Кровь детей вопиет к небу. Если педофилов не казнит закон, это сделают люди
СМИ сегодня облетели подряд две новости. Сперва о пропавших вчера в Киселёвске десятилетних школьницах Анастасии Феслер и Ульяны Дегтярь. А вскоре – о пойманном Викторе Пестерникове, сознавшемся в изнасиловании и убийстве девочек. Он – уголовник, уже отсидевший неполный срок за изнасилование. Ранее в Самарской области мужчина зарезал своего друга, найдя у него в телефоне видео сексуальных действий с его несовершеннолетней дочерью. Вновь ребром встаёт вопрос: долго ли государство будет медлить с возвращением смертной казни для таких подонков?
Напомним, вчера вечером полицейские с собаками начали поиски пропавших кемеровских девочек. Быстро выяснилось, что их видели в магазине с мужчиной, накупившем им сладостей. Оперативно была вычислена его личность – 41-летний Виктор Пестерников, ранее отбывавший срок за изнасилование и освобождённый досрочно. При этом он не раз нарушал административный режим надзора.
Пестерников сперва утверждал, что только лишь купил в магазине угощения девочкам и пошёл с ними покормить голубей. Но потом признался, что изнасиловал и задушил школьниц, показав, где спрятал их тела.
Обыкновенная история
Такая, почти рутинная, как это ни ужасно звучит, история. Ведь всего два года назад страна содрогнулась от убийства в Саратове 9-летней Лизы Киселёвой местным подонком-извращенцем. От самосуда саратовцев убийцу еле спасла полиция. Царьград подробно рассказывал о том случае.
Но таких историй за всё время постсоветской России наберётся уже не одна сотня. И каждый раз насильники-педофилы, убийцы несовершеннолетних просто получают, пусть и немалые (по нынешним "гуманным" временам), сроки, нередко освобождаясь по УДО. И что самое страшное, некоторые – и такие случаи не единичны – вновь повторяют те же преступления. Это в итоге приводит к тому, что народ в массе своей не доверяет системе правосудия, рвётся покарать подобных негодяев собственными руками. Презрев неизбежный срок за это – кстати, чаще всего также немалый.
Яркий пример: недавняя трагическая история, произошедшая в посёлке Прибрежный Самарской области. Некто Станислав случайно наткнулся, просматривая смартфон своего друга Олега Свиридова (пока тот спал), на видео, где было запечатлено насилие "друга" над его, Станислава, 9-летней дочкой. Насильник, проснувшись, умудрился убежать от разъярённого отца. А тот вызвал полицию, которая взялась за поиски Свиридова. В ходе расследования выяснилось, что извращенец не первый раз насилует и совращает девочек, снимая происходящее на телефон.
Но вот так вышло, что раньше полицейских его разыскал Станислав, и после короткого, но бурного объяснения пырнул ножом. Как оказалось – насмерть. Станислав в итоге сам показал стражам порядка место, где закопал тело убитого "друга".
При этом под давлением протестов самарской общественности Станислава освободили из КПЗ, поместив под домашний арест на два месяца до завершения расследования.
Как бешеных собак
Один из комментаторов к новости о трагедии справедливо отметил, что причина такого положения в том, что в 1990-е годы Россия "пошла на поводу у Европы и ЕСПЧ и приняла множество либеральных законов. Именно "пошла на поводу", и до сих пор никак не освободится от этого "повода".
Отвечая на справедливые гневные вопросы соотечественников, "почему насильников-педофилов, как и террористов, не ставят к стенке, да ещё и выпускают досрочно", наши власти отговаривались тем, что с 1996 года, когда Россия вступила в Совет Европы, был введён мораторий на смертную казнь. Вопрос за это время неоднократно поднимался на самом высоком уровне. В 2009 году его рассматривал Верховный Суд России, а в 2015 году Госдума отказалась вернуть казнь в качестве наказания, причём речь шла только о терроризме.
После прошлогодней трагедии в Рыбинске с изнасилованием и убийством двух сестёр извращенцем Виталием Молчановым в Госдуме вновь подняли вопрос об ужесточении наказания педофилам. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов предложил вернуть для таких преступников смертную казнь. При этом он отметил негодность альтернативы в виде химической кастрации. "Если принудительно заставить выпить лекарство, которое приведёт к кастрации, это будет не пожизненно, это будет действовать какой-то срок. Представить себе, что добровольно эти сволочи будут принимать лекарство, трудно".
Уже не раз инициативно собирали подписи сограждан к президенту и правительству за отмену моратория на "вышку" – но безответно.
Но вот теперь – после прошлогодних поправок к Конституции, одной из которых был, наконец, закреплён приоритет национального законодательства над международным, отговорки "международными обязательствами" становятся и вовсе неприличными. Совет Европы? Да тьфу на него! Организация, которую мы спонсируем и которая откровенно плюёт нам в лицо, принимая русофобские вердикты, – кому она нужна? Разве что тем чиновникам, кто регулярно катается за госсчёт в Страсбург. Несколько часов позора – и пара дней приятных прогулок. Ради этого, что ли, Россия не начнёт наконец карать, как положено государству, опасных для общества выродков? Или, может быть, ради дурно понятой "гуманности"? Но 20 лет тюрьмы или "пожизненка" в каком-нибудь "Чёрном лебеде", как считают многие из осуждённых, гораздо страшнее казни.
Хотя то, что они считают, не столь важно. Гораздо важнее, что чувствуют по отношению к государству родители изнасилованных и убитых детей, когда не уверены даже в том, что подонки, совершившие это, окажутся надолго за решёткой, а не встретятся им через несколько лет на соседней улице. И тогда вполне можно понять, почему у людей – и не только пострадавших – сжимаются кулаки, а руки тянутся к ножу и стволу.
Нынешняя трагедия в Киселёвске в очередной раз ребром поставила старый вопрос о возвращении смертной казни для педофилов, заявил первый зампред Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов.
Мы считаем, что педофилам и террористам, педофилам-убийцам надо назначать смертную казнь, отменять мораторий на смертную казнь независимо от позиции Совета Европы, ориентироваться на свои ситуации в стране и возвращать смертную казнь. Таких негодяев необходимо казнить,
– сказал он изданию "Газета.ру".
Мы будем настаивать на этом. Дальше всё будет зависеть от состава Госдумы,
– заключил Емельянов.
Что с того?
В нынешней ситуации кризиса доверия русского народа ко всем ветвям власти последней следовало бы, наконец, услышать первый, перестав считать его лишь "населением" и ситуативным "электоратом". Уверены: при соответствующем плебисците значительное большинство народа выскажется за возврат "вышки" для педофилов-убийц, как и для террористов, и просто убийц, на чьих руках кровь многих невинных людей.
Так уж повелось на Руси испокон веков. Отдельные периоды послаблений с казнями – вроде известного моратория "императрикс Елисавет" и мягкости Александра Благословенного лишь смягчали суровость петровской Фемиды и допетровских уложений. При этом стоит отметить, что явления, подобного современному разгулу безжалостной педофилии, православная Россия не ведала. Думается, что таких извергов народ бы кончал прямо на месте, не дожидаясь исправника.
И пусть либералы продолжают ныть про Гумберта из набоковской "Лолиты" – их нужно послать куда подальше. Ведь здесь речь о совсем других вещах: доверии между народом и государством. Не будет его – и все остальные прекрасные слова и начинания сверху будут падать в пустоту.