"Хоть Путин, хоть Навальный, хоть кто угодно": Алексей Кортнев объяснил своё выступление на митинге
Алексей Кортнев в беседе с Царьградом объяснил своё выступление на митинге. Он подчеркнул, что не придерживается яркой политической позиции, в целом же, в его понимании, президентом при соблюдении закона может быть "хоть Путин, хоть Навальный, хоть кто угодно".
Лидер группы "Несчастный случай" Алексей Кортнев в минувшие выходные выступил на митинге в Москве, акция проходила на проспекте Сахарова. В беседе с Царьградом он рассказал о своей мотивации.
По словам Кортнева, своим выступлением он хотел изменить ситуацию в России, причём не столько политическую, сколько общую. В то же время он отметил, что одним участием вряд ли удастся что-то повернуть.
"Одно выступление, конечно, не может ничего изменить. И даже десяток, и сотня, наверное, не может. Но если это будет происходить регулярно, постоянно, если мы будем отстаивать свою точку зрения, то рано или поздно медленно что-то изменится. Это такая теория малых дел в действии. Мне кажется, она здесь вполне применима".
В продолжение диалога Алексей Кортнев сказал, что не придерживается яркой активной политической позиции. Он руководствуется другими принципами.
"Я именно за обычных людей. В основном за тех, кто несправедливо пострадал. Я не придерживаюсь какой-то активной политической позиции. Моя позиция исключительно гражданская. Я хочу, чтобы в нашем обществе, гражданском, соблюдался закон. А кто конкретно будет стоять у власти - если он будет соблюдать закон, то пусть это будет хоть Путин, хоть Навальный, хоть кто угодно", - пояснил Кортнев.
Воскресным дождливым днём в Москве проходил митинг в поддержку фигурантов "московского дела". Его организаторы, а также "сочувствующие" СМИ гордо отчитались о его невероятной многочисленности. По их данным, участие в митинге приняло аж 20 тысяч человек. Эксперты уже назвали эти митинги "бессмысленной тусовочкой", на которую народ собирают обещаниями "показать концерт культовых групп" под моросящим дождём. Пожалуй, такой саботаж со стороны самих организаторов акций и сводит на нет усилия тех, кто действительно хотел бы указать на вероятную несправедливость в отношении простых людей.