Российские дипломаты высмеяли выпад британской Guardian против Russia Today

  • Российские дипломаты высмеяли выпад британской Guardian против Russia Today
Фото: globallookpress.com

Ранее британские журналисты назвали "невероятно скучным" общепринятый порядок работы новостных служб, используемый на российском телеканале.

Посольство России в Великобритании высмеяло материал The Guardian, в котором подвергается критике работа телеканала Russia Today. Ранее в статье "Как я неделю смотрел кремлевский пропагандистский канал RT" британский журналист обвинил телеканал в том, что расписание его работы организовано "невероятно скучно".

"Новости приходят ежечасно, за ними в ньюсрумы поступают документальные и аналитические материалы. Даже для круглосуточного новостного канала это невероятно скучно", - говорится в британской статье. В ответ на это в посольстве назвали материал шокирующим, задав вопрос: "Разве BBC и Sky News работают иначе?"

Российское диппредставительство разместило ответ на выпад британской газеты в своем твиттере. Ранее в четверг журналисты RT лишились аккредитации в конгрессе США вследствие того, что канал был вынужден зарегистрироваться в качестве иноагента.

Загрузка...

Ссылки по теме:

Норвежские СМИ обвинили спецслужбы и Путина в потере аккредитации

Песков: Лишение аккредитации RT Конгрессом США стало очень недружественным шагом

Как сказал президент, так и будет: Лавров жестко ответил на закон о СМИ-иноагентах в США

СМИ: Google будет прятать от пользователей новости RT и Sputnik

Оставить комментарий

Путин: Сохраняя духовность и впитывая новое, Россия останется собой Путин: Государство надеется на помощь Церкви в образовании, воспитании, поддержке семьи
Новости партнёров
Загрузка...