Остановить наступление – гигантская уступка. Малофеев раскрыл подоплёку слов Путина о переговорах
В ходе прямой линии 19 декабря Владимир Путин заявил, что российская сторона не раз заявляла о готовности к переговорам по урегулированию украинского конфликта и компромиссам, но Киев отказался от них. Напомнил Путин и о Стамбульских соглашениях. Что стоит за словами российского лидера – Россия готова на мир любой ценой? Об этом основатель Царьграда Константин Малофеев поговорил в студии телеканала с ведущим Юрием Пронько.
Киеву нечего предложить Москве
Слова Верховного главнокомандующего о готовности к компромиссам надо понимать всё-таки не в смысле того, что мы готовы поступиться нашими интересами, как хотелось бы релокантам и либералам, а в том смысле, что нам в таком случае придётся отказаться от изначальной цели занять всю Украину. Потому что мы её ещё далеко не всю заняли, и остановиться сегодня на достигнутых рубежах – для нас это тоже компромисс.
Видео: ТГ-канал Smotri_Media
Но пока никакие наши действия – ни на поле боя, ни в отношениях с нашими оппонентами с точки зрения экономических санкций и взаимоотношений – не говорят о том, что Россия в реальности собирается на любые условия ради мира. И это важно понимать противной стороне.
За океаном этого не понимают, хотя уже много раз им было разъяснено, что план Кита Келлогга, который летом был озвучен в Вашингтоне, не является для нас приемлемым. Он предполагает сначала прекращение огня, а потом начало переговоров. В ситуации, когда ты наступаешь, прекращение огня – это уже гигантская уступка. И противная сторона, которая хочет сдержать это наступление, должна что-то предложить.
А противной стороне предложить нечего. Отказ от дальнобойных ракет, от ракет средней дальности, одна из которых прилетела в Рыльск, это не отказ от чего-либо. Потому что этого вообще не было на столе переговоров. Это пока ещё действующий американский лидер Джо Байден только что "выложил на стол", хотя США вроде всегда позиционировали себя как миротворцы.
Нам всё время говорят о том, что Байден совершил ошибку, начав эту войну.
При мне война не началась бы,
– говорил новый избранный президент США Дональд Трамп.
Если они хотят, чтобы мы в это поверили, тогда то, что Байден натворил, необходимо срочно прекратить.
Трамп не скрывает: Украина может не надеяться на прежние объёмы помощи. Кадр из интервью NBC News
Трамп, к слову, объявил, что в первый день в своём офисе он отменит 94 указа Байдена, которыми были свёрнуты экономические реформы Трампа, проведённые четыре года назад. Так пусть он отменит и его решение о дальнобойных ракетах. Почему бы и нет? Это будет поступок, который позволит нам судить, что США действительно готовы на компромиссы. Для того чтобы начать переговоры, мы должны увидеть с американской стороны какие-то шаги навстречу – именно с их стороны, а не с нашей.
Потому что мы наступаем, а они отступают.
Политические клоуны и реальные политики
Разумеется, стороной переговоров не является украинский клоун-недопрезидент Владимир Зеленский, который в последнее время ведёт себя совсем уже неадекватно: истерит, матерится, ругает выступающего за мир премьер-министра Венгрии Виктора Орбана и говорит такое про Путина в Брюсселе, что "уши в трубочку сворачиваются". Зеленский потерял даже ту роль, которую играл последние три года, – роль президента воюющей страны, который ездит по всему миру с суровым, скованным, печальным, но брутальным лицом, разговаривает о войне и мире. Сейчас это то, что есть. Это испуганный человечек.
