"Не знаем, где похоронили": Знакомая Соколова рассказала о гибели первой жены при странных обстоятельствах
Близкая подруга Олега Соколова рассказала журналистам, что странная смерть ждала и первую жену военного историка, которого теперь обвиняют в расчленении и убийстве аспирантки. Друзья семьи даже не знают, где похоронена Анастасия Викторова, на похоронах никто из них не присутствовал.
О странной смерти первой супруги преподавателя рассказала подруга Олега Соколова. По официальной версии - Анастасия Викторова умерла от рака мозга. Знакомые семьи были шокированы смертью молодой женщины: до этого она никогда не болела.
"Странная история. Примерно в 2004 году общие знакомые сказали, что она умерла от рака мозга. Настя никогда не жаловалась, не болела. Она была дородная девушка, розовощекая, в теле, в отличие от других дам Соколова. И вдруг сообщение - Настя умерла. Никто из наших общих знакомых не знает, где ее похоронили", - рассказала подруга Соколова "Московскому комсомольцу".
Интересно, что и развод с первой супругой, и убийство аспирантки профессор объяснял почти одними и теми же словами. В обоих случаях мужчина говорил: "она превратилась в фурию, в чудовище". Близкая подруга военного историка рассказала, что он всегда выбирал женщин одного типажа - сильно моложе, покладистых и тихих. Если девушка начинала проявлять характер и взрослеть, немедленно расставался и искал другую.
"Помню, я приехала к Соколову домой, спросила: "Что произошло?". И он произнес ту же фразу, которую я услышала от него на суде в адрес убитой девушки, Насти Ещенко", - удивилась знакомая.
Напомним, бывший преподаватель СПбГУ Олег Соколов четыре раза выстрелил в свою молодую любовницу Анастасию Ещенко. Затем расчленил труп девушки и попытался выбросить в Мойку. На суде Олег Соколов заявил, что молодая подруга изводила его ревностью и не любила его детей.
Журналисты нашли свидетелей, которые утверждают: это не первое уголовное дело Соколова. В 1980-е годы мужчину судили за гибель его коллеги и крушение корабля, который перегоняли для съёмок "России молодой". Тогда преподаватель отделался условным сроком.