Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
На безрыбье и рак рыба: В российском прокате лидирует «Капитан Марвел»
Фото: www.globallookpress.com
Культура

На безрыбье и рак рыба: В российском прокате лидирует «Капитан Марвел»

В новом комиксном блокбастере про лётчицу-феминистку не оказалось ни лётчиков, ни феминизма

Самый яркий персонаж американского супербоевика под названием «Капитан Марвел» — это, конечно, Котик по имени «Гусь». И это очень плохая новость для киновселенной «Марвел» и всего Голливуда: если дыры в сюжете, банальные приключения, унылые драки и плоские шутки приходится латать котиками, значит, дело — швах. Фильм лидирует в российском прокате на эти выходные, но это скорее инерция общего интереса к марвеловским лентам, наложившаяся на эффект длинных выходных.

Лента «Капитан Марвел» призвана соединить первую (прогремевшую в прошлом году) и вторую (выходящую 25 апреля) части дилогии «Мстители. Война бесконечности», поразившую зрителей тем, что зло в лице титана Таноса победило добро и устроило геноцид каждого второго существа в галактике с целью решения проблемы перенаселения. Капитан Марвел теперь должна прийти и молча поправить всё.

Официальный трейлер фильма «Капитан Марвел». 2019 год. Режиссёры: Анна Боден, Райан Флек

Однако процесс исправления, как можно судить по продемонстрированному нам приквелу, будет скучным до невозможности. Созданный гением Стэна Ли (фильм посвящён его памяти) персонаж Кэрол Дэнверс — лётчица, блондинка, феминистка, женщина непростой судьбы, которую в комиксах то насиловали в застенках КГБ, то увольняли из NASA, то брали на работу в модном журнале, — схлопнулась до одномерного боевого биоробота с промытыми мозгами, созданного коварной инопланетной расой «кри».

Конечно, в ходе довольно дубового развития сюжета героиня вспоминает, что она за всё хорошее против всего плохого, но умнее её это не делает: шутки и коллизии в фильме так и остаются на уровне младшей подростковой группы американских зрителей. Фанаты оригинальных комиксов будут, скорее всего, страшно разочарованы тем, насколько скучной получилась одна из ключевых марвеловских героинь.

Нерентабельный «Завод»: Почему новый фильм Юрия Быкова провалился в прокате

«Капитан Марвел» получился лентой настолько плоской, что её даже толком не обругать — налицо все приметы торжествующего сейчас в Голливуде фемино-гей-соцреализма, но они все так банальны и предсказуемы, что даже толком не возмутишься. Как обычно, белые и высокоразвитые, представляемые носителем одного из самых аристократичных имиджей современного Голливуда Джудом Лоу, оказываются злыми и подлыми манипуляторами. Как обычно, налицо ужасные зелёные и противные метаморфы: скруллы оказываются несчастными беженцами, подвергаемыми геноциду. Как обычно, у героини лучшая чернокожая подружка и новообретённый чернокожий друг, будущий директор «Щита» Ник Фьюри, бывший, как выясняется, в молодости изрядно тупым хохмачом.

Весь этот цирк проделывает, разумеется, все обычные для голливудских кинокомиксов трюки: получает удар током от пантографа на крыше электрички и продолжает драться, взлетает на околоземную орбиту на реактивном самолёте и при этом не умирает от перегрузок, дышит в космическом вакууме, разворачивает на лету баллистические ракеты. Единственное, что немного разбавляет эту балаганную атмосферу, — ностальгические шутки про середину 1990-х годов: то и дело рвущееся соединение модема (правда, фирменного модемного звука в фильме почему-то нет), длящаяся с минуту загрузка информации с компакт-диска, постоянные отсылки к стилю «гранж» и группе «Нирвана». Однако всё это зрителям «за сорок» и основной части зрителей кинокомиксов мало понятно.

Джуд Лоу на премьере фильма «Капитан Марвел» в Лондоне. Фото: www.globallookpress.com

При этом сюжет настолько рваный, перенасыщенный «флешбеками», что всё время ловишь создателей фильма на противоречиях, которые иногда оказываются мнимыми, но сюжет прочерчен настолько неясно, что в конце концов перестаёшь пытаться уловить, кто кому бабушка.

