Почему в городе Церкви Христа расстреляли мусульман?
Новозеландские власти справедливо назвали терактом стрельбу в двух мечетях в Крайстчёрче, в результате которой около 50 человек погибли и ещё несколько десятков получили ранения. Вопрос в том, будут ли из происшедшего сделаны правильные выводы? Скорее всего, увы, нет
Новая Зеландия, известная в мире благодаря своей национальной птичке киви, великолепной овечьей шерсти, грозным туземцам маори, землетрясениям, безупречной экологии, эмансипации женщин, спокойной и обеспеченной жизни вдали от глобальных проблем и катаклизмов, оказалась в фокусе всеобщего внимания как место чудовищного насилия и террора. Почему?
Бойня в царстве политкорректности
Как подтвердила премьер-министр Джасинда Ардерн, вернувшаяся некоторое время назад из декретного отпуска после рождения ребёнка, жертвами расстрела в двух мечетях в Крайстчёрче стали 40 человек, свыше 20 — ранены. Уже через несколько часов после заявления премьера поступили сообщения о том, что число погибших приблизилось к 50.
«Совершенно ясно, что это можно описать лишь как террористическую атаку», — подчеркнула Ардерн.
«Это один из самых чёрных дней в истории Новой Зеландии», — признала премьер. Она заверила людей, что в стране приняты меры повышенной безопасности, и предположила, что Новая Зеландия стала жертвой теракта из-за своих «ценностей» и «мультикультурализма». Сама премьер известна тем, что выступает за увеличение приёма страной «беженцев».
Премьер-министр Джасинда Ардерн выступает за приём Новой Зеландией большего числа «беженцев», хотя именно это и привело косвенным образом к трагедии в Крайстчёрче. Фото: www.globallookpress.com
Она вспомнила о мигрантах в связи с происшедшей трагедией: «Крайстчёрч стал для них домом. Для многих он не был местом рождения. Для многих Новая Зеландия стала выбором. Местом, куда они приехали и которому себя посвятили. Это было место, куда многие приехали, потому что здесь было безопасно. Место, где они могли свободно практиковать свою религию и культуру».
Ранее сообщалось, что в связи с терактом задержаны четыре человека, один из которых — австралиец. Среди них есть и женщина. Полиция не исключает, что могут появиться и другие подозреваемые.
Россия раскрыла секрет терроризма
В аэропорту Крайстчёрча отменили все прибывающие и отбывающие рейсы. Власти призвали жителей оставаться дома и не выходить на улицу, мечети временно закрыты по всей стране.
Австралиец, «брат» Брейвика
Брентон Таррант, уроженец города Графтон в австралийском штате Новый Южный Уэльс, за день до расстрела опубликовал манифест, в котором назвал свои действия терактом. Расстрел верующих в мечети этот «христианский» террорист снимал на камеру, всё было обставлено как символический акт, своего рода компьютерная игра. «Зачистка» ваххабитской мечети состоялась в города Крайстчёрч (в переводе с английского — Церковь Христова). Автоматическое оружие, из которого распевавший в машине по дороге к месту преступления военные марши (сербские, британские и др.) Таррант хладнокровно убивал людей, было исписано датами побед христианских армий над мусульманами и именами полководцев-победителей.
Физиономистам многое скажет фото Брентона Тарранта. Фото: www.globallookpress.com
То, что преступник дал себя арестовать живым, говорит о том, что он и в дальнейшем намерен использовать эту расправу для пропаганды антиисламских взглядов. Судя по психологическому типу, это нарцисс геростратовского типа вроде ультранационалиста и антиисламиста Андерса Брейвика, устроившего в Осло в 2011 году ещё более масштабный и кровавый теракт. Разница между ними, помимо уровня «профессионализма», заключается в том, что последний убивал молодых мигрантов, из которых рассчитывали сделать будущих норвежских политиков, а первый бросил вызов исламу как таковому в качестве своего рода белого игиловца (ИГИЛ — террористическая организация, запрещена в России).
