Европа сгинет в революциях. Отсчёт пошёл — Россия открыла ящик Пандоры
В ближайший год в Европе и западном мире может очень многое поменяться. Всё будет зависеть от того, кто окажется у власти после выборов. Политолог Андрей Перла рассказал о ключевых факторах, которые будут влиять на ситуацию.
Великий русский философ, наш современник Александр Дугин предсказал, что в 2024 году Запад ожидают революции. И хотя глобалисты отказываются признавать существование "второго Запада", тем не менее он существует.
Фото: Pavel Kashaev/Globallookpress
Есть два Запада — глобалистский и... обычный. Глобалисты же отказываются признавать, что существует на свете кто-то, кроме них самих. Поэтому они настаивают, что никакого второго Запада нет. А он есть. Нам, многополярному миру, надо осознать как можно отчётливее существование этого Запада-2,
— написал Дугин в Telegram-канале.
По его словам, этот "другой Запад" состоит из разных сил, которые "не согласны с ультралиберальной глобалистской повесткой элит". Среди них — Сара Вагенкнехт и её партия левых в Германии, итальянский философ и писатель Диего Фузаро, французский общественный и политический деятель Ален Сораль и другие.
Александр Дугин подчеркнул, что в первую очередь такие левые являются врагами глобального капитала. В отличие от псевдолевых "соросовцев", выступающих за ЛГБТ*, украинский нацизм, геноцид Газы и неконтролируемую миграцию, а также против России и "того, что их капиталистические хозяева, сами, будучи либеральными нацистами, назовут "фашизмом".
Он отметил, что есть и правая составляющая, которая во многих европейских странах представляет вторую по значимости политическую силу. Например, Марин Ле Пен во Франции или "Альтернатива для Германии" в ФРГ. Но главные в Западе-2, как сказал Дугин, это обычные обыватели, ничего не понимающие в политике.
Запад-2 — это обычные люди, которые ни в чём не виноваты. Демократически у них нет шансов изменить ситуацию просто потому, что на Западе давно нет никакой демократии, а Запад-1 установил прямую глобалистскую либеральную диктатуру — прежде всего, как раз над Западом-2. Остаётся только одно: сбросить власть узурпаторов революционным путём,
— сказал Дугин.
Почему именно 2024-й станет для Европы годом начала революции, какие события там будут происходить? Об этом рассказал политический обозреватель "Первого русского" Андрей Перла в эфире программы "Скрытые смыслы".
Революция в германской политике
Сара Вагенкнехт, которую упомянул в своём посте Александр Дугин, — это довольно известный политик как в своей стране, так и в России. Она является выходцем из Социал-демократической партии Германии, которой в своё время руководил её супруг Оскар Лафонтен. После этого Вагенкнехт сформировала собственную партию — "Союз Сары Вагенкнехт".
Фото: Царьград
Вагенкнхент, притом что левая партия на момент её выхода контролировала едва ли не 6% голосов немецких избирателей, выйдя из партии и создав свою, она сразу, по опросам общественного мнения, причём таким, которым сами немцы верят безоговорочно, получила 14% голосов,
— сказал Перла.
По словам политолога, в момент создания партии она сразу же получила 14%. Притом что у "Альтернативы для Германии" (АДГ), которая считается ультраправой, сейчас около 18% голосов, а по некоторым землям Восточной Германии — до 34% голосов.
Фото: IMAGO/Chris Emil Janssen/Globalloorpress
Поэтому ни у кого из наблюдателей в Германии нет сомнений, что на ближайших выборах в трёх восточногерманских землях, включая Тюрингию, Сара Вагенкнехт, её партия, войдёт в местные парламенты и создаст фракции. Как и нет сомнения, что на ближайших выборах в Европарламент, то есть до лета 2024 года, она уже войдёт, создаст свою фракцию в Европейском парламенте,
— отметил эксперт.
Он обратил внимание, что АДГ и партия Сары Вагенкнехт пользуются самой большой популярностью в Германии. И на двоих у них больше голосов, чем у любой другой партии или партийного союза. Поэтому, как сказал Перла, разговоры о революции в германской политике — это просто констатация факта.
