Хит-парад для предателей: На "Песню года" патриотам закрыли вход
В это не хочется верить, но в новый 2024-й страна войдёт под два притопа три прихлопа с артистами, надоевшими до зубной боли. Сначала зажгутся "Голубые огоньки", а 1 января контрольным выстрелом прогремит уже "Песня года". О чём споют и не пора ли срочно менять пластинку на центральных телеканалах, размышляет Царьград.
Интересно, что ещё должно произойти в России и мире, чтобы эта бесконечная "Песня года" закончилась? Чтобы песенка Лолиты, Агутина, Реввы, других исполнителей в стразах наконец-то была спета? Военные действия в Донбассе и в Новороссии, ракетные обстрелы русских городов, убитые мужчины, женщины, дети, 400 тысяч русских добровольцев, хмуро пришедших в военкоматы, ещё 300 тысяч мобилизованных.
Литосферные плиты истории со страшным треском, словно ломается лёд на реке, приходят в движение, однополярный мир тает, в караул заступает совсем другая система, и в её авангарде – Россия.
А в это время, в сытой, богатой Москве – "Песня года"… Белозубый Артур Пирожков – Александр Ревва на съёмки шоу 3 декабря пришёл в блестящем брючном костюме, какие бывают у тамады на пошлых корпоративах. Почему мы должны на это смотреть?
Ревва пришёл на "Песню года" в чёрном блестящем костюме аля тамада на корпоративе. Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
Простые русские люди называют Ревву предателем, а казаки, воюющие в Донбассе, даже записали видеообращение с просьбой отменить его концерт на Кубани, ведь он раскритиковал СВО и поддержал Украину.
От имени бойцов батальона спецназначения "Тигр" я прошу вас игнорировать концерт и не давать этому Артуру Пирожкову из своих денег ни рубля. Запомните главное: каждый рубль, который вы ему дадите, будет потрачен на поддержку Украины, а часть денег он перечисляет на нужды ВСУ,
– заявил один из кубанских казаков, воюющих в зоне СВО.
А теперь Пирожков-Ревва, от которого отказался даже родной отец, будет томно улыбаться и за огромный гонорар поздравлять нас с праздником.
Неужели русские заслужили такую “Песню года”?
В компании с блестящим от стразов Реввой спела украинская певица Ани Лорак. Она тоже в начале СВО наговорила лишнего и громко хлопнула дверью, но вскоре на неё шикнули продюсеры, мол, угомонись, тебе ещё работать в "этой стране", и Лорак замолчала.
Жеманничающая Лорак - это точно то, что нужно русскому зрителю? Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
Для верности распустили слух, будто певица помогает детскому дому в Донбассе, однако на деле выяснилось, что ни о какой столичной звезде там никогда не слыхали.
Туда же добавим несменяемую Лолиту, однажды заявившую в эфире украинского ТВ, что "заробляет на москалях".
Не нужна нам такая попса!
Но, предположим, на сцене новогоднего шоу поют не только предатели и потенциальные коллаборационисты. Есть и просто артисты, работающие в своём формате. Но нужен ли нам такой формат? Способен ли он хоть кого-то зажечь? Вдохновить если не на подвиг, то хотя бы на вдумчивое осмысление происходящего. Может ли подобный формат утешить или поддержать людей?
Вот, например, Ольга Бузова. Она тоже приглашённая звезда на "Песне года". Её творчество на любителя, под песни Бузовой хорошо выплясывать на пьяном корпоративе, спать под ёлочкой, громко кричать и махать руками, объясняясь в любви главному бухгалтеру или заместителю начальника какого-нибудь департамента. Но не более того. Зачем стране эта бессмысленная попса, какая у неё задача?
– говорит публицист, член Союза журналистов России Александр Олексюк.
На "Песне года" засветилась и Ольга Бузова. Но слушать её "шедевры" на трезвую голову решительно невозможно. Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
Нам песня строить и жить помогает. А чему помогает "Песня года – 23", кроме как без конца погружаться в сладковатый, дурашливый мир, где "любовь" обязательно рифмуется с "морковь", а ради яркого шоу человек может весело скакать по Святому Распятию, как это сделал другой завсегдатай "Песни года" Филипп Киркоров.
Человек-павлин верхом на Кресте, величайшей из христианских святынь, есть не что иное, как сознательное крестопопирательство и оскорбление чувств миллионов верующих. Человек, живущий в мире стразов и гламура, потерял связь с реальностью и народом, для которого он делает шоу,
– отмечал учредитель телеканала Царьград Константин Малофеев.
И вот русские снова увидят Киркорова в новогоднюю ночь по всем центральным каналам. Других исполнителей, что ли, нет?
Филипп Киркоров, позволяющий себе скакать по Святому Распятию, и скромность - понятия несовместимые. Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
Есть другие артисты
Помимо этой набившей оскомину пошловатой эстрадки в России множество талантливых артистов. Они играют на передовой, ездят по госпиталям, посещают донбасские посёлки, где ещё недавно шли тяжёлые бои, а мирные жители прятались по подвалам.
Этих артистов не так уж и мало, и они очень талантливы: Алексей "Джанго" Поддубный, Вадим Самойлов, Юта, Дмитрий Ревякин ("Калинов мост"), группа "Зверобой", рок-певица Мара, группа "7 Б" (Иван Демьян), Сергей Галанин, Юлия Чичерина, один из лучших молодых скрипачей Пётр Лундстрем, рэперы Аким Апачев и Рич, даже юморист Евгений Петросян.
Кстати, ещё в начале СВО, когда все "звёзды эстрады" уехали, "испугались" – как сказал пресс-секретарь президента, – наложили в штаны и дали дёру, в госпиталь к нашим истерзанным, изломанным, простреленным солдатам пришёл Евгений Ваганович Петросян.
Он что-то пел раненым, пританцовывал, показывал фокусы, ну и петросянил, конечно же, как без этого? А потом прикладывал холодную старческую ладошку ко взмокшим лбам наших пацанов. И солдаты улыбались, засыпали и шли на поправку,
– рассказывает Александр Олексюк.
Евгений Петросян - артист старой школы. И он не считает зазорным навещать раненых солдат в госпиталях. Скриншот: Минобороны России. Выступление в Центральном военном клиническом госпитале им. П.В.Мандрыка в Москве
А иногда творчество настоящих звёзд эстрады, неотрывно связанных с народом, имеет слишком высокую цену. Например, недавно в Донбассе погибла хореограф и руководитель московского ансамбля этнотанца "НЕЖЕНЬ" Полина Меньших.
Что с того?
Спрашивается, почему на "Песне года", как на заевшей пластинке, звучат одни и те же голоса? Они не отвечают вызовам времени, они только растлевают народ и словно гипнотизируют его. Почему мы не видим новые лица?
Видимо, по двум причинам. Во-первых, сами "звёзды" не спешат уступить дорогу более актуальным исполнителям, а патриотам так вообще вход закрыли, сами же крепко держатся за насиженные места.
Во-вторых, конгломерат продюсеров, шоуменов и чиновников от культуры представляют собой самую настоящую фронду, которая не желает, чтобы русский народ просыпался. Оно и понятно, пока его баюкает Лолита и компания, можно и дальше зарабатывать огромные деньги, ходить в блёстках и не знать горя. Но пора эту "лафу", очевидно, заканчивать.