Испанцы встали на защиту монархии
В душе испанского народа по-прежнему живет тяга к справедливости и истине, защиту которых в полной мере может обеспечить только настоящий монарх. Свидетельство тому - соцопрос, проведенный недавно в Испании
Династия Бурбонов подвергается регулярным нападкам со стороны леволибералов, в первую очередь Испанской социалистической рабочей партии. Ее члены являются потомками тех, кто проиграл в Гражданской войне, сражаясь за Республику. Социалисты внесли вопрос об отмене монархии в стране на очередном конгрессе.
Однако соцопрос, проведенный аккурат в то же время, показал, что общество вряд ли поддержит инициативу леволибералов и глобалистов. Почти 62 процента опрошенных считает, что нужно оставить всё как есть, то есть сохранить Испанию в виде парламентской монархии. Чуть более 25 процентов выступили за преобразование страны в парламентскую республику, а порядка 13 процентов респондентов предпочли сохранить своё мнение в тайне.
Если говорить о роли испанского короля сегодня, то согласно Конституции монарх ставит подписи на указах и законах, которые принимает правительство и Парламент. Король не выступает с законодательными инициативами, не вносит поправки, но без его подписи, хоть и формальной, ни одна норма не считается действительной.
По результатам того же опроса, чуть менее 60 процентов испанцев считают, что король должен продолжать "царствовать, но не править", а 31,1 процента полагают, что сферу компетенции Филиппа VI стоит расширить и наделить монарха дополнительными полномочиями.
Характерно, что подавляющее большинство - более 70 процентов подданных оценивают деятельность нынешнего монарха на своем посту, как "хорошую или очень хорошую".
Важно понимать, что монархическая традиция в Испании прерывалась почти так же, как и в России, с той лишь разницей, что в живых остался наследник трона - это и обеспечило сравнительную легкость ее восстановления.
На протяжении всего срока своего правления после победы в Гражданской войне Франко готовил элиты и народ к этому событию, и даже воспитанием будущего монарха - Хуана Карлоса I - каудильо занимался самолично, никому не передоверяя это важное дело. Он подолгу разговаривал с юным принцем, следил за его обученьем, читал ему книги, посещал с ним церковные богослужения, наставлял на роль главы нации.
В то же время Франко откровенно дал понять Хуану Карлосу, что не объявит о возведении его на престол по достижении совершеннолетия, тому нужно было подождать. Вождь обоснованно придерживался Моисеева принципа - сорок лет водить народ по пустыне, пока не забудется прошлая жизнь; он понимал, что юный король просто не справится с окостенелым наследием, легко может стать игрушкой в руках глобалистских интриганов и военных авантюристов.
Однако после смерти Франко и восшествия Хуана Карлоса I на престол, он, к сожалению, не смог сохранить духовную и морально-нравственную традицию в полной мере. Испания к этому времени была уже, по сути, оккупированной страной, и с приходом короля США взялись за переформатирование элит. Как результат - планомерный отказ от традиции, евроинтеграция, содомитские браки и легализация наркотиков.
Но, судя по всему, глубоко в душе испанского народа по-прежнему живет тяга к справедливости и истине, защиту которых в полной мере может обеспечить только настоящий монарх.