Брюссельская гастроль Зеленского: истерил, пинал Орбана, оскорблял Путина. Скриншот: iefimerida.gr
Возможно, мы недооцениваем их? Не конкретного человека, а ту команду, которая управляет процессом усугубления конфликта. Этот вопрос на самом деле очень важен. Его можно и нужно ставить, пока в Европе у власти такие же, как Зеленский. Их не надо переоценивать – это такие же клоуны. Только они выступали не в "Квартале-95", смеша людей за деньги, а на политических ток-шоу, где они же за другие деньги смешили людей в качестве политиков, которые якобы претендуют на какую-то власть.
В Европе власть не принадлежит никаким демократическим политикам, она принадлежит людям с деньгами – олигархам, причём заокеанским. Западные политики – люди такого же пошиба, как Зеленский. Какая разница между Зеленским и премьер-министром Канады Джастином Трюдо, например, или Зеленским и президентом Франции Эммануэлем Макроном? Он такой же клоун и шоумен, как и они.
А вот разница между Зеленским и Трампом большая. Потому что это серьёзный бизнесмен, за ним стоят ещё другие серьёзные бизнесмены, вроде Илона Маска. И они, конечно, знают цену Зеленскому, который даже на корпоративе во Флориде не обязательно бы выступил. Скорее всего, он никогда бы не добрался туда в силу того, что просто не интересен. И главарь киевского режима от этого бесится и визжит– его не принимают.
Это раньше в вашингтонском коррумпированном лоббистском болоте можно было занести несколько миллионов долларов, и разные высокопоставленные лоббисты бегали бы в администрации Байдена. Да и сам Байден, прикрывающий своего сына, как и все они, участвовал в большой коррупционной схеме под названием Украина. Они поставляли туда деньги, и деньги возвращались им назад в виде откатов, в виде финансирования Демократической партии, через упавшую криптобиржу.
Эти вещи уже известны, будущий директор ФБР уже говорит, что будет их расследовать. И нам грозит в ближайшее время потрясающий, огромный коррупционный скандал, о том как воровали на Украине.
Рассчитывать не на кого
То, что коррупционный скандал будет, совершенно точно. А прекратится ли война – пока не ясно. Администрация Трампа может неадекватно оценивать, насколько нам нужно это прекращение огня, насколько мы их опасаемся. Отнесутся ли они адекватно к России? Как сказал президент Путин, отвечая на вопрос американского корреспондента: "Это я слабый"? Ни у кого нет такой армии, и ни у кого нет "Орешника". Более того, наша оборонная промышленность только набирает обороты, наша армия воюет каждый день, и мы становимся сильнее и сильнее.
Если это будет осознано в Америке, то тогда мы с ними сможем договориться – по вопросу Украины, которая целиком должна войти в зону наших интересов. И тогда вопрос, где закончится граница Российской Федерации и начнутся границы оставшейся Украины, которая будет находиться в нашей зоне влияния, с дружественным нам режимом, отпадёт сам собой.
А если там будет враждебный режим, то этой границы не будет нигде. Мы нигде не можем оставить враждебную нам Украину, потому что это будет плацдармом для будущих нападений на Россию. Если это в Вашингтоне поймут – у нас с ними есть возможность для компромисса. А если не поймут, то, к сожалению, неважно – демократы там или республиканцы, война продолжится.
Зеленского не будет – они его уберут, потому что он слишком многих там раздражает, он много чего наговорил. А им всё равно, будет Зеленский, Залужный, ещё кто-то – какая разница? Но, к сожалению, и нынешняя администрация – она тоже американская. Она не российская. И она тоже может договориться о том, чтобы в будущем финансирование войны шло уже в пользу Республиканской партии. Когда они перенастроят эти механизмы, на этом всё закончится, и это окно возможностей в том числе.
И это означает, что рассчитывать нам не на кого, кроме нас самих, кроме наших бойцов на линии боевого соприкосновения. Только настоящая победа, на поле боя, только взятие новых регионов Украины и присоединение их к нам вместе с населением, которое давно устало от этой войны и говорит по-русски – только это действительно решит ситуацию. Только это приведёт нас к Победе и к нормальным переговорам о мире.