Что за люди везут в Россию сторонников геноцида русских
Как и сто лет назад, да и ранее, некоторые сограждане из желания "назло бабушке отморозить уши" открыто заигрывают, а то и вовсе играют на стороне врагов своего народа и государства
На деле этой истории нет конца, и, наверное, многие помнят знаменитый эпизод из "Андрея Рублева" Тарковского, где один русский брат-князь идет грабить вотчину другого брата-князя, заручившись поддержкой татар. К сожалению, показанное - не плод художественного вымысла, достаточно вспомнить хотя бы участие князей Андрея Городецкого и Федора Ярославского в походе ордынского царевича Тудана на Русь в 1293 году, когда было разорено четырнадцать городов, включая Москву.
Бесконечная история
Можно вспомнить и знаменитого полководца, князя Андрея Курбского, героя взятия Казани и покорения Казанского края, который, опасаясь царевой опалы, не придумал ничего лучшего, как перейти на службу ко злейшему и давнему врагу Руси - польско-литовскому королю и впоследствии участвовать на его стороне в штурме Полоцка.
Или атамана Кондратия Булавина, которого советская историография изначально пыталась представить как радетеля за народные свободы, в то время как авантюрист и его сторонники просто не желали участвовать в войне со шведами, но хотели продолжать получать барыши с соляной торговли, на которую ввело монополию государство. Сам же борец за народное счастье слал "прелестные письма" не только одураченным русским людям, но и турецкому султану, которому был не прочь сдать русские земли в обмен на привилегии для себя любимого.
Наконец, достаточно обратиться к относительно недавней истории и именам, слившимся в "едином порыве" красного генерала Власова и казачьего "белого" (в кавычках, потому как когда нужно - белого, а когда выгодно - и вполне себе казачье-сепаратистского) атамана Краснова, использовавших недовольство русских людей коммунистической тиранией для того, чтобы поставить их под знамена откровенного русофобского беса Адольфа Гитлера.
Впрочем, то, о чем мы поведем рассказ сегодня, относится к несколько иной форме протеста против государства, существующей действительно, такой же по сути, но несколько иной по форме. И также имеющей корни в русской истории. То есть речь идет о той ситуации, когда "протестанты", не отваживаясь вступать в вооруженную борьбу с так отчаянно ненавидимым ими режимом и вполне себе пользуясь благами системы, которую они так отчаянно не принимают, ведут против нее собственную борьбу, выбирая в союзники врага государства и народа, а не режима и системы, и подготавливая общественное мнение внутри страны к предстоящему поражению.
Так вели себя восторженные курсистки, во время Русско-японской войны славшие сочувственные письма и поздравительные телеграммы микадо в Токио. Или продвинутые интеллигенты современной России, впавшие в таки настоящую грузинофилию после событий 2008 года. Нет, к грузинам в русском обществе традиционно относились с симпатией, а к представителям творческой прослойки этого народа - с настоящей любовью. Но именно после знаменитого принуждения тогдашнего правящего в Тбилиси режима к миру любить грузинских артистов стали с особым пристрастием: редкий служитель муз не сотворил с коллегами из "пострадавшей от оккупации и аннексии" страны совместного проекта, чуть ли не каждый третий представитель аудитории одной радиостанции съездил в Грузию на отдых.
Раньше не замечали, а теперь полюбили
Сейчас, когда режим в Киеве методично убивает русских на Донбассе, а по всей Новороссии пытается окончательно переформатировать мировоззрение людей под новейшие укро- и евростандарты, вытравив из них все русское, в крупных городах России наблюдаются прямо-таки всплески укрофилии. Например, бурный рост заведений украинской кухни, где борщ, надо признаться, не настолько вкусен, как у мамы, сало - как у дяди, а экзотикой побаловать себя нельзя по определению, но с 2014 года многие продвинутые жители России сознательно решили проводить досуг именно среди официантов в вышиванках.
Вот и редкое протестное мероприятие в стране теперь обходится без хотя бы десятка флагов соседнего государства, а в среде современных во всем людей стало модным ездить в Киев и Львов, делать селфи оттуда и рассказывать в своих "уютных бложиках", "что на Украине нет никакого фашизма и говорить по-русски там никто не запрещает". Страницы модных журналов внезапно запестрели украинскими группами, актерами, режиссерами, моделями, спортсменами, фотографами, модельерами - теми, кто ранее считал за счастье добиться хотя бы какого-нибудь успеха в Москве, - внезапно превратившимися в почетных гостей только по одному факту своего гражданства. Даже закличка отмороженных украинских националистов, по определению ненавидящих все русское: "Слава Украине!" - для некоторых особо альтернативно одаренных жителей России превратилась в некоторый эквивалент "Ас-саламу алейкум!" - они теперь бодро встречают друг друга именно этой фразой.