Люди хотят освободиться от диктата США
Как заметил эксперт, ситуация в германской политике меняется так, что сейчас тон начинают задавать партии, представители которых хотя и придерживаются разных экономических взглядов, но это "национально ориентированные партии". Которые, по словам Перлы, хотят освобождения Германии от диктата Евросоюза и США, вывода американских войск из своей страны и прекращения борьбы против России, которая совершенно не выгодна для ФРГ.
Фото: Царьград
Вагенкнехт никакой не друг России, она озабочена интересами немцев. Но немцам не выгодно воевать с русскими. Что, собственно, видно невооружённым глазом. И у них наконец-то есть политики, которые вслух об этом говорят. Это очень важно,
— подчеркнул собеседник Царьграда.
Он заметил, что таких политиков, как Сара Вагенкнехт, хватает в Европе. В некоторых странах они уже стоят у руля. Либо под них мимикрируют те, кто приходят к власти. А в некоторые странах они уже довольно давно занимают второе место в партийно-политической иерархии страны.
То есть даже там есть консервативные люди. Есть люди, которые защищают национальные интересы, в отличие от интересов глобального Запада,
— отметил Перла.
"Понимающие Путина"
Эксперт заметил, что как минимум лет десять в европейской политологии существует такое понятие, как "понимающие Путина". Он пояснил, что это люди, которые не считают Россию безусловным врагом, а считают, что с Россией надо договариваться. Потому что её действия продиктованы не желанием сделать всем плохо, а некими хорошо понимаемыми, высказанными вслух национальными интересами.
Этих людей, по самым скромным оценкам, более трети активного населения Европы, взрослых избирателей. А в молодёжной среде ещё больше. И сейчас мы наблюдаем воочию, как эта треть Европы предъявляет свои права на политическую власть. В каком-то смысле в интересах России и [Владимира] Путина. Но в большей степени, в интересах своих собственных стран. И, таким образом, создаётся тот самый многополярный мир, в котором государства-цивилизации взаимодействуют, исходя из собственного интереса,
— сказал Перла.
Он уточнил, что речь идет о революции, совершаемой полностью законными методами, — "о мирных протестах, которые заставят правительства этих стран изменить во многом свою политику". В худшем случае — о "цветной революции".
Фото: Jakub Podkowiak/Globallookpress
Возьмём, к примеру, Германию. Сейчас там происходят протесты фермеров, которые, кстати, ничего особенного не хотят. Они просто не хотят умирать от голода, это всё. И продолжать работать, выращивать хлеб, картошку, свиней и так далее, кормить немцев. Больше ничего не требуют. Но эти протесты не могут быть подавлены. Потому что этого даже политическая культура Германии не позволяет,
— сказал Перла.
По его словам, сами по себе эти протесты не могут привести к падению правительства Олафа Шольца, но могут стать причиной существенной трансформации самой политической системы Германии. Он не исключил того, что к власти в стране может прийти коалиция, тон в которой будут задавать консерваторы.
Фото: Царьград
Может случиться так, что в Германии начнётся гражданская война? На мой взгляд, это всё-таки преувеличение. Хотя если мы посмотрим на страны бывшей Югославии, то это пороховая бочка Европы. Там ещё и не так может полыхнуть, всё очень неравномерно. И если посмотрим на Израиль, то мы обнаружим, что там незадолго до начала нынешней войны президент Ицхак Герцог говорил, что начинается гражданская война. Собственно, она и не началась там именно потому, что началась война внешняя, которая сплотила нацию. Насколько этого хватит в этом смысле, для того чтобы их удержать от гражданской войны, пока ещё вопрос,
— отметил собеседник Царьграда.
По мнению политолога, прогноз Александра Дугина очень близок к реальности. И в 2024 году действительно могут произойти очень значительные изменения политического ландшафта в Европе, которые будут выгодны для России.
* ЛГБТ — запрещённая в России экстремистская организация.