла, когда речь идёт о безопасности наших граждан и о социальных гарантиях. Потому что мы понимаем, что ту работу, которую выполняют мигранты, в другой, в обычной жизни выполняли граждане России.
Председатель Общества "Царьград" говорит о необходимости закона о защите русского народа. Но несмотря на то, что русское население уже трясёт и лихорадит – Минстрой заявляет, что намерен ввозить гастарбайтеров чартерными поездами.
Россия сейчас с точностью повторяет опыт Германии. Выступая в обсуждениях, проходивших в Общественной палате, проректор по международным связям Московской международной академии Александр Лапин сказал:
Уже сейчас в ряде школ крупных немецких городов доля мигрантов превышает 80%. Проживают мигранты компактно в гетто. И по оценке германских правоохранительных органов, там царят патриархальные клановые нравы, характерные для турецкой или арабской глубинки.
В Германии мигранты сбились в гетто, вышли из-под контроля властей. И этот агрессивный класс уже даже не работает – они живут на пособия. И это на фоне событий в Афганистане.
О террористической угрозе нашей стране и её соседям заявил на днях президент Владимир Путин. Чего ждёт Россия? Кого мы стесняемся? Мигранты – это бомба, которая вот-вот рванёт…