Британская газета по ошибке заживо "похоронила" принца Филиппа

  • Британская газета по ошибке заживо похоронила принца Филиппа
Фото: globallookpress.com

Издание опубликовало материал о смерти супруга королевы Елизаветы Второй.

Британская газета Telegraph ошибочно опубликовала на сайте новость о смерти мужа королевы Великобритании принца Филиппа.

Сотрудник издания Guardian опубликовала в своем Twitter ссылку на материал Telegraph о смерти 96-летнего принца. "НЕ ВЫПУСКАТЬ НЕ ВЫПУСКАТЬ НЕ ВЫПУСКАТЬ Принц Филипп, герцог Эдинбургский, скончался в возрасте XX лет", - так выглядел заголовок опубликованной ссылки.

Под заголовком подчеркивается, что эту новость необходимо поставить главной. Как видимо, газета по ошибке опубликовала текст, заготовленный на случай реальной кончины принца. При нажатии на ссылку открывается статья о его последнем выходе в свет.

Журналистка Guardian назвала публикацию "королевским провалом", который пока не прокомментировали представители Daily Telegraph.

Оставьте email и получайте интересные статьи на почту

Загрузка...

Оставить комментарий

Сенатор Клинцевич предложил устроить парад содомитов в День ВДВ Три человека пострадали при взрыве в ЛНР
Новости партнёров