Ухов опубликовал доказательства финансирования телеканала "Дождь" из ЕС

Транзакции, в первую очередь, проводились в год воссоединения Крыма с Россией, подчеркивает изобличитель на личной странице

На личной странице в Facebook русский журналист Илья Ухов заявил, что располагает доказательствами финансирования телеканала "Дождь" из ЕС в год воссоединения Крыма с Россией. На последнем обстоятельстве Ухов делает акцент особенно.

"Сегодня я опубликую уникальные в своем роде доказательства о транзакциях телеканалу от государственной структуры Европейского союза", - пишет журналист.

В 2014 году отмечена транзакция в размере 99 990 евро Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества ЕС. По мнению Ухова, средства телеканалу выделяются из бюджета ЕС "для освещения отношений между Россией и Евросоюзом с акцентом на финансируемых ЕС проектах, реализуемых в России". Такая трактовка указана в документах, имеющихся в наличии у журналиста.

Добавим, администрация телеканала "Дождь" не раз говорила о финансировании телеканала только за счет средств подписчиков и дистрибуции.

Царьград.ТВПервый Русский
Смотреть запрещенный
Канал Царьграда можно тут:
На сайте, Яндекс.Эфир, ВКонтакте

Обсудить
Читать комментарии
В Симферополе установили памятник "Вежливым людям" Украина и США подписали соглашение о кредитных гарантиях на 1 млрд долларов
Новости партнёров
Загрузка...
Загрузка...

Подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные события

Подписаться Напомнить позже
регистрация