МОК раскрашивается в радужные цвета
Международный олимпийский комитет (МОК) поддержал американского фигуриста, совершившего каминг-аут
Международный олимпийский комитет в лице главы комиссии спортсменов Анджелы Руджеро поддержал американского спортсмена Адама Риппона, признавшегося в том, что он гей прямо в олимпийском Пхенчхане. Госпожа Руджеро заявила: "Многообразие МОК - это то, к чему мы стремимся, это наши олимпийские цели". Возникает вопрос, кто и когда голосовал за то, чтобы Олимпийские игры стали демонстрацией различных политических или гендерных идей?
В каком уставе и каким решением исполкома МОК установлено, что демонстрация своей сексуальной ориентации является важной информацией для болельщиков?Анджеле Руджеро, видимо, стало мало спортивного многообразия олимпийского движения, она продолжила просвещать не информированных любителей спортивных игр: "Каминг-аут Риппона - это тот сигнал, который мы посылаем миру. Мы можем только приветствовать такие поступки! Это фантастика!"
Сигнал мы услышали, не сомневайтесь. Наступление на гетеросексуальные устои мира продолжаются, теперь еще и в олимпийском формате. И неважно, где это происходит географически - в Бельгии или в Южной Корее. И если раньше подобные практики были в моде творческой, богемной элиты или среди политического бомонда Евросоюза, то сейчас добрались и до спортсменов.
Международные институции продолжают прогибаться под диктатом либерального меньшинства, и это плохой сигнал пассивному, простите, большинству. До этого мы видели подобные шаги со стороны УЕФА, который без устали отныне проводит акции в поддержку ЛГБТ сообществ.
Футбольным бюрократам легко и благостно видеть политические баннеры на трибунах в Германии, например: поддерживать радужные флаги и создавать сектора для сексуальных меньшинств. В этой же канве - одобрение появления в секторах болельщиков заполонивших Европу беженцев.
С другой стороны мы видим реакцию УЕФА на баннеры в поддержку сербского генерала Ратко Младича. Они ввели санкции и против сектора фанатов "Зенита", которые на матче с "Вардаром" осенью 2017 года повесили баннер с надписью "Ратко Младич - герой Сербии". Сербы из "Црвены Звезды" пели на стадионе в Борисове (Белоруссия) имя генерала, за что чуть не лишились зрительской аудитории на домашней игре с ЦСКА в Лиге Европы.
Одним словом, политика двойных стандартов налицо. В футболе хотя бы есть ультрас, которые своим поведением и взглядами на жизньы создавали фон для поддержки таких явлений как национализм, традиционализм, консервативные ценности.
Так зачем педалировать тему гомосексуалистов в дни проведения Олимпийских игр? Почему Международный олимпийский комитет решил идти по пути идей глобалистов, борцов за права всего и всюду без обсуждения вопроса среди стран-членов МОК? УЕФА - это все-таки европейская структура со сложившимися институциями, которая с помощью пропаганды последние пятьдесят лет дает возможность диктовать населению любые формы изменения в обществе.
Совсем иная атмосфера в Международном олимпийском комитете, в котором состоят не только европейцы. На разных континентах свои ценности, в Азии или Африке не будут также терпимо относиться к сексуальным меньшинствам, как в Европе.
Узнать, что думают на эту тему наши отечественные чиновники от спорта, мы решили у заслуженного мастера спорта СССР и России, известного тренера по фигурному катанию Алексея Мишина:
Во-первых, мне всегда нравились женщины. А во-вторых, всё, что делают чиновники МОК на этой Олимпиаде, вызывает только отрицательные эмоции, включая и одобрение того факта, что какой-то американец признался, как он проводит свой досуг.
В России много проблем, но пока в одном направлении у нас более или менее единая позиция народа и элит. И это направление, надеюсь, никто не сдаст, просто не позволит этого сделать.