Радужная угроза нашему чемпионату мира
Власти России видят угрозу русскому ЧМ-2018 со стороны западной прессы, фанатов, ВАДА и европейских госмосексуалистов
Предстоящий чемпионат мира по футболу может быть интересен не только европейским футбольным функционерам, российским властям и сотням миллионов болельщиков, но и различного рода провокаторам, готовым к любым действиям, ради привлечения внимания и создания собственного имиджа.
Памятуя об Олимпиаде в Сочи, а точнее о финальном этапе подготовки, нельзя не вспомнить, что главным оружием просвещённой демократии были права гомосексуалистов (закон о запрете гей-пропаганды среди детей), которые якобы ограничивались на территории России. На этой теме перед сочинской Олимпиадой западники отыгрались по полной.
Осенью 2017 года в Подмосковье на одной из туристических баз прошёл седьмой всероссийский спортивный фестиваль гомосексуалистов под названием "Со спортом вместе". Организатором данного мероприятия выступила некая "Федерация гомосексуалистов спорта России", президентом которой является персонаж Александр Агапов.
Историю раскопал Иван Аркатов, специалист из информационно-аналитического проекта "Смыслы":
Собрались гомосексуалисты: поиграли в футбол, поплавали, послушали лекцию о профилактики ВИЧ-инфицированных, - сказал Иван Аркатов.
Подобных мероприятий, по словам Аркатова, в России наверняка проводится немало, и обращать внимание на них нет никакого смысла, однако нас привлек статус пары гостей, которые только своим появлением придали тусовке гомосексуалистов несколько иной статус.
Первый из них - гражданин Украины Клименко Павел Викторович, один из координаторов по Восточной Европе известной организации FARE (Футбол против расизма в Европе). FARE была основана в Вене в 1999 году. Как пишут в СМИ, на настоящий момент организация получила поддержку со стороны УЕФА, ФИФА и Европейской комиссии. Основные цели и задачи FARE - это пропаганда толерантности и мультикультурности, борьба с проявлениями расизма и ксенофобии в футболе.
В одном из своих ранних интервью Клименко рассказал, что FARE является сетью общественных организаций из трех десятков стран Европы, управлением занимается секретариат в Лондоне. На прямой вопрос: кто финансирует FARE, ответ последовал стандартный в таких случаях – самофинансирование через членские взносы. При этом он подтвердил, что есть совместные программы с УЕФА. Возникает странный вопрос - зачем нанимать никому непонятную организацию с офисом в Лондоне, которая как бы ради благих целей человечества ведет тяжелую борьбу с темными сторонами порождения человеческой натуры?
Второй важный гость фестиваля "Со спортом вместе" был иностранец, президент "Европейской коалиции городов против расизма" (ECCAR) Бенедетто Дзаккироли. На доступном видео в интернете Дзаккироли сказал:
Сейчас время действовать каждому из вас. На своем месте, - заявил Дзаккироли.
Стоит признать, не совсем понятно, о чем же идет речь - о чемпионате мира ли или о каких-то других делах? Мы можем пока констатировать только факт.
По утверждению информационно-аналитического проекта "Смыслы", на фестивале в узком кругу господин Клименко рассказал о необходимости использовать чемпионат мира для продвижения своих идей:
Надо использовать контекст футбола, спорта в целом, чтобы сделать проблему гомофобии видимой, чтобы вообще сделать видимым сообщество гомосексуалистов, - сказал Клименко.
И добавил, что наиболее приемлемым форматом по продвижению своих ценностей станет возможность проведения турнира по футболу во время ЧМ-2018 среди гомосексуалистов.
Пока непонятно, насколько серьезно можно относиться к этим заявлениям, сделанным осенью 2017 года на подмосковной базе гомосексуального фестиваля. Однако вот какие новости были в лентах информационных сетях по этой теме в тот же период:
FARE – подготовит памятку для болельщиков-гомосексуалистов про угрозы, с которыми они могут столкнуться в России. Например, этот свод правил предлагает: осторожно гулять за руку двум гомосексуалистам в публичных местах, рассказывает о принятом Госдумой законе о запрете гей-пропаганде среди несовершеннолетних. Они пока не решили, будут или не будут демонстрировать свои радужные флаги на футбольных матчах в рамках проведения чемпионата мира.
Приблизительно в тоже время от исполнительного продюсера FARE Пиары Повара прозвучало заявление о позитивных изменениях в России, они видят прогресс по борьбе с дискриминацией на футбольных матчах. Залогом успеха позволяющим делать такие выводы, FARE видит в масштабной работе государства и правоохранительных органов "по выявлению радикалов".
Мы видим, как по сводкам новостей - тема чемпионата мира выходит на финишную прямую, - внимание общества будет запредельным, а для большого количества проходимцев настает момент, когда они смогут в мгновенье прославить своё имя на годы вперед. Поэтому количество провокаций будет возрастать. Гомосексуальное лобби очень активно последние 10 лет. Некоторые говорят вообще, что наступила их эра повелевать идеологиями и странами.
В 2013 году на Россию оказывали сумасшедшее международное давление из-за закона о запрете гомосексуальной пропаганды детям. Из-за этого многие мировые лидеры не приехали на церемонию открытия и закрытия Олимпиады в Сочи. Люди говорящие, что спорт – вне политики, обманывают себя и всех окружающих, спорт всегда был и будет продолжением политики.
Олимпийские игры придумывались когда-то именно для выведения военных действий между государствами-городами к состязаниям спортивным, но политика в отличие от войны никуда не уходила. Россия 2018 года и Россия 2014 года – это совсем другой масштаб геополитической игры, поэтому и инструменты будут утяжеляться. Но забывать об этом нам все равно нельзя.
Зачем это нужно FARE?
Первое - они зависят, скорее всего, не от членских взносов своих участников, а от грантов европейских структур, и, конечно же, такие проекты – это хороший заработок для секретариата в Лондоне.
Второе - чемпионат мира даёт уникальную возможность пропиариться на весь мир. Еще бы - аудитория Мундиаля это порядка 5 млрд. людей.
Третье - после получения денег и хорошего пиара с тобой начинают считаться, ты получаешь власть. Каждый гражданин, кто занят в общественно-политической деятельности, стремится именно к этому.
Что может получить Москва от этих выкрутасов FARE?
Первое - очередной виток дискредитации России на международном уровне. Учитывая наши обстоятельства, в которых мы сейчас находимся, нам не хватало ещё одного конфликта на наших внешних рубежах с западной цивилизацией для полноты картины.
Второе - обратная сторона медали. Сам факт утверждения подобного турнира в России породит раскол в русском обществе и возможны какие-то волнения. Зачем нам это надо?
Удивительное спокойствие правоохранительных органов, которые спокойно дают возможность проведению такого рода мероприятий с привлечением кураторов из Украины и Евросоюза. Затем, когда что-нибудь произойдет с провокацией якобы против гомосексуалистов, кто будет за это отвечать? Кто будет виноват? Кто вовремя не предусмотрел и не разглядел? "Конечно, власть России"!
И последнее - во время ЧМ-2018 судьи впервые получат право останавливать или отменять футбольные матчи в случае расизма или иных проявлений нетерпимости.