Примерно в то же время сообщник или сообщники Тарранта провели «зачистку» ещё одной мечети. Машины стрелков были заминированы, но кустарные взрывные устройства не сработали. Судя по тому, что это определённо «любители», их всех быстро поймают. По некоторым данным, Таррант входил в организацию австралийских неонацистов, которая посылала добровольцев для участия в карательной операции Киева в Донбассе.
Международная реакция
Трагические события в Крайстчёрче стали шоком не только для Новой Зеландии. Премьер-министр соседней Австралии Скотт Моррисон осудил в Twitter «эту жестокую, экстремистскую, террористическую атаку правого толка, которая унесла жизни многих невинных новозеландцев».
Бойня, произошедшая в Новой Зеландии, имела больше шансов случиться в соседней Австралии, исламизация которой началась раньше. Фото: www.globallookpress.com
В Австралии начали переписывать историю
Премьер распорядился приспустить флаги в Австралии «из уважения ко всем, кто погиб в результате этой террористической атаки в Новой Зеландии».
В интервью телерадиокорпорации АВС Моррисон подтвердил, что «человек, взятый сегодня под стражу в Новой Зеландии, является гражданином Австралии, и наши правоохранительные органы примут участие в расследовании, проводимом их новозеландскими коллегами, чтобы обеспечить нашу совместную безопасность». Он охарактеризовал Тарранта как «экстремиста, правого, жестокого террориста».
В Европе глава Европарламента (ЕП) Антонио Таяни написал в Twitter:
Кадры, которые поступают из Новой Зеландии, лишают дара речи. Ненависть и расистское безумие привели к невинным жертвам — их убили только потому, что они молились в двух мечетях. Выражаю солидарность с семьями и молюсь о погибших.
Откуда взялся исламский терроризм?
В таком же духе о смерти «невинных новозеландцев» высказываются европейские и американские лидеры. В мусульманских странах — пылают гневом. В ближайшие часы наверняка пройдут манифестации, а то и погромы новозеландских дипмиссий: разбираться в том, что власти Новой Зеландии сами решительно осуждают эти теракты, никто не будет.
Понять, но не оправдать
Давайте теперь попробуем разобраться по существу, что же всё-таки произошло и почему. Начнём с того, что Крайстчёрч — это не только узнаваемое христианское название, но и место, где с некоторых пор прочно обосновалась мусульманская община, часть которой придерживается весьма радикальных взглядов. Были оттуда и добровольцы в ИГИЛ. Многие мигранты появились в Крайстчёрче после 2011 года, когда он был сильно разрушен землетрясением. Они работали на стройках, восстанавливали город, а потом и остались в нём, зачастую — нелегально. Некоторые даже жили в развалинах. В результате уже через год там образовалась криминогенная зона. Туристам не рекомендуют ночью гулять по улицам из-за обилия мигрантов — в других новозеландских городах такого нет.
Почему евреи бегут из Европы
Поэтому, судя по всему, террористы хотели показать, что мигрантам из мусульманских стран не удастся в Новой Зеландии навязать свой образ жизни, порядки и нравы так, как им это удалось во многих районах «политкорректной» Европы, которые превратились в мусульманские гетто, откуда контролирующие их исламисты совершают вылазки, в том числе расстреливая прихожан и убивая священников прямо в церкви. Как это было, к примеру, во Франции.
Кто в этом виноват?
Европейцы, которым, особенно немцам, прочно внушили комплекс вины за преступления прошлого, с этим почти смирились. А вот у австралийцев и новозеландцев, периферии западного мира, где в большей степени сохранились старые нормы и ценности, этого нет. У них только недавно начали создавать этот комплекс. Что ныне живущие австралийцы и новозеландцы несут, дескать, ответственность за притеснения австралоидов и маори — коренного населения этих мест, в прошлом действительно едва не истребленного белыми, которые и друг к другу проявляли, в соответствии с нравами того времени, большую жестокость.
Иранский "Брейвик" открыл в Мюнхене войну с мигрантами?
