А потому что Исаакий нужно давно отдать
Заместитель главного редактора Царьграда ответил Олегу Кашину
Теракт в Санкт-Петербурге произошёл накануне дня Преподобного Исаакия Далматского.
Богоборцы, судя по всему, неосознанно вписали взрыв в свою либеральную повестку твитом Олега Кашина: «А потому что Исакий не надо было трогать». Жалкий русскоязычный специалист в рыбопромысловом судовождении - единственное образование Кашина, - конечно, не знает, что «Исакий» пишется через две буквы «а». Да, собственно, это нормально. Почём ему знать об этом?!
Судя по твиту, посвященному теракту, неадекватность Кашина - это уже пожизненный диагноз. И вспоминать Кашина незачем, если бы не одно но. (Наряду с его неадекватностью), он откровенен в своих текстах, как тот самый пьяница, у которого на языке то, что остаётся спрятанным в головах «умных» либералов.
Вспоминается статья Кашина «Спасти православие от православных» (от 3 мая 2006 г.), где он после неудавшегося гей-парада, разогнанного православными активистами, предлагал создать «заповедник», то есть новый концлагерь для православных.
Ему не понравилось, что граждане православного вероисповедания выразили свое неприятие публично афишируемой содомии. А, может быть, он и лично «пострадал» в тот Первомай - говорят, педики несносно обидчивы. Кто его знает…
Но как бы там ни было, а разгневанный Кашин в своей статье нарисовал тогда картину жутко знакомого будущего для Православия в России. Он уверено предрёк новый снос Храма Христа Спасителя, рассудив, что «мы обречены на вечное движение по кругу - от разрушаемых храмов и расстреливаемых священников до ненавистного всем толстопузого попа», и что «если все будет продолжаться именно так, не за горами появление и новых Союзов воинствующих безбожников, и массовый снос храмов…».
Вот только представьте себе всю неадекватность: из-за сорванной гей-тусовки грозить разрушением храмов, расстрелом священников и восстановлением «заповедников». Чем не иродиадова ненависть?
Попутно наш «свободолюбец» воспел славное и «тихое» атеистическое житьё при советской власти, при котором «если не зацикливаться на малоприятном периоде антицерковных гонений первых лет Советской власти (а также времен позднего Хрущева), можно констатировать, что атеизм Советского государства в полной мере устраивал все общество».
Нашел же слова, чтобы передать свое ощущение - «зацикливаться» и «малоприятно»! А ведь это мечты практически целого слоя либералов - духовных наследников большевистских комиссаров.
Теракт в Питере - огромная трагедия, и с этим вызовом наши правоохранительные органы обязательно справятся. Новейшие варвары - современные террористы - опасны только слабому, бездуховному обществу.
Хочу верить, и надеюсь, что наше общество не уподобится тому царю-еретику, который проходил со своим войском мимо кельи Исаакия Далматского. И которому преподобный восклицал: «Куда идешь, царь, воюющий против Бога и не пользующийся его помощью? Ведь Он-то и подвиг против тебя варваров - за то, что ты… славословящих Бога изгнал из святых храмов».
Необходимо, не обращая внимания на стенания либералов, расстаться, наконец, с советским атеистическим прошлым. Воссоединить историческую Россию с Россией современной и передать все здания всех церковных «детей» из «музейного детдома» домой, в лоно Матери Церкви.
В противном случае, отвергая помощь Божию, о которой говорил преподобный Исаакий Далматский, мы, как общество, можем пасть под ударами усиливающегося нового варварства. Борясь с терроризмом, надо, прежде всего, восстанавливать христианский облик нашего постсоветского общества. Иначе оно вконец одичает, и будет состоять из одних кашиных и джалиловых.
Читайте также:
"Храм должен быть храмом": референдум по Исаакию не нужен
Ректоры вузов Петербурга предложили ускорить передачу Исаакия церкви