New York Times в статье про "толстого кота" сослалась на несуществующие слова Путина
История про "толстого кота" из Владивостока стала настолько популярной, что попала на страницы западной прессы. Рассказало о коте Викторе и его владельце и издание New York Times. Однако автор материала неожиданно решил вспомнить президента России, который "отказался комментировать ситуацию".
На страницах некоторых западных изданий ситуацию, в которой оказался Михаил Галин и его кот Виктор, была рассказана очень подробно. Михаил, по его словам, даже несколько ошарашен таким вниманием прессы: интервью у него и кота Виктора пожелали взять самые известные СМИ.
"Я буквально только что давал интервью The Washington Post, The New York Times и ещё ряду изданий. Я до сих пор удивляюсь происходящему - у меня с реальностью не вяжется, не ассоциируется. Я до сих пор не понимаю, почему так происходит", - цитируют слова Михаила "Вести.Ru".
Однако не всё в публикациях соответствует действительности. В частности, New York Times, рассказывая историю двух путешественников, неожиданно сделала отсыл к президенту Владимиру Путину.
"История с котом стала настолько популярной в России, что её даже упоминали в среду в ежедневном телефонном разговоре президента Владимира Путина с российскими журналистами. Господин Путин заявил, что в Кремле не комментируют ситуацию с кошками", - говорится в публикации издания.
На самом деле журналисты задавали вопрос о коте и "Аэрофлоте" пресс-секретарю президента России.
"Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом в самолёте и реагировать на неё", - ответил Дмитрий Песков.
Напомним, "толстый кот", как его прозвали в СМИ, весил на два килограмма больше нормы. Именно поэтому сотрудница авиакомпании решительно отправила его в багажное отделение самолёта. Однако хозяин четвероногого пассажира с этим не согласился: у кота отдышка, иногда он начинает задыхаться, и потому долгий перелёт из Москвы во Владивосток в багажном отделении животное могло просто не пережить.