"Красивые картинки" Грефа: глава Сбера подтвердил опасения Пронько и Михеева по спецоперации
Покупка очередного сервиса Сбербанком, лишь отдалённо соприкасающегося с банковской деятельностью, лишь подтвердила опасения Юрия Пронько или, например, Сергея Михеева касательно спецоперации Германа Грефа по захвату большинства отраслей в России. Но, к сожалению, пока дальше "красивых картинок" дело не идёт.
Сбербанк планирует выкупить компанию "Звук" и создать на её базе собственный сервис аудиостриминга. Новый бренд получит название "Сберзвук". Банк намерен сделать его лидирующим игроком на рынке аудиостриминга в России, пишет "РБК" в официальном Телеграм-канале.
Надо сказать, о планах по работе в этой нише сообщалось и ранее. Чуть больше года назад "Ведомости" писали, что Сбербанк планирует запустить музыкальный стриминговый сервис и находится в поиске оператора. По всей видимости, оператор найден.
Кстати, подобная стратегия Сбербанка укладывается в тезисы, озвученные ранее ведущим Царьграда Юрием Пронько. Глава Сбера Герман Греф через возглавляемый им главный банк страны (пока ещё государственный) пытается подмять под себя ключевые отрасли в России, а также крупный, средний и малый бизнес. Фактически на наших глазах реализуется план захвата России. В конечном счёте Греф сможет диктовать свои условия, будучи основным игроком в тех или иных сферах деятельности. Согласен с Пронько и политолог Сергей Михеев. Когда Грефу вместе с американо-британскими партнёрами-инвесторами удастся приватизировать Сбербанк, он получит возможность "единолично диктовать всем свои условия".
Конечно, стране банки необходимы, но их влияние должно иметь свои пределы, подчёркивал Сергей Михеев:
Страна не может управляться банкирами - это неправильно. Страна должна управляться политиками, которые понимают, какое место банки и всё остальное должны занимать в национальной стратегии. Одно другое не может подменять. Средство не должно стать целью. А здесь есть ощущение, что средство может стать целью. Многие новости склоняют к размышлению над этими вещами. Мне кажется, здесь разумная граница должна быть найдена.
Сколько бы ни говорил Греф, сколько бы "красивых картинок" он ни показывал, мы не видим главного - результатов его работы, развития российской экономики. Есть компьютерная графика, рассказывающая о достижениях, есть и новые платежи, вводимые Сбербанком. Но нет интенсивного роста экономики, производств и их модернизации. Результаты же вводимой Грефом "цифровой идеологии" видны исключительно виртуально.