Рожденные майданом: Полицаи против народа Украины
Украинские соцсети заполонили любительские видео про то, как нынешние украинские полицейские жестоко измываются над рядовыми жителями «незалежной»
Конотоп, Киев, Сумы и далее по всей стране. Вот молодые типы в чёрной униформе, карикатурно напоминающей униформу американских полицейских времён Великой депрессии, жестоко избивают участников мирной демонстрации: мужчин, женщин, пенсионеров. А вот уже другое видео, где они укладывают на капот пенсионера и ломают ему руку. В следующем ролике они докопались (игра слов соответствует сути происходящего) до сидящего на скамейке подвыпившего мужчины. При этом низкорослая «страж порядка» целенаправленно и садистски давит форменными берцами ногу бедолаги. Или вот камера запечатлела, как эти униформенные клоуны отбирают у подростка скутер.
Что уж говорить о ролике, где вполне себе трезвого и вменяемого мужчину, который отчего-то пришёлся не по душе полицаям, выволакивают из автомобиля за ноги под истошные крики его спутницы, скорее всего, жены...
Эти странные люди, в одночасье заменившие привычных постсоветских украинских милиционеров, не представляются, смачно хамят и пасуют только перед откровенными нацистами. По итогам ролика, зафиксировавшего побоище между молодыми нацистами из гражданского корпуса «Азова» и такими же молодыми сотрудниками вышеупомянутой нацполиции в Кременчуге, толком и не поймёшь, чья взяла, однако юноши в псевдоамериканской форме выглядели после довольно помято.
В 2015 году, когда новая служба ещё не успела натворить «славных» дел, Киевский международный институт социологии рискнул провести опрос о доверии населения страны к людям в чёрной форме. Выяснилось, что доверяют им всего 14,9 % населения.
После этого аналогичные исследования стали проводить регулярно, и вроде бы уровень доверия с тех пор подрос процентов на десять. Однако, судя по тому, что роликов, фиксирующих откровенный беспредел (это жаргонное словечко, как правило, чаще всего встречается в названиях или тегах видео, зафиксировавших похождения нынешних «стражей порядка»), только в первой половине этого года стало больше в разы. В скором времени стоит ожидать обратной динамики.
Фото: www.globallookpress.com
«А что вы хотите, если дуракам, простите, дали власть? — прокомментировал ситуацию Царьграду ветеран спецподразделения "Беркут" из Севастополя, в прошлом сотрудник МВД Украины Роман Ефременко. — Если украинское государство теперь потакает националистам, опирается на них, то о чём тут говорить? Мы же видим, на что посягают новые власти Украины и на что они закрывают глаза».
«За двадцать с лишним лет в этой стране взрастили поколение, которое не помнит родства и чтит лжегероев, которых им навязала государственная пропаганда, — продолжил Ефременко. — Нынешний киевский режим давно показал, чьи интересы преследует. И даже не пытается изобразить, что он хороший и хочет, чтобы Украина процветала. Тем более что никто уже в подобные сказки не верит. К моему счастью, я не застал те времена, когда иностранные инструкторы стали проникать в правоохранительные органы страны, у нас не менялись кокарды, нас не заставляли переприсягать, и те люди, что пришли в органы служить, а не заниматься непонятно чем, так и продолжали служить верой и правдой».
По словам Ефременко, так было в начале девяностых, аккурат после объявления юго-западными землями исторической Руси, обозванных большевиками Украиной, независимости. Однако после победы в 2014 году хунты по правоохранителям прошлись жёстким катком, вычищая всех, не достигших предельной степени свидомости.
Измена сотрудников милиции измеряется не тысячами, а десятками тысяч, — заявил в мае 2014 года заместитель министра внутренних дел Сергей Чеботарь. — Предатели у нас оказались не только в Крыму, в Луганской и Донецкой областях, но и в Тернопольской и Львовской областях!»
И в начале 2015 года в Харькове, городе, где, собственно, и началась «Русская Весна», были уволены пять сотен сотрудников правоохранительных органов, отказавшихся убивать своих бывших коллег в рамках так называемой АТО. После чего массовые увольнения прокатились по всем остальным областям.
Понятно, что выгнать с работы — дело не хитрое. Но кто же тогда в опустевших управлениях станет оберегать покой и сон граждан в стране, где недели не проходит, чтобы в глубоком тылу кто-нибудь не подорвал гранату или не шмальнул по присутственному месту из ручного гранатомёта?
Новая власть решила делать ставку на молодых и борзых, прошедших школу «майдана» и выучившихся громко и самозабвенно выкрикивать славословия в адрес нацистских приспешников времён Второй мировой войны. Первые четыре сотни полицейских, отобранных по высокой степени идейности, привели к присяге уже в августе 2014-го в историческом логове бандеровщины — Львове. После чего процесс пошёл. Курировать его поручили двум дамам из свиты Михаила Саакашвили, грузинкам Екатерине Згуладзе и Хатии Деканоидзе. За обеими фуриями на исторической родине стоял устойчивый шлейф скандалов, связанных с пытками и издевательствами над заключёнными-оппозиционерами, но при этом обе особы прошли стажировку в США. И, следовательно, знали, как надо себя вести, ибо занимались реформой правоохранительной системы Грузии ещё во время президентства Саакашвили.
Помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд и посол США в Украине Джеффри Пайетт во время своего визита в Институт подготовки полицейских подразделений. Фото: www.globallookpress.com
И западный опыт они начали внедрять на малороссийских землях с опережением. По американским стандартам молодняк в чёрном учили особо не церемониться с задерживаемыми, ничего им не объяснять, а сразу класть на асфальт и заламывать руки. Хорошо, что ещё не открывать огонь на поражение. Хотя если так пойдёт дальше, то, возможно, мы увидим и это. Местные жители, привыкшие к тому, что «менты» — свои ребята, с которыми можно вдоволь попререкаться, повозмущаться и, тихонечко сунув в ладонь купюру-другую, уладить недоразумение, оказались шокированы. И вал народного возмущения ожидаемо прокатился по социальным сетям. Пока ещё только возмущения.
СБУ открыла сезон охоты на ополченцев Донбасса
«Кто идёт в новую полицию? — задался вопросом в разговоре с Царьградом председатель общественного объединения Союз ветеранов Донбасса "Беркут" Юрий Сивоконенко. — Те молодые люди, что поддаются стадному рефлексу, инстинкту. А правила поведения на украинских улицах ныне диктует толпа, нацисты. И что эти националистические активисты, что новые полицейские — и те, и другие вместе воюют против народа Донбасса, который встал за правду и историческую память. О чём тогда говорить?»
Относясь к своему народу, как к быдлу, которое можно безнаказанно ломать и швырять вниз лицом, псевдоамериканские нацполицейские Украины ведут себя, как и их прямые предшественники — украинские полицаи Великой Отечественной войны. Те, кому доверяли самую кровавую и грязную работу и борьбу с собственным народом. Однако, если вспомнить историю, впоследствии этих полицаев вешали на площадях при большом стечении того самого народа, который по заказу своих хозяев победить они так и не сумели.