На Кубани объявлен экстренный сбор денег смертельно больному 9-летнему мальчику
Ему сделали три блока химиотерапии, однако это не помогло уничтожить раковые клетки. Сейчас ему требуется дорогостоящее лекарство, позволить которое семья не может
Для 9-летнего Кирилла Тращенко из поселка Ахтырский Абинского района больница стала вторым домом. Мальчик вот уже несколько лет борется со смертельным недугом. Хотя изначально врачи даже предположить не могли, что все серьезно.
- Кирюша с рождения был здоровым, рос активным, ходил в детский сад, - рассказывает мама мальчика Мария Тращенко. - Когда сыну было 6 лет, он вдруг начал жаловаться на боли в коленях, ребрах.
Мама отвела сына к педиатру, чтобы узнать, в чем дело. Врач после осмотра предположила, что у мальчика артрит. Однако при повторном анализе в крови у Кирилла обнаружили опухолевые клетки – бласты.
- Нас направили в детскую краевую больницу, где провели анализ костного мозга и диагностировали острый лимфобластный лейкоз, - продолжает Мария. - Я бросила все силы, чтобы спасти сына. В больнице у него было несколько курсов химиотерапии, он прошел облучение, а затем продолжил поддерживающее лечение дома.
Со слезами на глазах родные и сам Кирилл слушали новости от врача - рак отступил. Все усилия были не напрасны - мальчик вышел в ремиссию. Но оказалось, что рак дал ребенка лишь передышку...
В марте 2020 года лейкоз вернулся. Сына вновь госпитализировали. Ему вновь назначили химиотерапию, пациент стойко перенес три блока, но оказалось, что эта процедура не уничтожила опухолевые клетки.
- Нас направили на лечение в Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева в Москве, где провели экспериментальную противоопухолевую терапию, - говорит мама Кирилла. - Эта терапия дает отложенный эффект. В течение полугода у сына были аллергия, сбой в работе кишечника, незаживающая язва на ноге и полная потеря волос. Кирюше пришлось заново учиться ходить.
Когда казалось, что мальчик идет на поправку, рецидив вновь повторился. Сейчас врачи настаивают - Кириллу жизненно необходим курс лечения противоопухолевым препаратом биспонса. В его случае это единственная возможная терапия. Стоимость лекарства космическая - 2 918 914 рублей.
- Государство его не оплачивает, мы живем на пенсию и пособие, мужа у меня нет, - говорит Мария Тращенко. - Поэтому я обращаюсь за помощью ко всем неравнодушным.
КОММЕНТАРИЙ ВРАЧА
- Учитывая основной диагноз и химиорезистентность лейкоза при первом рецидиве, для Кирилла единственным возможным методом терапии для достижения ремиссии является терапия препаратом инотузумаб озогамицин (биспонса), - говорит заведующий отделением онкологии и гематологии с химиотерапией детской краевой клинической больницы Владимир Лебедев. - Данный вид терапии должен быть проведен по жизненным показаниям.