В съёмки фильма основательно вложилось американское Минобороны: создатели встречались с женщинами-пилотами, давали интервью в Пентагоне. В итоге никакого гимна американским ВВС не получилось: ни жизнь американских авиабаз, ни быт женщин-пилотов, ни их исключительное мастерство не показаны. Единственный увиденный нами полёт героини в роли американского лётчика заканчивается полным провалом. А подвиги её темнокожей подруги в духе гонок на Татуине совершаются не на штатном истребителе, а на модифицированном инопланетянами летающем драндулете. Если после какого-нибудь «Хантер Киллера» американских подводников начинаешь немного уважать, то после «Капитана Марвел» об американских ВВС ты вообще ничего не думаешь.

«Оскар» проехал на зелёный

«Капитан Марвел» не идёт ни в какое сравнение ни с прошлогодней «Чёрной пантерой», аж номинированной на «Оскар», ни со впечатляюще выстрелившим блокбастером главного конкурента Marvel — фирмы комиксов «DC» — «Акваменом». Этот брутально-мужской, скульптурно-эпический, с изумительной визуальной составляющей фильм при одинаковом бюджете показал феноменальные результаты в прокате именно потому, что соединил фантастический визуальный аттракцион с полным отказом от политкорректной мифологии. При этом западные критики его буквально «затравили», «Капитана Марвел» же, напротив, натужно хвалят. Но даст ли это ожидаемый финансовый результат, пока непонятно.

В отсутствие мало-мальски внятного и интересного содержания приходится оценивать «Капитана Марвел» не столько за то, что в нём есть, сколько за то, чего в нём нет. И вот тут открываются любопытные вещи.

Актриса Бри Ларсон на встрече с фанатами фильма «Капитан Марвел» в Сингапуре. Фото: EPA/TASS

Прежде всего в фильме практически нет культового для современного Голливуда феминизма. Комиксная Кэрол Денверс — персонаж ультрафеминистский, это женщина, которая всё время со всеми спорит и кому-то что-то доказывает, ужасно неудобна начальству и постоянно бодается с «мужчинами-сексистами», да к тому же ещё и злоупотребляет алкоголем. Весь феминизм в фильме сводится к мотиву «докажи, что ты сильная, если падаешь — вставай» и вялой отсылке к тому, что «пусть мужики не думают о себе слишком много». В общем, «Капитанки Марвеладки» в фильме не получилось.

Коварный и подлый Высший Разум Кри, живущий в совершенно масонской пирамиде, предстаёт перед героиней в образе, которого в первое мгновение пугаешься — прямо бабка Клинтон, собственной персоной. Сражение героини за свою независимость превращается не в бой против токсичного доминирующего мужчины, а в битву с, так сказать, былыми феминистскими авторитетами, слишком связанными с системой. Тут трудно не увидеть отсылку к новому поколению политиков-демократок (вроде симпатичной Тулси Габбард или «полезной идиотки» Окасио-Кортес), которые пришли на смену политически разгромленной вампирической бабушке.

В СМИ опубликовали список "10 лучших фильмов для просмотра этой весной"

Наконец, самый поразительный в Голливуде 2019 года, помешанном на борьбе со строящим стену против мигрантов с юга Трампом, мотив — когда маленькая чернокожая девочка спрашивает маму про «беженцев»-скруллов: «А почему они не могли бы жить здесь, среди нас?», та отвечает: «Здесь они были бы в опасности, поэтому им нужно найти новый дом в другой галактике».

Внезапно голливудская пропагандистская машина обнаружила, что сажать беженцев на голову землянам — плохая идея, не пользующаяся широкой популярностью. Лучше найти им новый дом где-нибудь ещё. Главное, чтобы это «где-нибудь» не оказалось на нашей территории.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Саммит Путина и Трампа "Петля анаконды" вокруг России: Сколько нужно "Орешников", чтобы уничтожить НАТО Офицеры "калечили" бойцов: Генерал не побоялся сказать правду "Удар по Рыльску – тревожный сигнал": Передовые отряды уничтожены. Над Украиной вновь поднялись F-16 – сводка с СВО глазами военкоров Ударили по Киеву – и что? Атака ВСУ западным оружием по Рыльску подняла неудобный вопрос

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь