Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Будет ли следующий миллиард землян геймерами
Фото: www.globallookpress.com
Технологии и наука

Будет ли следующий миллиард землян геймерами

Прогнозы, конечно, дело не очень благодарное. Но некоторые настолько дискуссионны и интересны, что в них стоит разобраться. Вот и прогноз главы Nvidia оказался таким. Руководитель компании сообщил, что в следующие 15 лет Земля пополнится одним миллиардом человек. И все они будут геймерами

Конечно, забавно слышать это от компании, рост которой последний год обеспечивали майнеры. Вся эта истерия на рынке биткоина и других криптовалют привела к тому, что теперь за адекватные деньги нормальную видеокарту просто не взять. Теперь к цифрам. Выручка Nvidia в 2017 г. составила $9,71 млрд - на 41% больше, чем годом ранее. Это следует из отчёта производителя. Чистая прибыль компании в прошлом году выросла на 71% - до $1,1 млрд. По данным Thomson Reuters, с 2015 г. рыночная капитализация Nvidia выросла примерно в 10 раз.

К закрытию торгов на бирже Nasdaq 8 февраля её акции стоили $217. А в начале 2017 г. они стоили менее $120. С Nvidia конкурирует другой американский разработчик видеокарт – AMD. Его выручка от продаж во II квартале прошлого года составила $1,22 млрд – это на 18,5% больше, чем в аналогичном квартале предыдущего периода. Из них $659 млн приходится на продажи оборудования, в том числе графических процессоров. А в самой игровой индустрии, конечно, задействованы и другие компании. Видеокарты на базе разработок Nvidia и AMD выпускают такие фирмы, как Asus, Gigabyte, MSI, Palit и Zotac.

Но, с другой стороны, никто и не отменял рынок игр в целом и киберспорт в частности. По сегодняшнему дню похоже, что именно соревнования киберспортсменов мы и будем смотреть в ближайшем будущем. И это на сегодня драйвер роста рынка игр. Крупный бизнес давно уже заинтересовался киберспортом. В 2015 г. компания USM Holdings Алишера Усманова инвестировала в киберспортивную организацию Virtus.pro более $100 млн, а его партнёр Юрий Мильнер – $26 млн в Super Evil Megacorp (эта компания создала Vainglory – площадку для соревнований по киберспорту со всего мира).

Согласно прогнозам J’son and Partners Consulting, объем мирового рынка игр к 2021 году составит почти $130 млрд, демонстрируя средние ежегодные темпы роста в период 2016 - 2021 гг. на уровне 5,4%. Нужно заметить, что за последние три года изменилась структура мирового рынка игр по сегментам. Если в 2013-м большая доля рынка приходилась на игровой ПК-рынок (почти 40%), и 37% занимал сегмент консолей, то в 2016 году самым крупным сегментом становится сегмент мобильных игр, генерируя выручку в размере $36,9 млрд по всему миру. А это 37% всего объёма мирового рынка игр. То есть в 2016 году доходы в мобильном сегменте впервые превысили доходы от сегмента игр на персональных компьютерах. В рассматриваемый период сегмент мобильных игр демонстрировал колоссальные темпы роста: за 2013-2016 гг. для смартфонов показатель роста составил 28,4%, для планшетов - 26,9%.

Ну и, конечно, куда без китайской экспансии. Создатели компьютерных игр из Поднебесной за 12 последних месяцев заработали на этом международном рынке примерно 55 млрд юаней (около $8,2 млрд). Как пишет агентство Синьхуа, это на 14,5% больше, чем за аналогичный предыдущий период. Агентство со ссылкой на информацию Государственной администрации по делам прессы, публикаций, радио, кино и телевидения Китая отмечает также, что игры местных производителей занимают хорошие позиции в таких странах, как Япония, Южная Корея, и в Юго-Восточной Азии. То есть на близких культурно для себя рынках.

Рост, конечно, ростом. Рынок компьютерных игр растёт и развивается, но высказывание главы Nvidia по поводу миллиарда геймеров — это заявление вроде того, что все вновь родившиеся будут пить воду. Но на этом основании у компании-производителя воды акции не подрастут. А вот хайповые высказывания руководителя Nvidia прибавят в копилочку капитала компании пригоршню долларов.

С другой стороны, времяубивание за игрой стало распространённым делом. Тайтлы Triple A от наиболее больших студий уже двигаются по законам киноиндустрии. Вот это самый большой и злостный конкурент игр. При росте производительности труда и роботизации производств, а также росте беспилотных транспортных средств окажется, что у большей части населения выросло количество свободного времени. Тогда и расширится база для кино- и игроделов. Так что Nvidia надо бы не только прогнозами заниматься, но и решать, что делать с мобильным рынком. Пока что там успехи не так хороши, как с картами для майнеров.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Крупнейшая утечка Apple в истории: каковы будут последствия? Игра на вышибание: Русским в России места не хватит Расследование: Британские сорняки на русском поле за миллионы фунтов Философия от Иуды: Предательство Русского мира академиками

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь