Чёрные флаги арабской армии: 20 миллионов мусульман начинают войну в Европе
Мигранты, наводнившие территорию Евросоюза, массово выходят на акции протеста, несмотря на запреты властей. А тут ещё и Египет в ответ на давление со стороны Запада пригрозил отправить палестинских беженцев в страны ЕС. Но всё это цветочки.
После авиационных ударов по жилым кварталам сектора Газа Израиль объявил о полной блокаде территории: приостановлена поставка воды, продуктов питания, электричества, медикаментов, топлива. Число жертв среди мирного населения превысило две тысячи человек, среди них много женщин и детей.
Европа закипела: на митинги в поддержку палестинцев массово выходят люди, невзирая на запреты местных властей, как это было, например, в Вене и Берлине. Перед одной из немецких гимназий собрались 50 сторонников Палестины с лозунгами. Для их разгона было задействовано 150 полицейских — в три раза больше, чем самих протестующих.
История с запретом пропалестинских митингов повторилась во французском Лионе. Полиция разогоняла собравшихся слезоточивым газом. А в Лондоне власти натравили на митингующих арабов местных футбольных фанатов, так как сами справиться не могли.
Истории с запретом пропалестинских митингов происходят по всему миру. Фото: Hasan Mrad/Keystone Press Agency/Global Look Press
В разных уголках Германии неизвестные срывают и сжигают флаги Израиля. Это не разовая акция. Это происходит каждый день в Берлине, Аахене, Эрфурте, Пирне, Штральзунде, Шверине, Виттене, Крефельде и других городах.
Война в Европе неизбежна
Эта тенденция не идёт на спад, а нарастает. Так, во Франции мигранты постоянно бузят по любому поводу, но теперь у них поводов для беспорядков более чем достаточно. К тому же в своей предвыборной кампании Эммануэль Макрон обещал содействовать независимости Палестины. И слово своё не сдержал. По всему выходит, что гражданская война на территории Европейского союза становится неизбежной.
Брюссельских евробюрократов ждут небывалые сложности. В ЕС живёт огромное число выходцев из арабских стран, которые начали особенно активно заселять этот континент начиная с 2015 года.
Политический и экономический аналитик Владимир Соловейчик в беседе с корреспондентом Царьграда отметил, что мигранты и беженцы не останутся равнодушными к эскалации в секторе Газа. Это означает:
- не только участие в митингах, но и в выборах для тех из них, кто получил гражданство ЕС;
- активную кампанию в СМИ и социальных сетях;
- конфликты выходцев из арабских стран с проживающими в Европе евреями;
- нападения на синагоги и общинные центры.
Мирные пропалестинские протесты в Европе в любой момент могут перерасти в большие беспорядки и столкновения в полицией. Фото: Ana Fernandez/Keystone Press Agency/Global Look Press
При этом силовые структуры в ЕС уже сейчас не очень-то справляются даже с криминалом в исполнении беженцев с Украины. А тут ещё второй фронт.
Наверняка "новые европейцы" из числа мигрантов или беженцев захотят отправиться повоевать на Ближний Восток. Вполне возможны и террористические атаки на объекты в тех странах, правительства которых встанут на сторону Израиля,
— считает Владимир Соловейчик.
Попробуй не поддержать одних, рассердятся другие
Дальше — больше. Весьма вероятны санкции против Европы со стороны арабских стран, включая запрет на поставки газа и нефти. Стоящих на пороге зимы европейцев это явно не обрадует.
Но если те или иные страны ЕС откажутся поддержать Израиль, они могут рассчитывать на серьёзные проблемы со стороны финансовых структур, связанных с сионистами или имеющими дела с Тель-Авивом. Не будет кредитов, инвестиций и прочих пряников. Вот до чего довела мультикультурность.
Поток беженцев растёт
Политолог, профессор кафедры европейских исследований факультета международных отношений СПбГУ Наталья Ерёмина в беседе с Царьградом заметила, что ещё до последнего конфликта Израиля и ХАМАС число мусульман в странах Европейского союза приблизилось к 20 млн человек.
— Их всё больше и больше?
— Да. Это в основном выходцы с Ближнего Востока, из мусульманских регионов. Преимущественно беженцы. Из сектора Газа уже вышли десятки тысяч человек. И тоже устремились в Европу. Также идут беженцы из Сирии, Афганистана, Ирака.
— Они представляют реальную угрозу?
— За последние десять лет они превратились в мощную силу, которая влияет на политический ландшафт в Европейском союзе. Это, с одной стороны, угроза. С другой — категория лиц, с которыми традиционно заигрывают мейнстримные партии в ЕС.
— Митинги в поддержку палестинцев быстро не закончатся?
— Да. Потому что число тех, кто поддерживает Палестину, очень высоко в странах Европы. Ничего с этим поделать будет нельзя. Этому способствует позиция ЕС, поскольку Европа не является нейтральной к этому конфликту, а предпочитает солидаризироваться с Израилем, порождая внутренние противоречия внутри стран Евросоюза. Это будет очень серьёзно сказываться на стабильности.
Германия. Столкновения протестующих с полицией. Фото: Michael Kuenne/Keystone Press Agency/Global Look Press
— По сути, гражданская война уже началась?
— Возможны очень серьёзные вспышки насилия. Да мы уже их видим. Плюс арабские страны (тот же Катар) могут перекрыть газ, и ЕС попадёт в осаду. Есть проблемы экономического и социального плана. Это всё влияет на политические позиции разных стран. Европейский союз сам себя вычёркивает как важного игрока. Если у вас нет позиции, если вы не стремитесь к разрешению конфликта, то это означает, что вы стремитесь к тому, чтобы его усугубить.
— За последнее время около миллиона человек получили или подали прошение об убежище в ЕС.
— Это люди как раз из мусульманского мира. Это приведёт к тому, что ещё больше увеличится нагрузка на социальные сферы. Сейчас там фактически выстраивается некое подобие исламского халифата. И внутренние противоречия будут неизбежно усиливаться.
Что с того?
Военный эксперт, аналитик Сергей Простаков в беседе с корреспондентом Царьграда отметил, что мотивы поддержки Палестины в Европе разные, но основной фактор — религиозный и отчасти — этнический. Общины мигрантов и их потомков в европейских городах стали многочисленными, а интегрироваться в новую среду, вплоть до одобрения бомбёжек своих единоверцев и сородичей, они не собираются.
Учитывая социальные сложности, среда таких общин может стать желанной для работы агитаторов самых разных террористических групп. Это самая очевидная опасность, но далеко не главная,
— считает Сергей Простаков.
Противоречия между мусульманским населением и остальными европейцами, похоже, будут только усугубляться. В ответ Европа получит радикализацию коренного населения, которое тоже устало от наплыва мигрантов и от их постоянных протестов. Вслед за футбольными фанатами на улицы выйдут защищать свои семьи ветераны боевых действий, прошедшие Ирак, Афганистан, Сирию и Ливан. И в этом противостоянии победителей не будет…