Зато теперь потомки коренных жителей живут припеваючи, с удовольствием играя роль «жертв» и требуя всевозможных привилегий. Они их и получают. Белым же навязывают полный пересмотр истории, в новой версии которой они играют роль злодеев, хотя всё, что было создано в этих, сделавшихся ныне столь привлекательными, странах, — это плоды их трудов — пота и крови. А вот маори, например, были тогда людоедами, да и сегодня они составляют непропорционально большой процент обитателей новозеландских тюрем.
А тут ещё приехали мусульмане, принципиально не желающие интегрироваться, с презрением взирающие на местную культуру и традиции, а радикальная их часть рассматривает принявшие их страны как территорию, которую требуется завоевать для ислама. При этом сплошь и рядом правящие либералы и левые не желают этого видеть. Поскольку это не укладывается в их идеологию. Зато практикуется моральный террор и навешивание ярлыков — на белых традиционалистов и модернистов.
У Андерса Брейвика, устроившего бойню мигрантов в Осло в 2011 году, появился «брат» на другом конце света. Фото: www.globallookpress.com
В этих условиях у обычных новозеландцев и австралийцев, возмущенных тем, что им приходится подстраиваться под вновь прибывших, что власти упорно гнут свою линию, несмотря на крах «политкорректности» в Европе, возникает желание самим начать решать возникшую проблему. Отсюда и берутся брейвики с таррантами. Если бы совестливые и порядочные западные люди, видя то, что происходит, не зарывали голову в песок в страхе, что на них навесят ярлыки «расистов», «нацистов» и «исламофобов», появление таких изуверов было бы просто невозможным.
Как Европа превратилась из царства галантности в джунгли для женщин
Изуверов станет больше
Поэтому, увы, не только изуверов-исламистов, но и изуверов-антиисламистов в этих условиях становится больше. И самое печальное то, что именно это и выгодно глобалистам. Ведь истинная цель, почему двери западных стран широко распахнули перед нелегальной миграцией из стран Азии и Африки, почему пытаются стереть границы, заменить, перемешать и забыть старые идентичности, заключается не только в том, чтобы получить новую дешёвую рабочую силу, а потом опустить и остальных до этого уровня, но и создать угрозу для безопасности. Очень серьёзную угрозу, чтобы в борьбе с ней ликвидировать побольше прав и свобод, ввести полицейское государство с либеральным фасадом, но тотальным контролем, базирующемся на новейших технологиях.
Причём «по просьбе трудящихся» из раскулаченного «золотого миллиарда» и вменяемых мигрантов — чтобы изуверы с одной и другой стороны не убивали их на улицах, не взрывали в храмах и мечетях. Угрозу безопасности, как мы видим, создают исламисты и те, кто борется с ними теми же методами, столь же жестокими и отвратительными. Поэтому Таррант и Брейвик точно так же работают на это мрачное будущее, как и дюжина известных террористов с арабскими фамилиями.
Мигрантов запускают в Европу, чтобы создать полицейское государство
Виновников — много
Менее очевидными виновниками происходящего являются не только те, кто в корыстных интересах, но под гуманитарным соусом пытается превратить мир в новую тоталитарную Вавилонскую башню, но и невольно помогающие им многочисленные представители демократической общественности. Последние, возможно, из лучших побуждений или страха смотреть правде в глаза доводят дело до того, что одно зло порождает другое, а это потребует в результате такого «лечения», которое хуже болезни.
Об этом-то и следует прежде всего задуматься сегодня всем честным и порядочным людям, а не кричать, что мы ответим террористам-фанатикам еще большим «мультикультурализмом», ещё большей миграцией, что «мы не позволим себя запугать» и что «ценности», сделавшие возможной бойню в Крайстчёрче, будут вознесены ещё выше, во имя всеобщей «толерантности». Поскольку именно это как раз и приведёт к катастрофе. Самым же непосредственным результатом бойни в Крайстчёрче будет нанесение удара по «правым радикалам», в основном тем, кого за них выдают, и тому, за что они стоят. И не только в Новой Зеландии.