Произошедшее недавно в Северной столице - очередной случай из разряда подобных. На фестиваль рокабилли и велосипедов в качестве хедлайнеров заявили украинских звезд - киевскую группу "Руки в брюки". И казалось бы, ну что тут может произойти из ряда вон выходящего?! Типичная американская ретро-культура контрабасов и полуакустических гитар, набриолиненных коков и разлетающихся легких платьев, бодрых ритмов и головокружительных танцевальных па. И никаких тебе вроде бы мазепинок и оследцев. Однако болезнь, поразившая украинское общество, как выяснилось, пустила корни и тут.
С началом событий на майдане киевские музыканты в одночасье почувствовали себя "справжніми патріотами", и один в типичной для этой человеческой субстанции манере отозвался на массовое убийство людей в Одессе стишком про "колорадского жука", а другой таки снялся в ретро-фильме, правда, про комичного карлика с большим комплексом неполноценности, по совместительству лидера украинских упырей - пособников германских нацистов и любителей кормить вшей в схронах - Бандеру. Ну и вся банда в единодушном порыве не поленилась отстегнуть честно заработанные гривны на убийство русских людей в зоне АТО. Причем не раз.
"Я знаком с этой группой и еще до войны организовывал им концерты в Санкт-Петербурге; в то время не замечал за ними увлеченности националистическими идеями, - рассказал обозревателю телеканала "Царьград" один из представителей рокабилли-сообщества Северной столицы, в прошлом ополченец Новороссии Павел Еремеев. - А после 2014 года наше общение, конечно, прекратилось. Они писали, конечно, мне в "Фейсбуке" сообщения в духе "Крым верни!". А я им советовал сделать это самим, отправившись в АТО. Даже обещал найти им адрес ближайшего военкомата. Но не поехали. Однако то, что их взгляды не случайны, говорит хотя бы то, что они ездили в Днепр выступать на концерте для "ветеранов".
По словам Еремеева, организовавшие фестиваль представители тусовки любителей экзотических велосипедов пригласили киевлян неслучайно. Такова позиция одного из их лидеров этого движения Николы Булгакова, который прощупывал почву по поводу того, можно ли устроить в родном городе провокацию в духе "Слава Украине!" Неслучайно, повторимся, рокабильные бандеровцы были заявлены чуть ли не хедлайнерами мероприятия.
"Это была сознательная акция, но для начала им хотелось узнать возможную реакцию общества, - предположил Еремеев. - И общество, к их удивлению, не оказалось равнодушным и безразличным. В итоге проспонсировавшая мероприятие фирма, занимающаяся продажей велосипедов, получила разошедшиеся по Сети "рекламные" баннеры с изображением немцев времен Великой Отечественной верхом на велосипедах на фоне их логотипа. Я сам писал и звонил им, интересовался, уверены ли они в том, что хотят, чтобы их марку ассоциировали с подобным. В ответ они только бросали отговорки, мол, давайте мы вам бесплатные билеты дадим, а после и вовсе перестали отвечать на письма и звонки".
Протест и предательство - разные вещи
В итоге киевская группа "Руки в брюки" приезжать в Санкт-Петербург отказалась "по независящим от организаторов причинам". Однако душок от произошедшего остался, тем более что тот же Булгаков, комментируя сложившуюся ситуацию "Комсомольской правде", выразился вполне недвусмысленным образом: "Мы политикой не занимаемся, насекомыми тоже и вам не советуем". Как видим, опять то самое сравнение погибших - зверски убитых людей - с членистоногими (конечно, если нужно будет, автор фразы объяснит, что имел в виду совсем другое). Сказанное нарочито, будто бы походя, но вполне себе осознанно. Да еще и с нотками угрозы.
Естественно, подобная ситуация, когда открытые сторонники убийств русских откровенно пытаются навязать обществу собственную повестку, не оставляет равнодушными многих. Конечно, не тех, кто не просто находится в удобном состоянии "вне политики" даже на фоне убийства соплеменников, надеясь пребывать в оном даже в случае нападения на родную страну, но тех, кто считает, что если русофобам позволено резвиться вне границ России, то хотя бы в ее пределах подобного быть не должно. И уже стало известно, что неравнодушные граждане намерены подать заявления в соответствующие органы на предмет проверки как причастности самой группы "Руки в брюки" к террористической деятельности, поскольку известно, что она успела финансово помочь запрещенному в России "Правому сектору", так и пригласивших ее на фестиваль как на пособников террористов.
Как будут развиваться события и что еще интересного покажут и расскажут нам внешне безобидные поклонники велоезды, мы еще увидим, а пока лишний раз зададимся вопросом, почему так, откуда все это? Да, наш мир далек от справедливости, в том числе и родное Отечество. Да, жизнь в России редко когда была простой, легкой и ничем не омраченной. Да, коррупция. Да, политика власти, которую далеко не все одобряют. Да, порой неприятные люди в телеэкране. Протест против этого в конечном итоге можно понять и объяснить. Но как объяснить то, что подобные обиженные и возмущенные стремятся встать в один ряд с открытыми ненавистниками своего народа, своего государства, своей истории, веры своих предков? Или им думается, что долгожданное освобождение от кровавого режима придет с танками ВСУ или боеголовками НАТО?
Так спросите о том, какое это счастье у жителей Сербии, Ирака, Сирии, Донбасса, наконец. Не верите "киселевской пропаганде"? Считаете, что обгоревшие руины Горловки сняты в павильонах "Мосфильма", а сепаратисты расстреливают сами себя с завидной регулярностью? Так будьте мужественны и последовательны во всем, поезжайте в Донбасс и посмотрите сами, поговорите с людьми, посидите хотя бы одну ночь в подвале в Зайцево. Не хочется? Проще паразитировать на комментариях "дочерей офицеров" в соцсетях и гнусавых голосах эфирных пропагандистов якобы независимых СМИ?
Вряд ли подобных людей убедят аналогии из истории христианства, тем более что многие из них и Бога знать не хотят, но мы все же христианский канал, а потому попробуем. В свое время один всем известный католический священник и профессор теологии выступил с критикой порядков римской церкви, которая, как известно, до этого отпала от Вселенской церкви в желании главенствовать и властвовать. После этого в ее учении появилось много откровенно еретических моментов, что, безусловно, отразилось на повседневной жизни и служении, поскольку от этого института, все более напоминавшего мирской и государственный, начала отходить Благодать. И, естественно, даже внутри самой церкви были люди, которые не соглашались с откровенным фарисейством ее верхушки и рядовых служителей, например, с бойкой торговлей индульгенциями, что и побудило этого священника и профессора теологии, известного как Мартин Лютер, написать свои 95 тезисов, в которых он выразил отношение к этому вопросу. За это римский престол отлучил его от церкви.
В ответ Лютер сжег папскую буллу и, по сути, тоже порвал с католической церковью, после чего, вооружившись германским национализмом, составил собственное вероучение, хотя сам никогда не претендовал на право основания какой-то отдельной церкви. Впрочем, когда об этом заявили некоторые немецкие князья - не препятствовал этому, с чего, собственно, все и началось, а вскоре вылилось в кровавые религиозные войны, полыхавшие по всей Средней и Северной Европе.
На сегодняшний день появившийся благодаря вроде бы разумному и справедливому несогласию Лютера протестантизм насчитывает сотни деноминаций, порой довольно причудливых, несущих черты откровенных сект и все менее имеющих что-либо общее с евангельскими истинами. Где-то отвергаются таинства, а где-то - священство, где-то - крест, а где-то выдумываются новые "пророки" и дополнительные "священные писания", где-то оправдывается расизм, а где-то рукополагают женщин и гомосексуалистов... А началось все вроде бы, повторимся, со справедливого возмущения. И как итог общее охлаждение к христианской проповеди на Западе. Неслучайно все чаще и чаще разочаровавшиеся протестанты переходят в греческое, сербское и русское православие.
Так и в описанной нами истории: когда справедливое, казалось бы, возмущение перерождается в ненависть, а ненависть - переход на сторону врага, то падение уже не остановить. Ибо то уже ловкие сети и пути врага рода человеческого, который также однажды сам в гордыне отпал от Истины и послушания, но в преобразившейся природе своей, даже осознав пагубность своего поступка, уже не способен остановить это падение. Потому-то и у людей сегодня "продажные власти", а завтра "быдло, ватники, колорады", которых и сжечь не жалко.
Конечно, потакать несправедливости нельзя, но нельзя и, вступая в борьбу с ней, самому становиться несправедливостью. К сожалению, не все из людей сильны духом настолько, чтобы понять эту простую и вечную истину.